Номер: 345779
Количество страниц: 48
Автор: marvel13
Контрольная Педагогика 10 вопросов и практические задания, номер: 345779
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Тема 1. 3
Гуманистическая концепция образования М. Пселла.
Тема 2. 6
Основные образовательные технологии в обучении юристов.
Тема 3. 9
Основные типы, виды и формы учебных занятий по праву.
Тема 4. 11
Профилактика профессиональной деформации личности сотрудников ПО.
Тема 5. 13
Педагогика превентивная в РФ.
Тема 6. 15
Возрастная переодизация личности.
Тема 7. 20
Особенности познавательной сферы личности.
Тема 8. 25
Способы саморегуляции собственного психического состояния юристом.
Тема 9. 30
Характерологические свойства личности.Теории и типы темперамента.
Тема 10. 38
Классификационные группы осужденных и рекомендации по исправительному воздействию на них.
Практическая часть. 44
Эго-состояния по Эрику Берну
Согласно Э. Берну, 3 состояния личности формируются в процессе общения и человек приобретает их независимо от своего желания. Самый простейший процесс общения – это обмен одной трансакцией, он происходит по схеме: ""Стимул"" первого собеседника вызывает ""реакцию"" второго, который, в свою очередь, направляет ""стимул"" первому собеседнику, т.е. почти всегда ""стимул"" одного становится толчком для ""реакции"" второго собеседника. Дальнейшее развитие разговора зависит от текущего состояния личности, используемого в трансакциях, а также их комбинациях. Таким образом, трансакционный анализ представляет собой психологическую модель, служащую для характеристики и анализа поведения человека, – как индивидуально, так и в составе групп. Данная модель включает методы, позволяющие людям понять самих себя и особенность своего взаимодействия с окружающими.
Список литературы. 48
1. Антонян Ю. М., Еникеев М. И., Эминов В. Е. Психология преступ-ника и расследование преступления. М., 1966.
2. Воронин Р.М. Психологические особенности ВИЧ-инфицированных осужденных // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2014. № 3 (6).
3. Датий А.В., Воронин Р.М. Проблемы организации медицинского обеспечения осужденных и сотрудников ФСИН России // Прикладная юридическая психология. 2014. № 2.
4. Дружилов С.А. Основы практической психологии и педагогики для бакалавров: учеб. пособие для студентов технических вузов. -М.: Флинта, 2013. -241с.
5. Криминология / Под ред. А. И. Долговой. М., 1997.
6. Немов Р. С. Общие основы психологии – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1.
7. Педагогика. Учебное пособие. / Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
8. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. Ин-тов. / Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин, Н. А. Сорокин и др.; под ред. Ю. К. Бабанского. - 2-е изд., доп. И перераб. – М.: Просвещение, 1988. - 479 с.
9. Прикладная юридическая психология. Под ред. Столяренко А.М. М., Юнити. 2001. 639 с
10. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания: учеб. пособие для студ. пед. вузов / В. С. Селиванов; под ред. В. А. Сластенина. - 4-е изд., стереотип. —М.: Академия, 2005. —336 с.
11. Столяренко А.М. Юридическая педагогика. Курс лекций. - М.: Ассоциация авторов и издателей «тандем». Издательство «Экмос», 2000 г.-496 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.