355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы педагогика 35 вопросов, номер: 351474

Номер: 351474
Количество страниц: 117
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover педагогика 35 вопросов , "8.4.5 Перечень вопросов для самостоятельной работы обучающихся:
а) вопросы для самостоятельной работы:
1. Составить тезаур...

Автор:

Дата публикации:

педагогика 35 вопросов
logo
"8.4.5 Перечень вопросов для самостоятельной работы обучающихся:
а) вопросы для самостоятельной работы:
1. Составить тезаур...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "8.4.5 Перечень вопросов для самостоятельной работы обучающихся:
    а) вопросы для самостоятельной работы:
    1. Составить тезаурус по специальной психологии и специальной педагогике.
    2. Разработайте и оформите таблицу «История становления специального образования в России».
    3. Подготовьте схематично (в виде оси координат) вертикальную и горизонтальную структуру специального образования в России.
    4. Какими личностными профессионально значимыми качествами должен обладать педагог-дефектолог? (оформить в виде таблицы).
    5. Приведите схематично данные, характеризующие систему ранней диагностики и специальной помощи в США и странах Западной Европы.
    6. Приведите типичный пример формы психического дизонтогенеза, указанного в таблице.
    7. Заполните таблицу «Дифференциальная диагностика олигофрении и деменции».
    8. Заполните таблицу «Педагогическая дифференциация умственно отсталых детей».
    9. Заполните таблицу «Группы умственно отсталых со специфическими нарушениями».
    10. Заполните таблицу «Состав учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для детей с нарушением интеллекта».
    11. Заполните таблицу «Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта».
    12. Составьте терминологический словарь, используя «Большую медицинскую энциклопедию», «Педагогический словарь», «Дефектологический словарь» и др. по теме «Олигофренопсихология и олигофренопедагогика» и «Психология ЗПР».
    13. Сравните классификацию ЗПР М.С.Певзнер с классификацией по этиологическому принципу К.С.Лебединской. В чем взаимодополняемость обоих подходов?
    14. Опишите основные черты динамики развития психической деятельности при задержке психического развития. Представьте в виде таблицы следующие сведения.
    15. Проведите обследование 5 детей дошкольного возраста с ЗПР по изучению состояния сенсорно-перцептивных функций. Полученные материалы оформите в таблицу. Подготовьте (письменно) развернутую характеристику сенсорно-перцептивных функций.
    16. Составьте терминологический словарь, используя «Большую медицинскую энциклопедию», «Педагогический словарь», «Дефектологический словарь» и др. по теме «Логопсихология и логопедагогика».
    17. Заполните таблицу 2. «Психология детей с речевыми нарушениями. Педагогическая помощь детям с нарушениями речи».
    18. Выполнить графические работы: головной мозг его строение (зарисовка с видением зон: речи, слуха, зрения, движения); строение слухового анализатора; строение речевого аппарата; строение зрительного анализатора.
    19. Опишите и обоснуйте схематично влияние речевых нарушений на ход развития ребенка.
    20. Составьте терминологический словарь, используя «Большую медицинскую энциклопедию», «Педагогический словарь», «Дефектологический словарь» и др. по теме «Сурдопсихология и сурдопедагогика» и «Тифлопедагогика и тифлопсихология.
    21. Заполните таблицу «Особенности психического развития и обучения детей с сенсорными нарушениями».
    22. Составьте таблицу «Особенности речи глухих и слабослышащих детей».
    23. Представьте схему, характеризующую систему обучения глухих.
    24. Составьте таблицу психолого-педагогической характеристики слепых и слабовидящих детей.
    25. Представьте схематично основные направления коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением зрения.
    26.Почему возникает РДА и РАС? Дайте характеристику современных представлений по этому вопросу (наследственность, органическое поражение головного мозга, психогенные факторы).
    27.Как развивалась система помощи аутичным детям, подросткам и взрослым в России и за рубежом? Дайте общую характеристику основных зарубежных и отечественных подходов к коррекции РДА и РАС.
    28. Общая характеристика основных зарубежных и отечественных подходов к коррекции РДА.
    29. Посмотрите фильм «Человек дождя» или «День восьмой». Опишите свое восприятие и свое отношение к проблеме человека с аутизмом. Рекомендации.
    30. Раскройте этиопатогенетические факторы возникновения ДЦП.
    31.Раскройте основные принципы коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими церебральным параличом.
    32.Охарактеризуйте типы специализированных учреждений в системе лечебно-педагогической помощи детям с церебральным параличом.
    33. Заполните таблицу «Особенности психического развития и обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата».
    34.Перспективы развития законодательства в сфере специального образования.
    35.Правовой статус специальных (коррекционных) образовательных учреждений в системе образования Российской Федерации.
    "
logo

Другие работы