355266 работ
представлено на сайте
Педагогика 10 вопросов и практические задания

Контрольная Педагогика 10 вопросов и практические задания, номер: 345779

Номер: 345779
Количество страниц: 48
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика 10 вопросов и практические задания , "Оглавление

Тема 1. 3
Гуманистическая концепция образования М. Пселла.
Тема 2. 6
Основные обр...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика 10 вопросов и практические задания
logo
"Оглавление

Тема 1. 3
Гуманистическая концепция образования М. Пселла.
Тема 2. 6
Основные обр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Тема 1. 3
    Гуманистическая концепция образования М. Пселла.
    Тема 2. 6
    Основные образовательные технологии в обучении юристов.
    Тема 3. 9
    Основные типы, виды и формы учебных занятий по праву.
    Тема 4. 11
    Профилактика профессиональной деформации личности сотрудников ПО.
    Тема 5. 13
    Педагогика превентивная в РФ.
    Тема 6. 15
    Возрастная переодизация личности.
    Тема 7. 20
    Особенности познавательной сферы личности.
    Тема 8. 25
    Способы саморегуляции собственного психического состояния юристом.
    Тема 9. 30
    Характерологические свойства личности.Теории и типы темперамента.
    Тема 10. 38
    Классификационные группы осужденных и рекомендации по исправительному воздействию на них.

    Практическая часть. 44

    Эго-состояния по Эрику Берну
    Согласно Э. Берну, 3 состояния личности формируются в процессе общения и человек приобретает их независимо от своего желания. Самый простейший процесс общения – это обмен одной трансакцией, он происходит по схеме: ""Стимул"" первого собеседника вызывает ""реакцию"" второго, который, в свою очередь, направляет ""стимул"" первому собеседнику, т.е. почти всегда ""стимул"" одного становится толчком для ""реакции"" второго собеседника. Дальнейшее развитие разговора зависит от текущего состояния личности, используемого в трансакциях, а также их комбинациях. Таким образом, трансакционный анализ представляет собой психологическую модель, служащую для характеристики и анализа поведения человека, – как индивидуально, так и в составе групп. Данная модель включает методы, позволяющие людям понять самих себя и особенность своего взаимодействия с окружающими.

    Список литературы. 48

    1. Антонян Ю. М., Еникеев М. И., Эминов В. Е. Психология преступ-ника и расследование преступления. М., 1966.
    2. Воронин Р.М. Психологические особенности ВИЧ-инфицированных осужденных // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. 2014. № 3 (6).
    3. Датий А.В., Воронин Р.М. Проблемы организации медицинского обеспечения осужденных и сотрудников ФСИН России // Прикладная юридическая психология. 2014. № 2.
    4. Дружилов С.А. Основы практической психологии и педагогики для бакалавров: учеб. пособие для студентов технических вузов. -М.: Флинта, 2013. -241с.
    5. Криминология / Под ред. А. И. Долговой. М., 1997.
    6. Немов Р. С. Общие основы психологии – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1.
    7. Педагогика. Учебное пособие. / Под ред. Пидкасистого П.И. – М.: Педагогическое общество России, 2002.
    8. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов пед. Ин-тов. / Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин, Н. А. Сорокин и др.; под ред. Ю. К. Бабанского. - 2-е изд., доп. И перераб. – М.: Просвещение, 1988. - 479 с.
    9. Прикладная юридическая психология. Под ред. Столяренко А.М. М., Юнити. 2001. 639 с
    10. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания: учеб. пособие для студ. пед. вузов / В. С. Селиванов; под ред. В. А. Сластенина. - 4-е изд., стереотип. —М.: Академия, 2005. —336 с.
    11. Столяренко А.М. Юридическая педагогика. Курс лекций. - М.: Ассоциация авторов и издателей «тандем». Издательство «Экмос», 2000 г.-496 с.
    "
logo

Другие работы