Номер: 268697
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
Контрольная Педагогика, 16 вопросов, номер: 268697
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ
1. Целеполагание, его значение. Цели и этапы целеполагания.
2. Целеполагание в обучении и воспитании, целеполагание в педагогической деятельности.
3. Анализ педагогических возможностей и условий использования методов и средств обучения.
4. Средства и формы организации обучения
5. Методики обучения, их педагогические возможности и условия применения.
6. Средства и формы организации воспитания.
7. Подбор и анализ информации о возможностях и условиях применения методов, приемов и методик обучения.
8. Методики воспитания, их педагогические возможности, условия применения.
9. Мотивация учебной деятельности, ее виды, условия формирования.
10. Основы развивающего обучения. Дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения
11. Сущность личностно-ориентированного подхода в обучении.
12. Понятие нормы и аномалии, типы отклонений.
13. Систематика нарушений в развитии ребенка.
14. Статистика нарушений в развитии человека (ребенка).
15. Отклонения в соматическом и психическом здоровье.
16. Отклонения в сенсорном, речевом и интеллектуальном развитии.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Выготский Л.С. Психология развития человека. — М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005. — 1136 с.
2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975 – 368 с.
3. Новые педагогические технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат – М., 2000 – 164 с.
4. Педагогика (учебное пособие). Сост.: Барсукова Л.С., Смирнова Т.В. М. – 2013 – 145 с.
5. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
6. Ушинский К.Д. Избранные педагогические произведения. – М.: Просвещение, 1968. – С. 233-250.
7. Фридман Л. М. Концепция личностно-ориентированного образования. // Журнал «Завуч» № 8, 2000. С. 77 – 87.
8. Эльконин Д. Б. Психология развития человека. — М.: Аспект Пресс, 2001. — 460 с
9. Якиманская И. С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения //Вопросы психологии, № 2, 1995. С.37-49.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
10. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" – п. 1, ст. 2. [Электронный ресурс]. URL. http://минобрнауки.рф/документы/2974.
Другие работы
390 руб.
390 руб.