355266 работ
представлено на сайте
Педагогический такт воспитателя как необходимого условия социальной адаптации ребёнка к детскому саду

Диплом Педагогический такт воспитателя как необходимого условия социальной адаптации ребёнка к детскому саду, номер: 83112

Номер: 83112
Количество страниц: 93
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогический такт воспитателя как необходимого условия социальной адаптации ребёнка к детскому саду , "Введение 4
Глава I. Вводный теоретический анализ педагогического такта воспитателя как необходимого условия социальной адаптации реб...

Автор:

Дата публикации:

Педагогический такт воспитателя как необходимого условия социальной адаптации ребёнка к детскому саду
logo
"Введение 4
Глава I. Вводный теоретический анализ педагогического такта воспитателя как необходимого условия социальной адаптации реб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 4
    Глава I. Вводный теоретический анализ педагогического такта воспитателя как необходимого условия социальной адаптации ребёнка к детскому саду 7
    1.1. Общий обзор воспитательно – формирующего воздействия на личность дошкольника 7
    1.1.1. Цели воспитания 7
    1.1.2. Концепции воспитания дошкольников 11
    1.1.3. Закономерности и принципы воспитания дошкольников 14
    1.2. Феномен педагогического такта и его особенности 17
    1.2.1. Основные признаки педагогического такта 17
    1.2.2. Правила педагогического такта 18
    1.3. Принципы воздействия на дошкольника в рамках педагогического такта 19
    1.3.1. Опора на положительное 19
    1.3.2. Гуманизация воспитания 21
    1.3.3. Личностный подход 21
    1.4. Тактичное воздействие на личность детей дошкольного возраста 24
    1.4.1. Применение личностно-ориентированной технологии воздействия 24
    1.4.2. Модели личностно-ориентированного образования 26
    1.4.2.1. Модель, предложенная И.С. Якиманской. 26
    1.4.2.2. Теоретическая модель личностно-ориентированного образования Е.В. Бондаревской. 26
    1.4.2.3. Личностно-ориентированная модель, предложенная в «Концепции дошкольного воспитания». 27
    1.4.3. Психологическая деятельность в рамках педагогического такта по адаптации детей к детскому саду 29
    Глава II. Составление теоретико – практической программы работы с детьми по оптимизации адаптации в детском саду 39
    2.1. Обоснование работы по повышению адаптированности детей к социальному окружению в детском саду 39
    2.2. Необходимые материалы 40
    2.3. Алгоритм проведения занятий 42
    2.3.1. Образ «Я». Развитие самовосприятия и самоощущений 42
    2.3.2. Я и другие. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми 58
    Глава III. Эмпирическое исследование влияния страхов на процесс формирования личности дошкольника 68
    3.1. Описание экспериментального исследования. 68
    3.2. Описание методического аппарата исследования 69
    3.2.1. Методика «Диагностика эмоционально – аффективной сферы». ( по Е.И. Рогову). 69
    3.2.2. Методика «Несуществующее животное» 71
    3.3. Ход экспериментального исследования и анализ результатов. 77
    Заключение 80
    Список литературы 83
    Приложение 89

logo

Другие работы