355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, 17 вопросов, номер: 185495

Номер: 185495
Количество страниц: 41
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, 17 вопросов , Тема 3. Особенности детско-родительских отношений в семьях, где есть дети с нарушениями в развитии
1. Подберите материал и сделайте п...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, 17 вопросов
logo
Тема 3. Особенности детско-родительских отношений в семьях, где есть дети с нарушениями в развитии
1. Подберите материал и сделайте п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Тема 3. Особенности детско-родительских отношений в семьях, где есть дети с нарушениями в развитии
    1. Подберите материал и сделайте примерный план оформления стенда, уголка, памяток для родителей. Записи сделайте в тетради.
    Тема 4. Особенности психологического климата в семьях, воспитывающих детей с нарушениями в развитии
    1. Заполните таблицу «Проблемы, с которыми сталкиваются семьи, воспитывающие ребенка-инвалида».
    Тема 5. Методы изучения семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
    1. Изучив опросник Э. Г. Эйдемиллера «Анализ семейного воспитания», заполните таблицу на примере исследования семьи ребёнка
    Тема 6. Система психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с нарушениями в развитии
    1. Анализ работы сотрудников ДОУ с родителями. Сделайте запись в тетради о требованиях к психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с нарушениями в развитии
    Тема 7. Проблема семейного воспитания детей раннего возраста с нарушениями в развитии
    1. Подготовить беседу с родителями о значимости первого года жизни ребенка для его дальнейшего развития. Рекомендации запишите в тетради.
    11. Раскройте особенности взаимоотношений матери и ребенка с нарушениями в развитии.
    12. Раскройте варианты семейного воспитания.
    13. Каковы условия эффективного семейного воспитания детей с проблемами в развитии?
    14. Определите, что такое воспитательный потенциал семьи и как он влияет на личность ребенка.
    15. Объясните, в чем проявляется первостепенность семьи в формировании личности ребенка.
    16. Дайте характеристику групп и типов матерей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии.
    17. Дайте характеристику новым формам отношений родителей и педагогов детского учреждения
    18. Какие вы знаете воспитательные институты?
    19. Перечислите условия для полноценного развития ребенка с нарушениями в развитии в семье.
    20. Назовите базовые качества родителей, необходимые для успешного психического развития детей с нарушениями в развитии.
    21. Проанализируйте содержание и формы семейного воспитания детей с нарушениями в развитии.
    22.. Раскройте особенности координации форм взаимодействия с семьей в практике работы логопеда, психолога, воспитателя, учителя и установления единства в коррекционном воспитании ребенка с нарушением в развитии.
    23. Посещение педагогом семьи, наблюдение за общим и речевым поведением ребенка в условиях домашней обстановки.
    24. Беседы, семинары, консультации, составление индивидуальных памяток, рекомендаций, проведение собраний и другие формы работы с родителями.
    25. Применение комплекса наглядных средств в работе с семьей.
logo

Другие работы