355266 работ
представлено на сайте
Педагогическое партнерство семьи и ДОУ в формировании русской народной культуры у детей старшего дошкольного возраста.

Диплом Педагогическое партнерство семьи и ДОУ в формировании русской народной культуры у детей старшего дошкольного возраста., номер: 61940

Номер: 61940
Количество страниц: 100
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическое партнерство семьи и ДОУ в формировании русской народной культуры у детей старшего дошкольного возраста. , Введениеrn
Глава 1. Теоретико-методологические основы приобщения дошкольников к русской народной культуре.rn
1.1. Теоретические а...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическое партнерство семьи и ДОУ в формировании русской народной культуры у детей старшего дошкольного возраста.
logo
Введениеrn
Глава 1. Теоретико-методологические основы приобщения дошкольников к русской народной культуре.rn
1.1. Теоретические а...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введениеrn
    Глава 1. Теоретико-методологические основы приобщения дошкольников к русской народной культуре.rn
    1.1. Теоретические аспекты формирования русской народной культуры. rn
    1.2. Преемственность ДОУ и семьи в формировании основ русской народной культуры у дошкольников.rn
    Глава 2. Механизмы совершенствования взаимодействия ДОУ и семьи в формировании основ русской народной культуры у дошкольников.rn
    2.1. Методика и процедура исследования.rn
    2.2. Результаты эксперимента и их интерпретация.rn
    Глава 3. Программа формирования основ русской народной культуры у дошкольников в системе «Семья-ДОУ».rn
    Заключение.rn
    Приложения.rn
    Список использованной литературы.


    1. Закон Российской Федерации "Об образовании" - М., 2001. rn2. Постановление Правительства Российской Федерации «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении" - М., 2001. rn3. Постановление Правительства Российской Федерации от 01июля 1995 года № 677 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образователь-ном учреждении". Министерство образования Российской Федерации. rn4. Приказ Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (№ 443 от 07.08.95.). - М.: АКТ, 1998. rn5. Приказ Министерства образования Российской Федерации «О программе развития системы непрерывного педагогического образования в России на 2001-2010 годы» (от 24 апреля 2001 г. № 1818). – М., 2001.rn6. Концепция дошкольного воспитания. НИИ дошкольного воспита-ния//Дошкольное воспитание, 1989. - № 5. rn7. Комплексная программа и методическое руководство для педагогов дошко-льных учреждений "Радуга". Авторский коллектив: Т. Доронова, В. Гербова, Т. Гришавин и другие. - Санкт-Петербург. Изд-во Акцидент, 2001. rn8. Программа для дошкольных образовательных учреждений "Основы безо-пасности детей дошкольного возраста". Авторский коллектив: Стеркина Р., Авдеева Н., Князева О. - М.: АКТ, 2001. rn9. Программа воспитания и обучения в детском саду. Авторский коллектив: Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. – М.: Изд. дом «Воспитание дошкольника», 2004. rn10. Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Н.Д. Прикладная статистика: Иссле-дование зависимостей. - М.: Финансы и статистика, 1985.rn11. Ананьев Б.Г. О преемственности в обучении//Советская педагогика. - 1953. - № 2. rn12. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты. М., 1995.rn13. Бабанский Ю.К. Проблемное обучение школьников как средство повышения эффективности обучения. - Ростов-на-Дону, - 1970. rn14. Баллер Э.А. Преемственность//Философская энциклопедия. Под ред. Ф.В. Константинова. - М.: Сов. энциклопедия, 1967. rn15. Баллер Э.А. Социальный прогресс и культурное наследие. - М.: Наука, 1987. rn16. Батаршев А.В. Педагогическая система преемственности обучения в обще-образовательной и профессиональной школе. - СПб.: Изд. Ин-та профтехоб-разования РАО, 1996.rn17. Батаршев А.В. Преемственность обучения в общеобразовательной и профес-сиональной школе (Теоретико-методологический аспект). Под ред. А.П. Бе-ляевой. - СПб.: Ин-т профтехобразования РАО, 1996. rn18. Батурин B.C. Проблемы преемственности в диалектико-материалистическом учении о развитии. Автореферат дисс... канд. филос. наук. - Алма-Ата, - 1981. rn19. Бердяев Н.А. История и смысл русского коммунизма. - М., 1990.rn20. Бердяев Н.А. Новое средневековье. - Берлин, 1924. rn21. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. - М.: Мысль, - 1979.rn22. Буслаев Ф.И. Исторические очерки русской народной словесности и искус-ства. – М., 1861.rn23. Волошина Т.А., Астапов С.Н. Языческая мифология славян. - Ростов-на-Дону, 1996. rn24. Ганелин Ш.И. Педагогические основы преемственности учебно-воспитательной работы в 4-5 классах//Советская педагогика. - 1955. - № 7.rn25. Гегель Г.В.Ф. Энциклопедия философских наук. Т. 1. Наука логики. - М., 1975.rn26. Годник С.М. Преемственность воспитательно-образовательной деятельности в условиях непрерывного образования//Перспективы развития системы не-прерывного образования. Под ред. Б.С. Гершунского. - М.: Педагогика, 1990. rn27. Годник С.М. Теоретические основы преемственности средней и высшей школы в условиях непрерывного образования. Автореф. дисс… докт. пед. наук. - Москва, 1990. rn28. Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы психолога с детьми до-школьного возраста - М., 1996.rn29. Захарова Е.Ю. Преемственность трудового и производственного обучения учащихся в общеобразовательных школах и профессиональных училищах. Автореф. дисс... канд. пед. наук. - Курган, - 1997. rn30. Киршева Н.В., Рябчикова Н.В. Психология личности: тесты, опросники, методики. – М., 1995.rn31. Ключевский В.О. Сочинения. В 9 т. - М., 1987. - Т. 1. rn32. Культурология. ХХ век. Словарь. Под ред. А.Я. Левит. – СПб., 1997.rn33. Кустов Ю.А. Место о роль принципа преемственности в педагогике высшей школы//Современная высшая школа. - 1998. - № 1 rn34. Кыверялг А.А. Сущность преемственности и ее реализация в обуче-нии//Преемственность в обучении учащихся предметам естественно-математического цикла в школе и среднем профтехучилище: Методические рекомендации. /Под ред. А.А. Кыверялга, А.В. Батаршева. - М.: Изд. АПН СССР, 1984.rn35. Леонгарт К. Акцентуирование личности. М., - 1992.rn36. Лосский Н.О. Условия абсолютного добра. - М., 1991. rn37. Лотман Ю.М. Проблема византийского влияния на русскую культуру в ти-пологическом освещении//Византия и Русь. - М., 1989.rn38. Махмутов М.И., Безрукова В.С. Специфические принципы обучения в про-цессе осуществления взаимосвязи общеобразовательной и...rn39. ...
logo

Другие работы