355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика и психология, задания, номер: 347010

Номер: 347010
Количество страниц: 49
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика и психология, задания , "1. Разработка процедуры диагностики профессиональных потребностей старшеклассников.
2. Психолого-педагогическая характеристика ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика и психология, задания
logo
"1. Разработка процедуры диагностики профессиональных потребностей старшеклассников.
2. Психолого-педагогическая характеристика ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Разработка процедуры диагностики профессиональных потребностей старшеклассников.
    2. Психолого-педагогическая характеристика класса.
    Сельская основная общеобразовательная школа. В 8 классе 10 человек: 5 мальчиков и 5 девочек. Их возраст колеблется от 14 до 16 лет.
    Успеваемость в классе средняя. Второгодников нет, но 3 ученика успевают слабо, имеют существенные пробелы в знаниях. У 5 учеников знания фрагментарные, и только у двух они носят систематизированный характер. В новых ситуациях применять знания не умеет никто, самостоятельно выполнять задания по образцу могут 4 человека. Остальные постоянно нуждаются в контроле и помощи учителя. Учащиеся испытывают затруднения в работе с учебником; 2 ученика могут осмыслить материал и выделить главное, 3 человека имеют хорошую память и запоминают содержание материала, не всегда его понимая; остальные учащиеся с учебниками вообще избегают работать. Недостаточно сформировано умение планировать свою деятельность, не умеют анализировать результаты своего труда.
    Работоспособность средняя. Самоорганизация – низкая. Класс недисциплинирован, на уроках мало активен. Лидерства как такового нет, сильные ученики стараются слиться с остальным коллективом. Мотивация к учению очень низкая. Ребята инертны, пассивны.
    Класс не представляет единого целого, имеет ряд отдельных группировок, которые мало общаются друг с другом. Каждый увлекается лишь тем, что представляет интерес для него одного, не считаясь с интересами других. В классе выделяются две девочки, которые часто нарушают этические нормы поведения. Остальные держатся по отношению к ним отстраненно.
    3. Проектирование индивидуально-дифференцированного подхода в работе с одаренным ребенком.
    4. Разработка программы мероприятий, направленных на создание коллектива школьников.
    5. Разработка процедуры общения учителя с участниками педагогического процесса в конфликтной ситуации.
    Ситуация.
    На уроке русского языка учительница несколько раз делала замечания ученику, который не занимался. На замечания учительницы он не реагировал, продолжая мешать другим: достал резинку и начал стрелять бумажками в учеников, сидящих впереди.
    Учительница потребовала, чтобы мальчик вышел из класса. Он грубо ответил и не вышел. Учительница прекратила урок. Класс зашумел, а виновник продолжал сидеть на своем месте, хотя стрелять прекратил. Учительница села за стол и стала писать в журнале, ученики занялись своими делами. Так прошло 20 минут. Прозвенел звонок, учительница встала и сказала, что весь класс оставляет после уроков. Все зашумели.

    Литература.

    1. Брызгалова С. И. Введение в научно-педагогическое исследование: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. – Калининград: Изд-во КГУ, 2003. – 151 с.
    2. Диагностика профессионального самоопределения: учеб.-метод. пособие / сост. Я. С. Сунцова. – Ижевск: Издательство «Удмуртский университет», 2009. – 112 с.
    3. Попович А. Э. Организация профессиональной диагностики старшеклассников в процессе предпрофильной подготовки.
    4. Афонькова, В. М. К вопросу о проблеме конфликтов в детской среде [Текст] / В. М. Афонькова // Нравственное воспитание учащихся общеобразовательной школы. – М.: НИИ ОПП АПН СССР, 1975. – С. 16.
    5. Воронин, Г. Л. Конфликты в школе [Текст] / Г. Л. Воронин // Социологические исследования. – 1994. – № 3. – С. 94.
    6. Журавлев, В. И. Основы педагогической конфликтологии [Текст] : учебник / В. И. Журавлев. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. - 184 с.
    7. Поташник, М. М. Педагогические ситуации [Текст] / М. М. Поташник, Б. З. Вульфов. – М.: Педагогика, 1983. – 144 с.
    8. Рыбакова, М. М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе [Текст]: кн. для учителя / М. М. Рыбакова. – М.: Просвещение, 1991. – 128 с.
    9. Психологический словарь [Текст] / под общей науч. ред. П. С. Гуревича. – М.: ОЛМА, 2007. – 800 с.
    10. Современная конфликтология в контексте культуры мира: материалы I Международного конгресса конфликтологов [Текст] / под ред. Е. И. Степанова. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 592 с.
    11. Современный психологический словарь [Текст] / сост. и общ. ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – М.: АСТ; СПб, 2007. – 490 с."
logo

Другие работы