355266 работ
представлено на сайте
Педагогический тренинг стиля деятельности как условие инновационной подготовки будущего учителя

Реферат Педагогический тренинг стиля деятельности как условие инновационной подготовки будущего учителя, номер: 21649

Номер: 21649
Количество страниц: 19
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогический тренинг стиля деятельности как условие инновационной подготовки будущего учителя , Характеристика состояния общепедагогической подготовки учителей в отечественной литературе рассматриваются в работах О.А. Абдуллиной, В. ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогический тренинг стиля деятельности как условие инновационной подготовки будущего учителя
logo
Характеристика состояния общепедагогической подготовки учителей в отечественной литературе рассматриваются в работах О.А. Абдуллиной, В. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Характеристика состояния общепедагогической подготовки учителей в отечественной литературе рассматриваются в работах О.А. Абдуллиной, В. И. Завьяловой, З.К. Каргиевой и ряда других авторов. Проведенные ими исследования показывают, что в университетах существует значительное расхождение в системе подготовки будущих учителей по сравнению с педагогическими ин-ститутами (Диаграммы 1, 2).
    Как видно из диаграмм, количество учебных часов в университетах по педагогике меньше чем в пединститутах в 3, 5 раза, по психологии - в 4 раза, по методике - в 5 раз. Соответственно в университетах не изучаются такие кур-сы; и разделы как история педагогики, школоведение, актуальные проблемы обучения и воспитания, возрастная психология (основы педагогического мастерства, психология педагогической деятельности и др.). Отсутствуют спецкур-сы по методи¬ке преподавания, педагогике, психологии. В результате - полная психолого-педагогическая неграмотность учителей выпускников университетов.
    Что касается содержания педагогических программ, учеб¬ных пособий по педагогике, нельзя не поддержать критическую оценку, данную им О.А. Абдулиной [1]. Она отмечает, что в университетах не определены функции каждой педагогической дисциплины в системе подготовки учителей; не установлены внутридисциплинарные связи между различными курсами педагогики, педа¬гогики и историей педагогики и методикой воспитательной ра¬боты, специаль-ными и факультативными курсами. Наблюдается, с одной стороны, дублирова-ние учебного материала в разных курсах, а с другой - излишняя детализация одних вопросов и свернутый характер других.
    и так далее
logo

Другие работы