355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика (6 заданий), номер: 303815

Номер: 303815
Количество страниц: 5
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика (6 заданий) , "Задание 1. по теме 3. Формы и методы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
Изучив литературу ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика (6 заданий)
logo
"Задание 1. по теме 3. Формы и методы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
Изучив литературу ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1. по теме 3. Формы и методы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями
    Изучив литературу из предложенного списка, заполните таблицу 1.
    Таблица 1. Характеристики инклюзивного образования
    Варианты инклюзивного
    образования Положительные характеристики Отрицательные характеристики

    Задание 2
    Изучите предложенные материалы по Теме 4, отражающие процесс составления индивидуальных программ. По образцу приведенных задач формирования поведения ребенка сформулируйте задачи для конкретного ребенка с особыми образовательными потребностями, указав при этом его основные характеристики: возраст, категорию и степень нарушения, вид обучения.

    ЗАДАНИЕ 3
    Изучив предложенные материалы по Теме 5, разработайте по образцу «Форма поурочного плана» групповое логопедическое занятие, в котором один из детей имеет особые образовательные потребности вследствие задержки психического развития. Укажите в конспекте занятия в отдельном столбце справа, каким образом предлагаемый материал Вы адаптируете в соответствии с потребностями ребенка.

    Задание 4 по теме «Организация работы в инклюзивном классе»
    Заполните таблицу 1. «Преимущества и недостатки различных вариантов организация пространства в инклюзивном классе». Рекомендуется использовать как материалы, предложенные для изучения по Теме 6, так и дополнительные. В том числе интернет-источники.
    Таблица1. Преимущества и недостатки различных вариантов организации пространства в инклюзивном классе.
    № п/п Варианты организация пространства
    в инклюзивном классе Преимущества Недостатки

    ЗАДАНИЕ 5
    Используя Интернет-ресурсы, найдите сведения о помогающих (ассистирующих) технологиях. Опишите помогающую (ассистирующую) технологию, применение которой помогает реализовать особые образовательные потребности одной из категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. Приложите ее изображение.

    Задание 6. по теме 6 «Организация работы в инклюзивном классе»
    Изучите материалы лекции по теме 6 «Организация работы в инклюзивном классе». Заполните таблицу 1, внеся условия физической доступности пространства в классе и вокруг него, для каждой категории детей с ОВЗ.
    Таблица 1. Условия физической доступности пространства
    № п/п Категория детей
    с ОВЗ Физическая доступность пространства в классе
    и вокруг него"
logo

Другие работы