352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика. Практические занятия № 2,3, номер: 290126

Номер: 290126
Количество страниц: 73
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика. Практические занятия № 2,3 , "Практические занятия № 2.
ТЕМА: Этика отношений в системе ""педагог - педагог"". Отношения ""по в...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика. Практические занятия № 2,3
logo
"Практические занятия № 2.
ТЕМА: Этика отношений в системе ""педагог - педагог"". Отношения ""по в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Практические занятия № 2.
    ТЕМА: Этика отношений в системе ""педагог - педагог"". Отношения ""по вертикали"" (2 часа).
    План:
    1. Морально-психологические основы профессионально-делового общения педагога. Формальные и неформальные отношения в коллективе.
    2. Структура коллектива и статус личности в коллективе; их особенности в педагогическом коллективе.
    3. Культура делового общения. Общечеловеческие и профессиональные регулятивные нормы общения между педагогами.
    4. Объективные и субъективные факторы, определяющие специфику отношений в педагогическом коллективе.
    5. Профессиональные ""ловушки"" и стереотипы в нравственной регуляции поведения педагога.
    6. Проблема субординации в педагогическом коллективе. Отношения ""по вертикали"" - административные отношения управления и подчинения.
    7. Служебный этикет, манеры поведения и внешний вид педагога.
    Практические занятия № 3.
    ТЕМА: Нормативно-ценностные стратегии профессионально-личностного становления педагога
    План
    1. Профессионально значимые качества личности преподавателя.
    2. Кодекс профессиональной этики преподавателя.
    3. Источники и программы формирования этики педагогического
    профессионализма.
    4. Этические заповеди современного преподавателя.
    ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТУ
    по дисциплине «Профессиональная этика педагога»
    представить в виде письменного отчета

    Задание 1.Составьте тезисные выписки из документа ""Декларация профессиональной этики Всемирной организации учителей и преподавателей» принятого на третьем международном конгрессе Всемирной организации учителей и преподавателей (EducationInternational), состоявшемся 25 - 29 июля 2001 г в Йомтиене, Тайланд.
    Задание 2. На какие вопросы, связанные с профессиональным поведением и проблемами организации образовательного процесса в ДОО (МБОУ) отвечает данный документ.
    Задание 3. Проведите микро-исследование:Согласно Федеральному закону ""Об образовании в Российской Федерации"" вводится ряд норм, касающихся профессиональной этики: обязывает педагогических работников следовать требованиям профессиональной этики (п. 2 ч. 1 ст. 48); и предусматривается, что эти нормы должны быть закреплены в локальных нормативных актах организации (ч. 4 ст. 47) - в Уставе ДОО (МБОУ).
    Практические занятия № 2.
    ТЕМА: Этика отношений в системе ""педагог - педагог"". Отношения ""по вертикали"" (2 часа).
    План:
    8. Морально-психологические основы профессионально-делового общения педагога. Формальные и неформальные отношения в коллективе.
    9. Структура коллектива и статус личности в коллективе; их особенности в педагогическом коллективе.
    10. Культура делового общения. Общечеловеческие и профессиональные регулятивные нормы общения между педагогами.
    11. Объективные и субъективные факторы, определяющие специфику отношений в педагогическом коллективе.
    12. Профессиональные ""ловушки"" и стереотипы в нравственной регуляции поведения педагога.
    13. Проблема субординации в педагогическом коллективе. Отношения ""по вертикали"" - административные отношения управления и подчинения.
    14. Служебный этикет, манеры поведения и внешний вид педагога.
    Практические занятия № 3.
    ТЕМА: Нормативно-ценностные стратегии профессионально-личностного становления педагога
    План
    1. Профессионально значимые качества личности преподавателя.

    2. Кодекс профессиональной этики преподавателя.3. Источники и программы формирования этики педагогического
    профессионализма.

    4. Этические заповеди современного преподавателя.
    ЗАДАНИЕ К ЗАЧЕТУ
    по дисциплине «Профессиональная этика педагога»
    представить в виде письменного отчета

    Задание 1.Составьте тезисные выписки из документа ""Декларация профессиональной этики Всемирной организации учителей и преподавателей» принятого на третьем международном конгрессе Всемирной организации учителей и преподавателей (EducationInternational), состоявшемся 25 - 29 июля 2001 г в Йомтиене, Тайланд.
    Задание 2. На какие вопросы, связанные с профессиональным поведением и проблемами организацииобразовательного процесса в ДОО (МБОУ) отвечает данный документ.
    Задание 3. Проведите микро-исследование:Согласно Федеральному закону ""Об образовании в Российской Федерации"" вводится ряд норм, касающихся профессиональной этики: обязывает педагогических работников следовать требованиям профессиональной этики (п. 2 ч. 1 ст. 48); и предусматривается, что эти нормы должны быть закреплены в локальных нормативных актах организации (ч. 4 ст. 47) - в Уставе ДОО (МБОУ).
    Список использованной литературы

    1. Анастази, А. Дифференциальная психология // Психология индивидуальных различий: [Тексты] / А. Анастази. - М, Мысль, 1982. - 112с.
    2. Введение в психологию [Текст] / Под общ. ред. проф. А.В. Петровского. - Москва: Издательский центр ""Академия"", 1996. - 496с.
    3. Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход // С.А. Дружилов - Научно-публицистический альманах: СО РАО, ИПК, г. Новокузнецк. - 2005 (выпуск 8) - 72 с.
    4. Исследование в психологии: методы и планирование [Текст] / Дж. Гудвин. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 558с.
    5. Лекции по общей психологии [Текст] / А.Р. Лурия. - СПб.: Питер, 2006. - 320 с.
    6. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст]: Учеб. пособие/ А.Г. Маклаков - СПб.: Питер, 2001. - 592с.
    7. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Мухина. - 10-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2006. - 608с.
    8. Немов, Р.С. Психология [Текст]: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. /Р.С. Немов. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн.1: Общие основы психологии. - 688 с.
    9. Общая психология: Учебник [Текст] / Под ред. Тугушева Р. X. и Гарбера Е.И. - М.: Изд-во Эксмо, 2006. - 592с.
    10. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]: Учеб. пособие/С.Л. Рубинштейн - СПб.: Питер Ком, 1999. - 720с.
    11. Сорокун, П.А. Основы психологии [Текст]: Учеб. пособие/П.А. Сорокун. - Псков: ПГПУ, 2005. - 312с.
    12. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия ""Учебники и учебные пособия "" [Текст]: / Л.Д. Столяренко - 2-е изд., перераб, и доп. - Ростов н/Д: ""Феникс "", 2003. - 544 с.
    13. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: "" [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений/ Н.Ф. Талызина - М.: Издательский центр ""Академия"", 1998. - 288 с.
    "
logo

Другие работы