355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика (14 вопросов), номер: 303853

Номер: 303853
Количество страниц: 18
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика (14 вопросов) , "5. Общая характеристика системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Комплексный анализ учебников по русскому язык...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика (14 вопросов)
logo
"5. Общая характеристика системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Комплексный анализ учебников по русскому язык...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "5. Общая характеристика системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Комплексный анализ учебников по русскому языку УМК В.В. Репкина
    6. Характеристика концептуальных основ УМК «Гармония». Комплексный анализ учебников по русскому языку УМК «Гармония»
    7. Характеристика концептуальных основ курса русского языка в УМК «Перспектива». Комплексный анализ УМК «Перспектива» по русскому языку
    8. Характеристика системы вариативного развивающего обучения русскому языку «Школа 2100». Характеристика научных принципов системы «Школа 2100»
    11. Генезис и эволюция идеи развития при обучении в мировой и отечественной философско-педагогической мысли
    12. Анализ затруднений студентов и практикующих учителей в понимании педагогического смысла и сущности умения учиться
    13. Анализ затруднений будущих и практикующих учителей в понимании значимости умения учиться для формирования предметных знаний и умений
    14. Анализ затруднений будущих и практикующих учителей в понимании природы умения учиться и в формировании УУД с учетом их взаимосвязей
    15. Анализ затруднений будущих и практикующих учителей в понимании закономерностей формирования УУД и в формировании УУД с учетом закономерностей их формирования
    16. Характеристика структурных этапов современного урока русского языка с точки зрения системно-деятельностного подхода. Иллюстрация положений на примерах конкретных уроков
    17. Характеристика этапов постановки учебной проблемы. Ресурсы данных этапов в развитии универсальных учебных действий. Недостатки методики проведения. Иллюстрация положений на примерах уроков. Анализ примеров постановки учебной проблемы (выделение этапов), представленных в современных УМК
    18. Характеристика этапа решения учебной проблемы, отличие его от наблюдения при объяснительно-иллюстрированном методе обучения. Ресурсы данного этапа в развитии у школьников универсальных учебных действий. Недостатки в методике проведения этапа. Анализ примеров решения учебной проблемы, представленных в современных УМК
    19. Методика работы над лингвистическим содержанием формулировок орфографических правил, и определений понятий, представленных в учебнике. Ресурсы данного этапа в развитии универсальных учебных действий. Недостатки в методике проведения данного этапа. Характеристика этапов работы над формулировкой правила, определения с точки зрения развития универсальных учебных действий. Иллюстрация положений на конкретных примерах
    20. Методика проведения этапа развертывания (осознания) способа действия. Недостатки школьной практики в проведении этапа; ресурсы в развитии универсальных учебных действий в усвоении предметного содержания"
logo

Другие работы