Номер: 249387
Количество страниц: 59
Автор: marvel7
Курсовая Педагогический потенциал различных форм работы в процессе обучения математике младших школьников, номер: 249387
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Формы организации работы младших школьников на уроке математики: теоретический аспект 6
1.1. Организационные формы работы на уроке: различные подходы к пониманию 6
1.2. Характеристика форм организации учебной деятельности 9
1.3. Особенности использования различных форм работы на уроках математики в начальной школе 13
2. Организационные формы работы на уроках математики в начальной школе: практическая реализация 23
2.1. Диагностика умения младших школьников решать учебные задачи при различной организации их деятельности: констатирующий этап 23
2.2. Методические подходы к организации деятельности учащихся на уроках математики посредством включения и интеграции различных форм работы: формирующий этап 24
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы: контрольный этап 32
Заключение 34
Список литературы 37
Приложение А. Дидактические игры по математике для организации парной и групповой форм работы младших школьников на уроках математики 42
Приложение Б. Разработка математической викторины для начальной школы 47
Приложение В. Задания по математике для учащихся 2-го класса для выполнения в парах и группах 51
Приложение Г. Технологическая карта урока математики на тему «Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100» (2 класс; УМК «Школа России») 54
Приложение Д. Диагностическая контрольная работа по математике для учащихся 2-го класса 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александрова, З.И. Возможности реализации Федерального образовательного стандарта средствами математики / З.И. Александрова // Начальная школа. 2012. № 6. С. 69-71.
2. Апиш, Ю.Д. Основные формы организации работы на уроке: плюсы и минусы / Ю.Д. Апиш // Новые исследования в педагогико-психологических исследованиях: приложение к журналу «Прикладная психология и психоанализ». – М.: ИД МПА-Пресс, 2006. С. 43-47.
3. Асмолов, А.Г. Современная школа: развивающая и развивающаяся / А.Г. Асмолов // Начальная школа. 2012. № 11. С. 42-46.
4. Байрамукова, П.У., Уртенова, А.У. Методика обучения математике в начальных классах: курс лекций / П.У. Байрамукова, А.У. Уртенова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 299 с.
5. Белая, Н. В. Использование ИКТ на уроках математики в начальной школе / Н. В. Белая, А. В. Топор // Инновационные педагогические технологии: материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. С. 94-98.
6. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Педагогика и методика начального образования» / А.В. Белошистая. – М.: ВЛАДОС, 2007. 455 с.
7. Бочарникова, Л.М. Проектирование современного урока в начальной школе: Материалы участника личностно-ориентированного модуля / Л.М.Бочарникова, А.М.Соломатин, С.Н.Ямшинина, Г.В.Янычева. – М.: Академкнига, 2013. 245 с.
8. Григорович, Л.A. Пeдaгогикa и психология: уч. пособиe для ВУЗов / Л.А. Григорович. – М: Гaрдaрики, 2001. 245 с.
9. Дусавицкий, А. К., Кондратюк, И. Н., Толмачева, И. Н., Шилкунова, З. И. Урок в начальной школе / А.К. Дусавицкий, И.Н. Кондратюк, И.Н. Толмачева, З.И. Шилкунова. – М. : ВИТА-ПРЕСС, 2012. 288 с.
10. Епишева, О.Б., Крупич, В.И. Учить школьников учиться математике: Формирование приемов учебной деятельности / О.Б. Епишева, В.И. Крупич. – М.: Просвещение, 2001. 127 с.
11. Иванова, Е.О. Дидактические требования к уроку в современной школе / Е.О.Иванова // Инновации в образовании. 2011. № 10. С.37-47.
12. Искакова, Б. Ш. Самостоятельная деятельность школьников в начальных классах/ Б.Ш. Искакова // Образование и воспитание. 2015. №1. С. 6-8.
13. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах / Н.Б. Истомина. – М.: Академия, 2001. 288 с.
14. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. 448 с.
15. Козлова, О.А. Роль современных дидактических игр в развитии познавательных интересов и способностей школьников / О.А. Козлова // Начальная школа. 2007. №11. С. 24-31.
16. Ксензова, Г.Ю. Перспективные школьные технологии / Г.Ю. Ксензова // Учебно-методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2001. 224 с.
17. Левитская, Н.А. Проектирование современного урока в контексте федерального стандарта второго поколения / Н.А.Левитская // Школьные технологии. 2013. № 3. С.28-33.
18. Маклаева, Э. В., Чернышова, С. А. Использование средств математики в процессе формирования познавательного интереса у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. 2016. №8.7. С. 20-23.
19. Махмутов, М.И. Современный урок / М.И. Махмутов. – М.: Педагогика, 1985. 178 с.
20. Миронов, А.В. Как построить урок в соответствии с ФГОС / А.В.Миронов. – Волгоград: Учитель, 2014. 174 с.
21. Михеева, С.А. О понятии «форма обучения» / С.А. Михеева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2010/0319-5.htm
22. Могилев, А.В. Технологии современного урока /А.В.Могилев //Педагогическая диагностика. 2013. № 2. С.44-54.
23. Моро, М. И. ФГОС УМК ""Школа России"". Программа. 1-4 классы. Математика. – М.: Просвещение, 2011. 124 с.
24. Моро, М.И., Волкова, С.И., Степанова, С.В. Математика: Учебник: 2 класс. Часть 1, 2. – М.: Просвещение, 2011. 214 с.
25. Новиков, А.М. Методология учебной деятельности / А.М. Новиков. – М.: Эгвес. 2005. 256 с.
26. Педагогика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / П.И.Пидкасистый, В.А.Мижериков, Т.А.Юзефавичус ; под ред. П.И.Пидкасистого. – 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. 624 с.
27. Песняева, Н.А. Формирование универсальных учебных действий в учебном диалоге / Н.А.Песняева // Управление начальной школой. 2010. № 7. С.15-22.
28. Писаренко, В.И. Индивидуализация, дифференциация и интеграция в инновационном обучении. Материалы международной научно-практической конференции: Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы. – Таганрог, 2013. С.102-109.
29. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2008. 405 с..
30. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2–х кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. –Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. 474 с.
31. Пометун, Е., Пироженко Л. Интерактивные технологии обучения: теория, практика, опыт. – К., 2002. 135с.
32. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2012. 223 с.
33. Ривкин, Е.Ю. Требования к современному уроку / Е.Ю. Ривкин // Справочник заместителя директора школы. №1. 2013. С. 45-50.
34. Савушкина, Т.П. Аспекты группового обучения младших школьников / Т.П. Савушкина // Завуч начальной школы. 2008. №4. С.67-116.
35. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. – М.: Народное образование, 1998. 256 с.
36. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. 576 с.
37. Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е.С. – Мн.: Современное слово, 2001. 928 с.
38. Ступницкая, М.А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами: рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М. А. Ступницкая. – Ярославль: Академия развития, 2008. 64 с.
39. Терехова, Н.В. Дидактика начального образования. Учебное пособие / Н.В. Терехова. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2013. 148 с.
40. Ткачева, Ю.А. Проектирование методической структуры урока в свете реализации ФГОС и в условиях информатизации образования (спецкурс) /Ю.А.Ткачева // Методист. 2013. № 5. С.29-32.
41. Урок и учитель. Зональная научно-практическая конференция работников образования «Новый» урок и педагогический профессионализм учителя. Сборник материалов. – Краснокамск: МОУ ДПОС «Методический центр», 2011. 65 с.
42. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. 31 с.
43. Федин, О. В. Использование ИКТ на уроках математики / О. В. Федина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. № 7. С. 121-123.
44. Хуторской, А.В. Современная дидактика / А. В. Хуторской. – 2-е изд., перераб. – М.: Высшая школа, 2007. 639 с.
45. Чараева, С.А. Подготовка и проведение личностно-ориентированного урока / С.А.Чараева // Практика административной работы в школе. 2010. №5. С.27-30.
46. Чередов, И.М. Система форм организации обучения в советской школе / И.М. Чередов. – М.: Просвещение, 1987. 152 с.
47. Четанова, Л. А. ФГОС НОО: требования к современному уроку / Л. А. Четанова // Молодой ученый. 2015. №2. С. 33-35.
48. Шкуричева, Н.В. Я хочу учиться вместе [Текст] / Н.В. Шкуричева // Начальная школа. 2011. № 8. С. 37-40.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.