355266 работ
представлено на сайте
Педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития

Курсовая Педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития, номер: 313402

Номер: 313402
Количество страниц: 31
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития , "Оглавление
Введение 2
Глава1. Теоретические основы психолого-педагогических особенностей развития детей с ЗПР 5
1.1. Пс...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития
logo
"Оглавление
Введение 2
Глава1. Теоретические основы психолого-педагогических особенностей развития детей с ЗПР 5
1.1. Пс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 2
    Глава1. Теоретические основы психолого-педагогических особенностей развития детей с ЗПР 5
    1.1. Психолого-педагогические особенности развития детей с ЗПР 5
    1.2.Диагностика и коррекция задержки психического развития ребенка 13
    Глава2. Практическая работа по изучению особенностей педагогического сопровождения учащихся с ЗПР 18
    2.1. Определение понятия ,, педагогическое сопровождение,, в психолого-педагогической литературе 18
    2.2. Психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития в массовой школе 21
    Заключение 28
    Литература 30

    Литература
    1. Антипьева Н.В. Социальная защита инвалидов в Российской Федерации: Правовое регулирование : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н.В. Антипьева. - М.: Владос-Пресс, 2011.
    2. Бабкина, Н. В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе // Дефектология. - 2012. - № 4.
    3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 2014. - 464 с.
    4. Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. - М.: Владос-Пресс, 2010. - 160 с.: ил.
    5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 2012. - 479 с
    6. Гальперин П.Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для вузов. - М.: Книжный дом Университет: Высшая школа, 2013. - 400 с.
    7. Голубева А.В. Социальная адаптация детей-инвалидов: воспитание и обучение детей-инвалидов. Социальная адаптация. Правовые вопросы социальной защиты детей-инвалидов. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 55-63.
    8. Максименко, М. Ю. Психологическое сопровождение детей с трудностями обучения в общеобразовательной школе (на модели интеграционной школы) // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 3.
    9. Мудрик, А.В. Социальная педагогика .Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: ИЦ Академия, 2014.
    10. Сорокоумова С. Н. Психологические особенности инклюзивного обучения. // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, т. 12. - №3. - 2010.
    11. Специальная педагогика: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова [и др.]; под. ред. Н.М. Назаровой. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2015.
    12. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития.- Н.-Новгород, 2013.
    "
logo

Другие работы