355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, 4 вопроса 10, номер: 231446

Номер: 231446
Количество страниц: 15
Автор: marvel11
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, 4 вопроса 10 , "1. Понятие бесконфликтного общения. Задачи формирования у детей ассертивного поведения, доброжелательного отношения к сверстникам. ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, 4 вопроса 10
logo
"1. Понятие бесконфликтного общения. Задачи формирования у детей ассертивного поведения, доброжелательного отношения к сверстникам. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Понятие бесконфликтного общения. Задачи формирования у детей ассертивного поведения, доброжелательного отношения к сверстникам. 2
    2. Формирование у детей знаний о себе, положительного отношения к себе. 3
    3. Обучение детей умению воспринимать и понимать партнера по общению. 6
    4. Формирование у детей чувства общности, чувства «мы». 10
    Список использованной литературы: 13

    1. Арушанова, А. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками: семинар-практикум для воспитателей / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. – 2001. – № 5 – С. 51-59.
    2. Александрович И.В. Внешкольные учреждения – открытая социально-педагогическая сиcтема. // Сацыяльна-педагагiчная работа. – 1998. - №1
    3. Бережковская, Е. Ребенок как целостность: новые подходы к определению уровня психологического развития дошкольника/Е. Бережковская // Школьный психолог. – 2005. - № 5.
    4. Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. - М.: МГУ, 1968. - С. 117.
    5. Бабко Т.Т., Саучанка Я.А. Дзейнасць педагога-культуролага// Народная асвета 1998 г. № 2.
    6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. Спб.:Питер, 2008.
    7. Внешкольное учреждение как открытое социально-педагогическая система (опыт и проблемы) / Под редакцией Литвиновича В.Г. / Мн., 2000.
    8. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. М.: Педагогика, 1984 . т.1.
    9. Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие. - М. - Ростов- н/Д.: ТЦ «Учитель», 1999. - 560 с.
    10. Гаврилушкина, О. Развитие коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада / О. Гаврилушкина // Ребенок в детском саду. – 2003 – № 2 – С. 12-16.
    11. Горохова Л.А., Макарова Т.Н. Музыкальная и театрализованная деятельность в ДОУ: Интегрированные занятия / Под ред. К.Ю. Белой - М: ТЦ Сфера, 2005.-64с.
    12. Горшкова, Е. Учите детей общаться / Е. Горшкова // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 12.
    13. Горшкова Е.В. От жеста к танцу. Словарь пантомимических и танцевальных движений для детей 5-7 лет. Пособие для музыкальных руководителей ДОУ. –М .: Издательство «Гном и Д», 2004.-144с.
    14. Грыгаровiч Я.Д. Сацыякультурная дзейнасць: сутнасць, прынцыпы, функцыi. // Сацыяльна-педагагiчная работа.- 2001.- №6.
    15. Даренская, Л. Воспитание культуры общения/Л. Даренская// Ребенок в детском саду. – 2002. – № 1.
    16. Дети, которых не понимают взрослые: тактика общения// Дошкольное воспитание. – 2002. – № 9.
    17.Дзюба П.П. Сказка на сцене: сказки – мюзиклы, пасхальные и рождественские постановки/ П.П. Дзюба.- Ростов н/Д: Феникс,2005.-224с.
    18. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство. М., 1980.
    19. Зазульская, О. В. Формирование доброжелательных отношений между дошкольниками / О. В. Зазульская // Ребенок в детском саду. – 2006. – № 1. – С. 2-8.
    20. Зарецкая Н.В. С танцами и песней встретим праздник вместе. Сценарии музыкальных сказок для дошкольников / Художник Куров В.Н.-Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг,2003.-128с.: ил.-(Детский сад: день за днем. Музыкальная минутка)
    21. Зинченко, Л. Попробуйте договориться: организация общения детей в малых группах / Л. Зинченко // Дошкольное образование. – 2001.– № 22. – С. 19.
    22. Итерн В. Одаренность детей и подростков и методы ее исследования. - М., 1926. - С. 18.
    23. Кидрон А.А. Коммуникативная способность и ее совершенствование: Дис. канд.психол.наук. СПб., 1991.
    24. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности / Т.Г Киселева. -М.: МГУК, 1995. - С. 10.
    25. Ковалев А.Г. Психология личности. - М.: Издательский центр «Академия», 1989. - С. 255..
    26. Коноваленко С.В. Коммуникативные способности и социализация детей 5-9 лет. Комплекс коррекционно-развивающих занятий и психологических тренингов. Картинный материал (приложение) - М.: «Издательство Гном и Д», 2001.-48с.

    "
logo

Другие работы