355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, 2 задания, номер: 259398

Номер: 259398
Количество страниц: 6
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, 2 задания , "Содержание
Задание 1………………………………………………………………….3
Задание 2………………………………………………………………….5

Задание 1
Четырехлетняя К...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, 2 задания
logo
"Содержание
Задание 1………………………………………………………………….3
Задание 2………………………………………………………………….5

Задание 1
Четырехлетняя К...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Задание 1………………………………………………………………….3
    Задание 2………………………………………………………………….5

    Задание 1
    Четырехлетняя Ксюша сделала из двух стульчиков кроватку, на которую положила спать слоника, укрыв его двумя покрывалами, и отвернулась, чтобы взять коляску для прогулки. Стоявший рядом Максим стянул лишнее покрывало, завернул в него своего слоника и начал возить по полу. «А может быть, слоника лучше на машине покатать?»— спрашивает воспитатель. Пока Максим соображает, что делать, Костя берет машину, отнимает слоника и начинает его катать. Максим берет другую машинку и начинает катать ее рядом.
    Какие особенности игровой деятельности проявляются в играх малышей в данной ситуации? Какие особенности личности каждого ребенка отражены в этом эпизоде?
    Задание 2
    Перед уборкой групповой комнаты воспитатель обратился к детям старшей группы: «Ребята, вы не забыли, что сегодня пятница, и мы как всегда наводим порядок?! Чтобы в группе было чисто и красиво и всем, кто бы ни зашел к нам, было приятно видеть, в каком порядке содержатся у нас вещи и игрушки». Затем педагог помог детям разделиться на подгруппы, предварительно спросив, кто с кем хотел бы трудиться.
    Три девочки захотели вытирать пыль в раздевалке, четверо детей — убирать уголок с игрушками, трое — вытирать окна, двое — наводить порядок в шкафу со строительным материалом. Двум ребятам, которые не могли разрешить спор, кому из них вытирать пыль, взрослый напомнил: «Ты, Витюша, делал это в прошлый раз, пусть теперь Кирилл этим займется, а ты раскладывай строитель на место. Это тоже очень нужное дело, и ты с ним должен хорошо справиться».
    Правильно ли были распределены обязанности между детьми ?
    Как вы оцениваете действия педагога по разрешению возникшего конфликта? Предложите свой вариант организации этого вида труда.
    "
logo

Другие работы