Номер: 83112
Количество страниц: 93
Автор: marvel4
Диплом Педагогический такт воспитателя как необходимого условия социальной адаптации ребёнка к детскому саду, номер: 83112
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 4
Глава I. Вводный теоретический анализ педагогического такта воспитателя как необходимого условия социальной адаптации ребёнка к детскому саду 7
1.1. Общий обзор воспитательно – формирующего воздействия на личность дошкольника 7
1.1.1. Цели воспитания 7
1.1.2. Концепции воспитания дошкольников 11
1.1.3. Закономерности и принципы воспитания дошкольников 14
1.2. Феномен педагогического такта и его особенности 17
1.2.1. Основные признаки педагогического такта 17
1.2.2. Правила педагогического такта 18
1.3. Принципы воздействия на дошкольника в рамках педагогического такта 19
1.3.1. Опора на положительное 19
1.3.2. Гуманизация воспитания 21
1.3.3. Личностный подход 21
1.4. Тактичное воздействие на личность детей дошкольного возраста 24
1.4.1. Применение личностно-ориентированной технологии воздействия 24
1.4.2. Модели личностно-ориентированного образования 26
1.4.2.1. Модель, предложенная И.С. Якиманской. 26
1.4.2.2. Теоретическая модель личностно-ориентированного образования Е.В. Бондаревской. 26
1.4.2.3. Личностно-ориентированная модель, предложенная в «Концепции дошкольного воспитания». 27
1.4.3. Психологическая деятельность в рамках педагогического такта по адаптации детей к детскому саду 29
Глава II. Составление теоретико – практической программы работы с детьми по оптимизации адаптации в детском саду 39
2.1. Обоснование работы по повышению адаптированности детей к социальному окружению в детском саду 39
2.2. Необходимые материалы 40
2.3. Алгоритм проведения занятий 42
2.3.1. Образ «Я». Развитие самовосприятия и самоощущений 42
2.3.2. Я и другие. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми 58
Глава III. Эмпирическое исследование влияния страхов на процесс формирования личности дошкольника 68
3.1. Описание экспериментального исследования. 68
3.2. Описание методического аппарата исследования 69
3.2.1. Методика «Диагностика эмоционально – аффективной сферы». ( по Е.И. Рогову). 69
3.2.2. Методика «Несуществующее животное» 71
3.3. Ход экспериментального исследования и анализ результатов. 77
Заключение 80
Список литературы 83
Приложение 89
Другие работы
390 руб.
390 руб.