355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, 5 вопросов, номер: 173181

Номер: 173181
Количество страниц: 17
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, 5 вопросов , "Конспект личностно ориентированного урока 3
Фрагмент урока для нач. школы с использованием проблемной ситуации 7
Фрагмент у...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, 5 вопросов
logo
"Конспект личностно ориентированного урока 3
Фрагмент урока для нач. школы с использованием проблемной ситуации 7
Фрагмент у...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Конспект личностно ориентированного урока 3
    Фрагмент урока для нач. школы с использованием проблемной ситуации 7
    Фрагмент урока с использованием дидактической игры 9
    Дифференцированные задания для сильных, слабых и средних учащихся 11
    Текст самостоятельной работы, включающей задания четырех уровней самостоятельной продуктивной деятельности школьников 13
    Список литературы 17
    1. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах/ Под ред.М.И. Моро, А.М. Пышкало.- М.,2012. – 246 с.
    2. Басынина, Л.Н. Разноуровневое обучение в начальной школе /Л.Н. Басынина // Начальная школа плюс до и после.- 2012.- №11.-С.66-67.
    3. Кумекина Т.В. Использование инновационных технологий в обучении русскому языку // Актуал. проблемы гуманитар. и естествен. наук. – 2011. - № 11. – С. 155-156.
    4. Незамайкин, В. Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В. Н. Незамайкин, И. Л. Юрзинова // Alma mater. – 2012. – № 12. – С. 110-112.
    5. Новикова, А.М. Методология игровой деятельности /А.М. Новикова // Школьные технологии.- 2012.-№6.-С.77-89.
    6. Новикова, И. Этапы познания: Организация проблемного обучения / И. Новикова // Спорт в школе. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2010.-№4.-С.8
    7. Поздняк, С.Н. Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования / С.Н. Поздняк // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2010.-№5.-С.21-27.
    8. Рабунский Е. С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. - М.: Педагогика, 2011.-184с.
    9. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. — М.: Народное образование, 2013. – 256 с.
    10. Современные образовательные технологии в изучении и преподавании предметов социально-гуманитарного цикла : учеб.-метод. материалы : сборник / науч. ред.: Тюляева Т. И. - 2-е изд. – М. : Русское слово, 2012. - 135 с.
    11. Суворова Г. Ф. Особенности индивидуального обучения при обучении // Начальная школа.- 2012, №11.- С. 54-58.
    12. Тецкова В.А. Методика преподавания ИЗО в начальных классах общеобразовательной школы: Методические указания. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2013. - 12 с.
    13. Унт И. Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. - М.: Педагогика, 2011. – 192 с.


    "
logo

Другие работы