355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, 4 темы, номер: 225229

Номер: 225229
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, 4 темы , "Тема 1. Предмет, задачи и основные понятия педагогической психологии
Задание 1. Составление словаря педагогической психологии <...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, 4 темы
logo
"Тема 1. Предмет, задачи и основные понятия педагогической психологии
Задание 1. Составление словаря педагогической психологии <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тема 1. Предмет, задачи и основные понятия педагогической психологии
    Задание 1. Составление словаря педагогической психологии
    Составьте словарь основных понятий педагогической психологии
    Задание 2. Анализ понятия «обучение»
    Проанализируйте различные определения понятия «обучение», встречающиеся в психолого-педагогической литературе, и ответьте на поставленные ниже вопросы.
    Что характерно для большинства опрелелений понятия «обучение»?
    Что обеспечивает учитель в процессе обучения?
    Что говорится о деятельности ученика в процессе обучения?
    Каковы психологические составляющие обучения?

    Тема 2.3. Структура учебной деятельности
    Задание 1. Определение компонента учебной деятельности
    Проанализируйте ситуации и определите, развитие какого компонента учебной деятельности стимулирует педагог.
    А) После выполнения учащимися 3-го класса самостоятельной работы учитель предложил им поменяться тетрадями и проверить работу своего соседа по парте.
    Б) Учитель предложил учащимся прочитать математическую задачу и изменить вопрос задачи таким образом, чтобы она решалась в три действия.
    В) Для проведения повторительно-обобщающего урока в 1-м классе учитель выбрал форму сюжетной игры.
    Задание 2. Постановка учебных нолей на основе таксономии учебных целей в когнитивной и аффективной областях по системе Б. Блума
    Таблица 6
    Постановка учебных целей
    Задание 4. Составление психолого-педагогических рекомендаций по развитию у детей умения принимать и удерживать учебную задачу.
    Методика «Узор».
    Задание 5. Изучение учебной мотивации
    Задание 6. Диагностика школьной мотивации

    Тестовые задания
    Выполните тестовые задания 16, 17.
    Тестовое задание 16
    Учебная деятельность состоит из...
    а) учебной задачи и учебных действий;
    б) мотивационного, операционного и регулирующего компонентов;
    в) работы познавательных процессов;
    г) действий внутреннего контроля и оценки.
    Тестовое задание 17
    Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является...
    а) потребность изменить социально-статусную позицию в общении;
    б) потребность получать одобрение и признание;
    в) стремление соответствовать требованиям преподавателей, избежать наказания;
    г) стремление приобрести новые знания и умения.

    Тема 3. Воспитание как целенаправленный процесс развития и формирования личности
    Задание 2. Выявление барьеров семейного воспитания
    Пользуясь схемой (рис. 4) «Психологические барьеры воспитания в семье», определите, какие барьеры семейного воспитания отражены в отрывке из книги В. Крапивина «Журавленок и молнии».
    Задание 3. Влияние родительских установок на развитие личности ребенка
    Таблица 14 поможет вам определить родительские установки и их влияние на эмоциональное развитие ребенка. Определите тип установок семейного воспитания, представленный в отрывке из книги В. Крапивина «Журавленок и молнии».
    Таблица 14
    Влияние родительских установок
    на развитие личности ребенка

    Тема 4. Педагогические способности
    Задание 1. Анализ педагогических способностей
    Проповедовать с амвона, увлекать с трибуны, учить с кафедры гораздо легче, чем воспитывать одного ребенка.
    Задание 4. Развитие педагогических способностей
    На развитие какой группы педагогических способностей по классификации Н. Ф. Кузьминой направлены данные упражнения?
    "
logo

Другие работы