Номер: 303853
Количество страниц: 18
Автор: marvel6
Контрольная Педагогика (14 вопросов), номер: 303853
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"5. Общая характеристика системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Комплексный анализ учебников по русскому языку УМК В.В. Репкина
6. Характеристика концептуальных основ УМК «Гармония». Комплексный анализ учебников по русскому языку УМК «Гармония»
7. Характеристика концептуальных основ курса русского языка в УМК «Перспектива». Комплексный анализ УМК «Перспектива» по русскому языку
8. Характеристика системы вариативного развивающего обучения русскому языку «Школа 2100». Характеристика научных принципов системы «Школа 2100»
11. Генезис и эволюция идеи развития при обучении в мировой и отечественной философско-педагогической мысли
12. Анализ затруднений студентов и практикующих учителей в понимании педагогического смысла и сущности умения учиться
13. Анализ затруднений будущих и практикующих учителей в понимании значимости умения учиться для формирования предметных знаний и умений
14. Анализ затруднений будущих и практикующих учителей в понимании природы умения учиться и в формировании УУД с учетом их взаимосвязей
15. Анализ затруднений будущих и практикующих учителей в понимании закономерностей формирования УУД и в формировании УУД с учетом закономерностей их формирования
16. Характеристика структурных этапов современного урока русского языка с точки зрения системно-деятельностного подхода. Иллюстрация положений на примерах конкретных уроков
17. Характеристика этапов постановки учебной проблемы. Ресурсы данных этапов в развитии универсальных учебных действий. Недостатки методики проведения. Иллюстрация положений на примерах уроков. Анализ примеров постановки учебной проблемы (выделение этапов), представленных в современных УМК
18. Характеристика этапа решения учебной проблемы, отличие его от наблюдения при объяснительно-иллюстрированном методе обучения. Ресурсы данного этапа в развитии у школьников универсальных учебных действий. Недостатки в методике проведения этапа. Анализ примеров решения учебной проблемы, представленных в современных УМК
19. Методика работы над лингвистическим содержанием формулировок орфографических правил, и определений понятий, представленных в учебнике. Ресурсы данного этапа в развитии универсальных учебных действий. Недостатки в методике проведения данного этапа. Характеристика этапов работы над формулировкой правила, определения с точки зрения развития универсальных учебных действий. Иллюстрация положений на конкретных примерах
20. Методика проведения этапа развертывания (осознания) способа действия. Недостатки школьной практики в проведении этапа; ресурсы в развитии универсальных учебных действий в усвоении предметного содержания"
Другие работы
390 руб.
390 руб.