Номер: 351474
Количество страниц: 117
Автор: marvel13
Ответ на ГОСы педагогика 35 вопросов, номер: 351474
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"8.4.5 Перечень вопросов для самостоятельной работы обучающихся:
а) вопросы для самостоятельной работы:
1. Составить тезаурус по специальной психологии и специальной педагогике.
2. Разработайте и оформите таблицу «История становления специального образования в России».
3. Подготовьте схематично (в виде оси координат) вертикальную и горизонтальную структуру специального образования в России.
4. Какими личностными профессионально значимыми качествами должен обладать педагог-дефектолог? (оформить в виде таблицы).
5. Приведите схематично данные, характеризующие систему ранней диагностики и специальной помощи в США и странах Западной Европы.
6. Приведите типичный пример формы психического дизонтогенеза, указанного в таблице.
7. Заполните таблицу «Дифференциальная диагностика олигофрении и деменции».
8. Заполните таблицу «Педагогическая дифференциация умственно отсталых детей».
9. Заполните таблицу «Группы умственно отсталых со специфическими нарушениями».
10. Заполните таблицу «Состав учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для детей с нарушением интеллекта».
11. Заполните таблицу «Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта».
12. Составьте терминологический словарь, используя «Большую медицинскую энциклопедию», «Педагогический словарь», «Дефектологический словарь» и др. по теме «Олигофренопсихология и олигофренопедагогика» и «Психология ЗПР».
13. Сравните классификацию ЗПР М.С.Певзнер с классификацией по этиологическому принципу К.С.Лебединской. В чем взаимодополняемость обоих подходов?
14. Опишите основные черты динамики развития психической деятельности при задержке психического развития. Представьте в виде таблицы следующие сведения.
15. Проведите обследование 5 детей дошкольного возраста с ЗПР по изучению состояния сенсорно-перцептивных функций. Полученные материалы оформите в таблицу. Подготовьте (письменно) развернутую характеристику сенсорно-перцептивных функций.
16. Составьте терминологический словарь, используя «Большую медицинскую энциклопедию», «Педагогический словарь», «Дефектологический словарь» и др. по теме «Логопсихология и логопедагогика».
17. Заполните таблицу 2. «Психология детей с речевыми нарушениями. Педагогическая помощь детям с нарушениями речи».
18. Выполнить графические работы: головной мозг его строение (зарисовка с видением зон: речи, слуха, зрения, движения); строение слухового анализатора; строение речевого аппарата; строение зрительного анализатора.
19. Опишите и обоснуйте схематично влияние речевых нарушений на ход развития ребенка.
20. Составьте терминологический словарь, используя «Большую медицинскую энциклопедию», «Педагогический словарь», «Дефектологический словарь» и др. по теме «Сурдопсихология и сурдопедагогика» и «Тифлопедагогика и тифлопсихология.
21. Заполните таблицу «Особенности психического развития и обучения детей с сенсорными нарушениями».
22. Составьте таблицу «Особенности речи глухих и слабослышащих детей».
23. Представьте схему, характеризующую систему обучения глухих.
24. Составьте таблицу психолого-педагогической характеристики слепых и слабовидящих детей.
25. Представьте схематично основные направления коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением зрения.
26.Почему возникает РДА и РАС? Дайте характеристику современных представлений по этому вопросу (наследственность, органическое поражение головного мозга, психогенные факторы).
27.Как развивалась система помощи аутичным детям, подросткам и взрослым в России и за рубежом? Дайте общую характеристику основных зарубежных и отечественных подходов к коррекции РДА и РАС.
28. Общая характеристика основных зарубежных и отечественных подходов к коррекции РДА.
29. Посмотрите фильм «Человек дождя» или «День восьмой». Опишите свое восприятие и свое отношение к проблеме человека с аутизмом. Рекомендации.
30. Раскройте этиопатогенетические факторы возникновения ДЦП.
31.Раскройте основные принципы коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими церебральным параличом.
32.Охарактеризуйте типы специализированных учреждений в системе лечебно-педагогической помощи детям с церебральным параличом.
33. Заполните таблицу «Особенности психического развития и обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата».
34.Перспективы развития законодательства в сфере специального образования.
35.Правовой статус специальных (коррекционных) образовательных учреждений в системе образования Российской Федерации.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.