355266 работ
представлено на сайте
Педагогическое сопровождение познавательного развития детей старшего дошколного возраста

Диплом Педагогическое сопровождение познавательного развития детей старшего дошколного возраста, номер: 267074

Номер: 267074
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическое сопровождение познавательного развития детей старшего дошколного возраста , Введение……………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного во...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическое сопровождение познавательного развития детей старшего дошколного возраста
logo
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного во...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………3
    Глава 1 Теоретическое обоснование проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста………………………………
    1.1 Педагогический анализ проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста ………………………………
    1.2 Особенности развития детей старшего дошкольного возрас-та……………………………………………………………………………
    1.3 Педагогическое сопровождение познавательного развития у детей старшего дошкольного возраста…………………………….
    Вывод по 1 главе……………………………………………………………
    Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование познавательного развития детей старшего дошкольного возраста………………………………
    2.1 Цели и задачи исследования ..…………………………………………
    2.2 Реализация педагогического сопровождения познавательного развития детей старшего дошкольного возраст…………….
    2.3 Анализ результатов исследования……………………………………..
    Вывод по 2 главе……………………………………………………………
    Заключение………………………………………………………………….
    Библиографический список ………………………………………………
    Приложение…..…...........................................................................................

    1. Аванесова В. Воспитание и обучение детей в разновозрастной группе. - М.: Просвещение, 1979. - 176 с.;
    2. Анохина Т. Как организовать современную предметно-развивающую среду// Дошкольное воспитание, 2009. - № 5. - ;
    3. Вдохновение: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. И.Е. Федосовой. - М.: Изд-во «Национальное образование», 2015. - 368 с.;
    4. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во Ак. Пед. наук РСФСР, 1956. – 519 с.;
    5. Гризик, Т.И. Познаю мир: методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга» / Т.И. Гриз. – М.: Просвещение, 2003. - 160 с.;
    6. Гуцу Е.Г. Индивидуальные варианты психологической готовности детей к обучению // Начальная школа, 2004. - № 2. - С. 11-14;
    7. Детский сад по системе Монтессори / Под ред. Е.А. Хилтунен; [О.Ф. Борисова, В.В. Михайлова, Е.А. Хилтунен]. - М.: Изд-во «Национальное образование», 2014. – 186 с.;
    8. Деркунская, В.А. Новые формы совместной деятельности воспитателя и детей в детском саду / В.А. Деркунская // Детски сад от А до Я, 2012. - №10. - С. 160;
    9. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 528 с.;
    10. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 432с.;
    11. Емельянова М.Н. Технология организации познавательно-исследовательской деятельности в образовательном процессе ДОУ / М.Н. Емельянова // Дошкольная педагогика: журнал, 2016. - № 9. - С. 80;
    12. Журавлева И.А. Всемирная история. История средних веков. Учебное пособие. - Тула: Тульский гос. ун-т, 2007. - 214 с.;
    13. Зохина Р.Е. Технология организации развивающей среды как фактора саморазвития учащихся в условиях инновационного учебного заведения: Автореф. дисс. канд. пед наук. - Саратов, 2000. - 17с.;
    14. Князева, Е. Организация разновозрастного взаимодействия дошкольников в познавательной деятельности / Е. Князева // Дошкольное воспитание: журнал, 2013. - № 10. - С. 25;
    15. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т. А. Куликова. - М.: Академия, 2000. - 416 с.;
    16. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Развитие познавательной мотивации дошкольников в образовательном процессе дошкольной организации // Ребенок и Общество, 2002. - № 15. - С. 45;
    17. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. - М.: 1972. - 208 с.;
    18. Медведева К. А., Нарышкина А. В. Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе ДОУ в контексте ФГОС ДО. - М.: Буки-Веди, 2015. - С. 93-95;
    19. Микерина, А.С. Познавательное развитие детей дошкольного возраста в свете выхода ФГОС дошкольного образования / А.С. Микерина // Начальная школа плюс до и после: журнал, 2013. - №12. – С. 60-63;
    20. Модзалевский, Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен / Научная редакция, вступительная статья, предметный указатель М.В. Захарченко. – СПб.: Алетейя, 2000 г. – 429 с.;
    21. Общая психология / под общ. Ред. Е.И. Рогова. – 4-е изд. – Ростов на / Д: Издательский центр «МарТ»; Феликс, 2010 – 560 с.;
    22. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / Российская академия наук. Инст. рус. яз. им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., доп. – М.: ООО «А ТЕМП», 2009. – 944 с.;
    23. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. М.А. Васильевой, Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. – М.: Мозайка-Синтез, 2011. – 336 с.;
    24. Павлова Г.В. Из опыта организации детского экспериментирования в ДОУ / Г.В. Павлова // Детский сад все для воспитателя: журнал, 2013. - № 12. - С. 40;
    25. Поддъяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста \ Н.Н. Поддъяков. – М.: 1996. – 256 с.;
    26. Поддьяков А.И. Комбинаторное экспериментирование дошкольников с многосвязным объектом - «черным ящиком» // Вопросы психологии, 1990. - №;
    27. Платон. Аристотель. Пайдейя: Восхождение к доблести / Сост. И отв. ред. Г.Б. Корнетов. - М.: Изд-во УРАО, 2003. – 480 с.;
    28. Психологический словарь – справочник / Авт. – сост. Л.В. Сибилева, Т.В. Сибилева. – Челябинск: ЧГПУ, 2012. – 80 с. (с.38);
    29. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, С.Г. Якобсон; науч. Рук. Е.В. Соловьева. – М.: Просвещение, 2010. – 111 с.;
    30. Семенова М.Л. Развитие познавательного интереса у дошкольников: методические рекомендации для педагогических работников ДОУ / авт.-сост. М.Л. Семенова. – Челябинск: Изд-во ИИУМУЦ «Образование», 2007. – 66 с.
    31. Сибилева Л.В. Психолого–педагогическое исследование детей дошкольного возраста: учеб. практ. пособие / Л.В. Сибилева. – Челябинск: Челяб. гос. пед. ун-та, 2013. – 229с. (с. 93);
    32. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.;
    33. Усик, Л.И. Развитие познавательной активности младших школьников / Л.И. Усик // Начальная школа: журнал, 2016. - № 6. - С. 70-76.;
    34. Федеральный Государственный образовательный Стандарт дошкольного образования
    35. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. - М.: Омега - Л., 2014. - 134 с.
    36. Яковенко, С.В. Познавательные задачи как средство повышения эффективности учебного процесса: дис.докт. пед. наук / С.В. Яковенко. – Минск, 1991. - ;
    37.
logo

Другие работы