Номер: 290126
Количество страниц: 73
Автор: marvel10
Контрольная Педагогика. Практические занятия № 2,3, номер: 290126
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Практические занятия № 2.
ТЕМА: Этика отношений в системе ""педагог - педагог"". Отношения ""по вертикали"" (2 часа).
План:
1. Морально-психологические основы профессионально-делового общения педагога. Формальные и неформальные отношения в коллективе.
2. Структура коллектива и статус личности в коллективе; их особенности в педагогическом коллективе.
3. Культура делового общения. Общечеловеческие и профессиональные регулятивные нормы общения между педагогами.
4. Объективные и субъективные факторы, определяющие специфику отношений в педагогическом коллективе.
5. Профессиональные ""ловушки"" и стереотипы в нравственной регуляции поведения педагога.
6. Проблема субординации в педагогическом коллективе. Отношения ""по вертикали"" - административные отношения управления и подчинения.
7. Служебный этикет, манеры поведения и внешний вид педагога.
Практические занятия № 3.
ТЕМА: Нормативно-ценностные стратегии профессионально-личностного становления педагога
План
1. Профессионально значимые качества личности преподавателя.
2. Кодекс профессиональной этики преподавателя.
3. Источники и программы формирования этики педагогического
профессионализма.
4. Этические заповеди современного преподавателя.
ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТУ
по дисциплине «Профессиональная этика педагога»
представить в виде письменного отчета
Задание 1.Составьте тезисные выписки из документа ""Декларация профессиональной этики Всемирной организации учителей и преподавателей» принятого на третьем международном конгрессе Всемирной организации учителей и преподавателей (EducationInternational), состоявшемся 25 - 29 июля 2001 г в Йомтиене, Тайланд.
Задание 2. На какие вопросы, связанные с профессиональным поведением и проблемами организации образовательного процесса в ДОО (МБОУ) отвечает данный документ.
Задание 3. Проведите микро-исследование:Согласно Федеральному закону ""Об образовании в Российской Федерации"" вводится ряд норм, касающихся профессиональной этики: обязывает педагогических работников следовать требованиям профессиональной этики (п. 2 ч. 1 ст. 48); и предусматривается, что эти нормы должны быть закреплены в локальных нормативных актах организации (ч. 4 ст. 47) - в Уставе ДОО (МБОУ).
Практические занятия № 2.
ТЕМА: Этика отношений в системе ""педагог - педагог"". Отношения ""по вертикали"" (2 часа).
План:
8. Морально-психологические основы профессионально-делового общения педагога. Формальные и неформальные отношения в коллективе.
9. Структура коллектива и статус личности в коллективе; их особенности в педагогическом коллективе.
10. Культура делового общения. Общечеловеческие и профессиональные регулятивные нормы общения между педагогами.
11. Объективные и субъективные факторы, определяющие специфику отношений в педагогическом коллективе.
12. Профессиональные ""ловушки"" и стереотипы в нравственной регуляции поведения педагога.
13. Проблема субординации в педагогическом коллективе. Отношения ""по вертикали"" - административные отношения управления и подчинения.
14. Служебный этикет, манеры поведения и внешний вид педагога.
Практические занятия № 3.
ТЕМА: Нормативно-ценностные стратегии профессионально-личностного становления педагога
План
1. Профессионально значимые качества личности преподавателя.
2. Кодекс профессиональной этики преподавателя.3. Источники и программы формирования этики педагогического
профессионализма.
4. Этические заповеди современного преподавателя.
ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТУ
по дисциплине «Профессиональная этика педагога»
представить в виде письменного отчета
Задание 1.Составьте тезисные выписки из документа ""Декларация профессиональной этики Всемирной организации учителей и преподавателей» принятого на третьем международном конгрессе Всемирной организации учителей и преподавателей (EducationInternational), состоявшемся 25 - 29 июля 2001 г в Йомтиене, Тайланд.
Задание 2. На какие вопросы, связанные с профессиональным поведением и проблемами организацииобразовательного процесса в ДОО (МБОУ) отвечает данный документ.
Задание 3. Проведите микро-исследование:Согласно Федеральному закону ""Об образовании в Российской Федерации"" вводится ряд норм, касающихся профессиональной этики: обязывает педагогических работников следовать требованиям профессиональной этики (п. 2 ч. 1 ст. 48); и предусматривается, что эти нормы должны быть закреплены в локальных нормативных актах организации (ч. 4 ст. 47) - в Уставе ДОО (МБОУ).
Список использованной литературы
1. Анастази, А. Дифференциальная психология // Психология индивидуальных различий: [Тексты] / А. Анастази. - М, Мысль, 1982. - 112с.
2. Введение в психологию [Текст] / Под общ. ред. проф. А.В. Петровского. - Москва: Издательский центр ""Академия"", 1996. - 496с.
3. Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход // С.А. Дружилов - Научно-публицистический альманах: СО РАО, ИПК, г. Новокузнецк. - 2005 (выпуск 8) - 72 с.
4. Исследование в психологии: методы и планирование [Текст] / Дж. Гудвин. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 558с.
5. Лекции по общей психологии [Текст] / А.Р. Лурия. - СПб.: Питер, 2006. - 320 с.
6. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст]: Учеб. пособие/ А.Г. Маклаков - СПб.: Питер, 2001. - 592с.
7. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2006. - 608с.
8. Немов, Р.С. Психология [Текст]: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. /Р.С. Немов. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн.1: Общие основы психологии. - 688 с.
9. Общая психология: Учебник [Текст] / Под ред. Тугушева Р. X. и Гарбера Е.И. - М.: Изд-во Эксмо, 2006. - 592с.
10. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]: Учеб. пособие/С.Л. Рубинштейн - СПб.: Питер Ком, 1999. - 720с.
11. Сорокун, П.А. Основы психологии [Текст]: Учеб. пособие/П.А. Сорокун. - Псков: ПГПУ, 2005. - 312с.
12. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия ""Учебники и учебные пособия "" [Текст]: / Л.Д. Столяренко - 2-е изд., перераб, и доп. - Ростов н/Д: ""Феникс "", 2003. - 544 с.
13. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: "" [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Н.Ф. Талызина - М.: Издательский центр ""Академия"", 1998. - 288 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.