355266 работ
представлено на сайте
Педагогика и методика дошкольного образования, тест

Контрольная Педагогика и методика дошкольного образования, тест, номер: 183063

Номер: 183063
Количество страниц: 8
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика и методика дошкольного образования, тест , 1.Основные периоды онтогенеза включают:
a) пренатальный, период новорожденности;
b) пренатальный, постнатальный;
c) антенатал...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика и методика дошкольного образования, тест
logo
1.Основные периоды онтогенеза включают:
a) пренатальный, период новорожденности;
b) пренатальный, постнатальный;
c) антенатал...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1.Основные периоды онтогенеза включают:
    a) пренатальный, период новорожденности;
    b) пренатальный, постнатальный;
    c) антенатальный, постнатальный.
    2.Теория критических периодов развития ребенка предполагает периоды:
    a) наибольшей чувствительности организма к факторам внешней среды, когда роль генетической программы ослабевает;
    b) быстрого роста и развития организма;
    c) наименьшей чувствительности организма к факторам внешней среды, когда роль генетической программы ослабевает.
    3. К заболеваниям пищеварительной системы относятся относятся:
    a) бронхит, гастрит, гемолитическая болезнь, энтороколит, гепатит;
    b) острый гастрит, хронический гастрит, язвенная болезнь желудка;
    c) острый гастрит, хронический гастрит, бронхит.
    4. Сахарный диабет – это заболевание:
    a) щитовидной железы;
    b) поджелудочной железы;
    c) сердца и сосудов.
    5.Путь передачи кори:
    a) воздушно-капельный;
    b) алиментарный;
    c) через кровь.
    6. В расширенную программу иммунизации не включены прививки против:
    a) малярии;
    b) кори;
    c) дифтерии.
    7. Профилактика неврозов у детей включает:
    a) оптимизацию нагрузки;
    b) полноценный сон и питание;
    c) все перечисленные мероприятия.
    8.Основная задача гигиены:
    a) изучение аспектов влияния окружающей среды на здоровье населения и разработка адекватных оздоровительных мероприятий;
    b) изучение особенностей онтогенеза;
    c) изучение инфекционных заболеваний.
    9. Относительная влажность воздуха в помещениях дошкольного учреждения должна составлять:
    a) 30-40%;
    b) 40-55%;
    c) 60-70%.
    10.Автором периодизации психического развития в детском возрасте является:
    a) Ф.Фребель;
    b) Д.Б.Эльконин;
    c) Л.С.Выготский.
    11.Понятие «детский сад» ввел:
    a) Ф.Фребель;
    b) Я.А.Коменский;
    c) И.Г.Песталоцци.
    12. Процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сферах человека – это:
    a) формирование;
    b) развитие;
    c) воспитание.
    13.Процесс обобщенного и опосредованного отражения человеком действительности в ее существенных связях и отношениях – это:
    a) мышление;
    b) память;
    c) воображение.
    14.Потребность в ситуативно-деловом сотрудничестве со сверстником возникает у ребенка:
    a) в 2-4 года;
    b) в 4-6лет;
    c) старше 7лет.
    15. Поведенческий комплекс «гордость за достижения» возникает у ребенка:
    a) в 2 года;
    b) в 3 года;
    c) в 4 года.
    16. Основополагающим компонентом любой системы воспитания является:
    a) цели воспитания;
    b) методы и технологии;
    c) основные направления воспитательной деятельности.
    17. К компонентам игры относятся:
    a) игровые условия,
    b) сюжет,
    c) содержание игры.
    18.Игра дошкольника, по мнению отечественных психологов, имеет статус ведущей деятельности так как:
    a) оказывает значительное влияние на развитие ребенка,
    b) занимает много времени;
    c) представляет полноценное общение детей друг с другом.
    19. Длительность сюжетной игры в младшем дошкольном возрасте:
    a) 10-15 мин;
    b) 15-20 мин;
    c) 25-30 мин.
    20.Виды деятельности дошкольника
    a) игровая;
    b) учебная;
    c) досуговая.

    21.Ведущая игра в дошкольном возрасте:
    a) сюжетно-ролевая игра;
    b) игра с правилами;
    c) дидактическая игра.
    22.Виды продуктивной деятельности дошкольника:
    a) игра;
    b) конструирование;
    c) учебная деятельность.
    23.Формирование у детей поло-ролевого поведения в игре относится к возрасту:
    a) 2-3 года;
    b) 4-5лет;
    c) 5-6 лет.
    24. Основными особенностями сюжетно-ролевой игры детей среднего дошкольного возраста являются:
    a) эмоциональное развитие;
    b) развитие интеллекта;
    c) развивается воображение и творчество.
    25. Ф. Фребель в основу классификации положил принцип дифференцированного влияния игр:
    a) на развитие ума;
    b) на развитие внимания;
    c) на развитие речи.
    26. Строительные игры тесно взаимосвязаны с:
    a) сюжетно-ролевой игрой;
    b) интеллектуальной игрой;
    c) конструкторской игрой.
    27. Дидактические игры являются формой деятельности детей дошкольного возраста:
    a) обучения;
    b) воспитания;
    c) умственного развития.
    28.Совместные игры детей и родителей способствуют:
    a) укреплению семейных взаимоотношений;
    b) организации семейного досуга;
    c) контролю за ребенком.
    29. Дошкольная педагогика - это
    a) специфическая область общественной жизни;
    b) отрасль педагогики;
    c) система воспитания.
    30.Задача воспитания -
    a) целенаправленное обучение детей;
    b) усвоение ребенком существующих в обществе норм и правил поведения;
    c) свободное времяпрепровождение.
    31.Личностно-ориентированная педагогика-это
    a) организация общения с детьми;
    b) вариативность при организации деятельности;
    c) любовь к детям.
    32. Программы дошкольного образования –
    a) развлекают детей;
    b) осуществляют обучение;
    c) обусловливают методы достижения целей воспитания.
    33.Возрастные особенности дошкольников изучает:
    a) детская психология;
    b) дошкольная педагогика;
    c) медицина.
    34. Чем объясняется широкая вариативность программ дошкольного воспитания?
    a) требования к дошкольному образованию не жестко регламентированы;
    b) у детей дошкольного возраста формируются предпосылки учебной деятельности;
    c) дошкольная педагогика считается приоритетным направлением в экономике.
    35. Как называли воспитательницу в первых детских садах?
    a) воспитательница;
    b) надсмотрщица;
    c) садовница.
    36. Какая страна является родиной детского сада?
    a) Россия,
    b) Америка,
    c) Германия.
    37. Когда появились первые детские сады в России?
    a) во второй половины XIX в.;
    b) с 1917 года;
    c) с 1930 года.
    38.Автором вальдорфской педагогики является:
    a) Р. Штайнер;
    b) А.Бебель;
    c) Монтессори.
    39. Социальные основания для создания широкой сети детских дошкольных учреждений в России:
    a) «раскрепощение женщины»;
    b) равноправие граждан;
    c) нежелание семей заниматься воспитанием детей.
    40. В традиционной советской системе дошкольный возраст рассматривался в качестве:
    a) подготовительной ступени к дальнейшему обучению;
    b) общего развития;
    c) коммунистического воспитания.
    41.Ведущие обучающие методы в детском саду:
    a) словесные;
    b) наглядные, игровые;
    c) практические.
    42.Показателем эффективности современного дошкольного образования является:
    a) «обученность» детей;
    b) сумма усвоенных знаний;
    c) уровень психического развития каждого ребенка.
    43.Где закреплено право дошкольного учреждения самостоятельно выбирать образовательную программу?
    a) Закон «Об образовании»;
    b) Конституция РФ;
    c) Устав учреждения.
    44.В чем особенность комплексных программ дошкольного воспитания?
    a) охватывает все сферы жизнедеятельности;
    b) существенно не отличается от традиционной;
    c) формирование мотивации разных видов деятельности.
    45. В основу образовательной программы положены принципы, отражающие гуманистические установки:
    a) субъект-объектное взаимодействие;
    b) соблюдение строгой дисциплины;
    c) наличие «свободного педагогического пространства» для проявления индивидуальной активности как воспитателя, так и ребенка.
    46.Программа по обучению грамоте предполагает:
    a) научить ребенка хорошо ориентироваться в звуковой сфере речи;
    b) хорошо читать;
    c) правильно говорить.
    47. Идея парциальной программы ТРИЗ «Умка» -
    a) целенаправленного развития мышления;
    b) изобретательское мышление;
    c) развитие способностей.
    48.Какие показатели наиболее важны в оценке эффективности работы с родителями дошкольников?
    a) согласованность целей, задач и методов воспитания детей в семье и ДОУ;
    b) интерес к качеству пищи детей;
    c) изучение творческих работ детей.
    49. К методам активизации родителей в ДОУ является:
    a) использование наглядности и специальной литературы;
    b) совместные мероприятия;
    c) выставки творческих работ детей;
    d) все ответы правильные.
    50.Взаимные права, обязанности и ответственность ДОУ и родителей регулируются:
    a) Законом «Об образовании»;
    b) Договором о сотрудничестве;
    c) Уставом ДОУ.
logo

Другие работы