355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, 4 задания, номер: 306122

Номер: 306122
Количество страниц: 24
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, 4 задания , "Задание 1
Что представляет собой Риторический канон? Изложите четыре закона риторики. Какое значение они имеют в педагогическом...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, 4 задания
logo
"Задание 1
Что представляет собой Риторический канон? Изложите четыре закона риторики. Какое значение они имеют в педагогическом...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1
    Что представляет собой Риторический канон? Изложите четыре закона риторики. Какое значение они имеют в педагогическом процессе? Приведите примеры их реализации в практике учителя физической культуры.
    Задание 2
    В чем состоит различие традиционного и информационно-коммуникационного подходов к обучению? Какую роль играет педагог в каждом из подходов? Что представляет собой цифровая грамотность? Какими параметрами она характеризуется и какую роль играет в профессиональной деятельности учителя физической культуры?
    Задание 3
    Охарактеризуйте основные концепции педагогики. Какие функции она выполняет? Какие обще научные принципы предполагает методология педагогики? Какие источники и методы исследования предполагает педагогика? Какие из них Вы считаете наиболее эффективными в практике учителя физической культуры и почему?
    Задание 4
    Раскройте предмет, задачи и методы педагогической психологии. Какова структура педагогической психологии с точки зрения педагогической психологии? Изложите основные мотивы учения. Какие способы повышения мотивации к учению возможно использовать в практике учителя физической культуры?
    Задание 5
    Основные положения методики обучения физической культуре. Какие методы обучения Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике учителя физической культуры и почему?
    Задание 4
    Раскройте предмет, задачи и методы педагогической психологии. Какова структура педагогической деятельности с точки зрения педагогической психологии? Изложите основные мотивы учения. Какие способы повышения мотивации к учению возможно использовать в практике учителя физической культуры?
    Список источников:
    1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001.
    2. Блонский П.П. Педология: Кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. М., 1999.
    3. Выгодский Л.С. В 92 / Педагогическая психология/ Под редакцией В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 480с. (с.5 – 17).
    4. Габай Т.В. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: «Академия», 2003. – 240с. (с.3 – 20).
    5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н/Д, 2001 – 238с. (с. 4 – 22).
    6. Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология. М.; Воронеж, 1999.
    7. Краевский В.В., 1977.
    8. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 1972.
    9. Леонтьев А.Н., т.2, с.146
    10. Тылызина Н.Ф. Пед. Психология: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288с. (с.17 – 25).
    11. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии: Избр. психол. тр. М., 1995.
    12. Каптеров П.Ф.""Новая русская педагогия, её главнейшие направления и деятели"" - 1897г..
    13. Ильясов И. И. ""Структура процесса учения"" - 1986г..
    14. Митина Лариса Максимовна ""Психология профессионального развития учителя."" - 1998г..
    15. Выготский Л.С. ""Психология развития ребенка"" - 2004г..


    "
logo

Другие работы