Номер: 306122
Количество страниц: 24
Автор: marvel10
Контрольная Педагогика, 4 задания, номер: 306122
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 1
Что представляет собой Риторический канон? Изложите четыре закона риторики. Какое значение они имеют в педагогическом процессе? Приведите примеры их реализации в практике учителя физической культуры.
Задание 2
В чем состоит различие традиционного и информационно-коммуникационного подходов к обучению? Какую роль играет педагог в каждом из подходов? Что представляет собой цифровая грамотность? Какими параметрами она характеризуется и какую роль играет в профессиональной деятельности учителя физической культуры?
Задание 3
Охарактеризуйте основные концепции педагогики. Какие функции она выполняет? Какие обще научные принципы предполагает методология педагогики? Какие источники и методы исследования предполагает педагогика? Какие из них Вы считаете наиболее эффективными в практике учителя физической культуры и почему?
Задание 4
Раскройте предмет, задачи и методы педагогической психологии. Какова структура педагогической психологии с точки зрения педагогической психологии? Изложите основные мотивы учения. Какие способы повышения мотивации к учению возможно использовать в практике учителя физической культуры?
Задание 5
Основные положения методики обучения физической культуре. Какие методы обучения Вы считаете наиболее эффективными в педагогической практике учителя физической культуры и почему?
Задание 4
Раскройте предмет, задачи и методы педагогической психологии. Какова структура педагогической деятельности с точки зрения педагогической психологии? Изложите основные мотивы учения. Какие способы повышения мотивации к учению возможно использовать в практике учителя физической культуры?
Список источников:
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001.
2. Блонский П.П. Педология: Кн. для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. М., 1999.
3. Выгодский Л.С. В 92 / Педагогическая психология/ Под редакцией В.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. – 480с. (с.5 – 17).
4. Габай Т.В. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: «Академия», 2003. – 240с. (с.3 – 20).
5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н/Д, 2001 – 238с. (с. 4 – 22).
6. Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология. М.; Воронеж, 1999.
7. Краевский В.В., 1977.
8. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. М., 1972.
9. Леонтьев А.Н., т.2, с.146
10. Тылызина Н.Ф. Пед. Психология: учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 288с. (с.17 – 25).
11. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии: Избр. психол. тр. М., 1995.
12. Каптеров П.Ф.""Новая русская педагогия, её главнейшие направления и деятели"" - 1897г..
13. Ильясов И. И. ""Структура процесса учения"" - 1986г..
14. Митина Лариса Максимовна ""Психология профессионального развития учителя."" - 1998г..
15. Выготский Л.С. ""Психология развития ребенка"" - 2004г..
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.