355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, 16 вопросов, номер: 268697

Номер: 268697
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, 16 вопросов , КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ

1. Целеполагание, его значение. Цели и этапы целеполагания.
2. Целеполагание в обучении и в...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, 16 вопросов
logo
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ

1. Целеполагание, его значение. Цели и этапы целеполагания.
2. Целеполагание в обучении и в...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ

    1. Целеполагание, его значение. Цели и этапы целеполагания.
    2. Целеполагание в обучении и воспитании, целеполагание в педагогической деятельности.
    3. Анализ педагогических возможностей и условий использования методов и средств обучения.
    4. Средства и формы организации обучения
    5. Методики обучения, их педагогические возможности и условия применения.
    6. Средства и формы организации воспитания.
    7. Подбор и анализ информации о возможностях и условиях применения методов, приемов и методик обучения.
    8. Методики воспитания, их педагогические возможности, условия применения.
    9. Мотивация учебной деятельности, ее виды, условия формирования.
    10. Основы развивающего обучения. Дифференциация и индивидуализация воспитания и обучения
    11. Сущность личностно-ориентированного подхода в обучении.
    12. Понятие нормы и аномалии, типы отклонений.
    13. Систематика нарушений в развитии ребенка.
    14. Статистика нарушений в развитии человека (ребенка).
    15. Отклонения в соматическом и психическом здоровье.
    16. Отклонения в сенсорном, речевом и интеллектуальном развитии.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Выготский Л.С. Психология развития человека. — М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005. — 1136 с.
    2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975 – 368 с.
    3. Новые педагогические технологии в системе образования / Под ред. Е.С. Полат – М., 2000 – 164 с.
    4. Педагогика (учебное пособие). Сост.: Барсукова Л.С., Смирнова Т.В. М. – 2013 – 145 с.
    5. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
    6. Ушинский К.Д. Избранные педагогические произведения. – М.: Просвещение, 1968. – С. 233-250.
    7. Фридман Л. М. Концепция личностно-ориентированного образования. // Журнал «Завуч» № 8, 2000. С. 77 – 87.
    8. Эльконин Д. Б. Психология развития человека. — М.: Аспект Пресс, 2001. — 460 с
    9. Якиманская И. С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения //Вопросы психологии, № 2, 1995. С.37-49.

    ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

    10. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" – п. 1, ст. 2. [Электронный ресурс]. URL. http://минобрнауки.рф/документы/2974.
logo

Другие работы