355266 работ
представлено на сайте
Педагогический потенциал проектной деятельности обучающихся по русскому языку

Диплом Педагогический потенциал проектной деятельности обучающихся по русскому языку, номер: 272765

Номер: 272765
Количество страниц: 66
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогический потенциал проектной деятельности обучающихся по русскому языку , Оглавление
Введение 3-5
Глава 1. Теоретические основы организации проектной деятельности обучающихся по русскому языку 6-19

Автор:

Дата публикации:

Педагогический потенциал проектной деятельности обучающихся по русскому языку
logo
Оглавление
Введение 3-5
Глава 1. Теоретические основы организации проектной деятельности обучающихся по русскому языку 6-19
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3-5
    Глава 1. Теоретические основы организации проектной деятельности обучающихся по русскому языку 6-19
    1.1 Сущностные характеристики метода проектов 6-11
    1.2 Типология проекта и их учёт в преподавании русского языка 12-17
    Выводы по главе 1 17-18
    Глава 2. Особенности организации проектной деятельности обучающихся по русскому языку 19-58
    2.1 Логика подготовки проекта учащимися и основные требования к использованию метода проектов на уроках русского языка 19-31
    2.2 Культуроведческая направленность учебного проекта в системе обучения русскому языку 32-48
    2.3 Лингвокультуроведческое исследование «Славянское древо» для учащихся 5-6 классов 49-55
    Выводы по главе 2 56-57
    Заключение 58-60
    Список литературы 61

    Список литературы
    1. Абрамова С.В. «Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку. (Статья первая)// «Русский язык в школе». – 2011. - №4. – С.3-8.
    2. Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения образования в условиях реализации ФГОС Нового поколения : сб. тр. Всерос. заоч. науч.-практ. конф. - Орехово-Зуево, 2014. – 143 с.
    3. Аронов А.М. Выявление образовательных условий, способствующих индивидуальному прогрессу школьников / А.М. Аронов, К.А. Баженова // Современное образование в условиях реформирования: инновации и перспективы : материалы I Всерос. науч.-практ. конф., 17 марта 2010 г. : [сб. : в 3 ч.] / под общ. ред. А. И. Таюрского ; Рос. акад. образования [и др.]. - Красноярск, 2010. - Ч. 1. - 490 с.
    4. Асмолов А.Г. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие / А.Г. Асмолов, А.Л.Семенов, А.Ю. Уваров. - М. : НексПринт, 2010. - 95с.
    5. Баева И.А. Психологическая безопасность образовательной среды: развитие личности / И.А. Баева. - М.: СПб.: Нестор-История, 2011. - 272 с.
    6. Байбородова, Л.В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников. - М. : Просвещение, 2013. - 175 с.
    7. Березин С.М. Психолого-педагогическое сопровождение в рамках введения ФГОС [Электронный ресурс] / С.М. Березин, Л. В. Березина // Актуальные проблемы реализации образовательных стандартов нового поколения в условиях университетского комплекса. Материалы всерос. научно-метод. конф. 2-4 февр. 2011г. / Оренбург. гос. ун-т. - 2011. - Секция № 28 «Введение ФГОС в школах: проблемы, поиски, решения». – Режим доступа: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf7/S28.pdf.
    8. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: учеб. для вузов / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2011- 624 с.
    9. Бучнева Г.А. «Методическая разработка "Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы" // http://nsportal.ru/shkola/rodnoi-yazyk-i-literatura/library/metodicheskaya-razrabotka-proektnaya-deyatelnost-na-urokakh
    10. Быстрова Е.А. Диалог культур на уроках русского языка. — СПб., 2002. – 453 с.
    11. Вершловский С.Г. Голоса поколения. Социальный портрет выпускника санкт-петербургской школы / С. Г. Вершловский, М. Д. Матюшкина ; под ред. С. Г. Вершловского. - СПб. : СПб АППО, 2013. - 90 с.
    12. Вершловский С.Г. Изменения в социально-педагогическом портрете выпускника петербургской школы / С. Г. Вершловский, М. Д. Матюшкина // Вопросы образования. – 2011. - № 1. – С. 99-112.
    13. Горленко Н.М. Диагностика индивидуального образовательного прогресса учащихся на уроке / Н.М. Горленко // Инновации в образовании. – 2014. - №10. – С. 18-27.
    14. Горлицкая С.И. История метода проектов [Электронный ресурс] / С.И. Горлицкая // Вопросы интернет образования. – Режим доступа: http://vio.uchim.info/ (дата обращения 26.02.2017).
    15. Данилюк А. Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России - М. : Просвещение, 2011. -23 с.
    16. Драгун Е.Г. «Проектная деятельность на уроке русского языка»// Русский язык в школе №12, 2011. – 54 с.
    17. Дубова М.И. Диагностирующее задание как средство измерения образовательных компетентностей / М.И. Дубова // Начальная школа. - 2014.– N5.– C.26 - 31.
    18. Ковалева Г.С. Модель системы оценки универсальных учебных действий / Г.С. Ковалева, Э.А. Красновский, К.А. Краснянская. – М.: Просвещение, 2011. – 205 с.
    19. Коломинский Я.Л. Основы психологии: учеб. – М. : АСТ ; Владимир: ВКТ. – 2010. – 351 с.
    20. Колосова В.Б. Лексика и символика славянской народной ботаники. Этнолингвистический аспект. – М.: «Индрик», 2009. – 352 с.
    21. Коржуев А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c.
    22. Крылова О.Н.,Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: Методическое пособие / О.Н. Крылова, И.В. Муштавинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2014. – 144 с.
    23. Кумарина Г.Ф. Педагогическая диагностика в системе формирования готовности – способности детей к обучению в условиях реализации новых образовательных стандартов нового поколения. Актуальные вопросы теории и практики / Г.Ф. Кумарина. – М.: УЦ «Перспектива», 2012. – 172 с.
    24. Львова С.И., Александрова О.М., Рыбченкова Л.М. Русский язык в школе: состояние, проблемы и пути их решения // «Русский язык в школе».- 2003. - № 4. – С.3-9.
    25. Маслова В.А. Лингвокультурология. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 208 с.
    26. Меттус Е.В. Программы психолого-педагогического сопровождения как способ реализации требований ФГОС второго поколения [Электронный ресурс] / Е.В. Меттус // Учебно-методический портал : [сайт]. – Волгоград: Учитель, 2011–2012. – Режим доступа: http://www.uchmet.ru/articles/139138/
    27. Образовательные технологии. Сборник материалов. – М.: Баласс, 2012. – 453 с.
    28. Остренкова М.А. Организация культуро-ориентированной познавательной деятельности школьников на уроках словесности // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2011. – Т. 17. – № 4. – С. 23–27.
    29. Панова Н. В. Педагогическое сопровождение внедрения стандартов второго поколения : учеб.-метод. пособие / Н. В. Панова, В. В. Цицкарава. - СПб. : ИДПИ, 2010. - 158 с.
    30. Панфилова А. П. Взаимодействие участников образовательного процесса: учебник / А. П. Панфилова, А. В. Долматов ; под ред. А. П. Панфиловой. - М. : Юрайт, 2015. - 487 с.
    31. Пахомова Н.Ю. Учебное проектирование в образовательном процессе современной школы : моногр. / Н.Ю. Пахомова. - М.: СГУ. -2011. - 144 с.
    32. Пахнова Т.М. Развивающая среда как средство приобщения к культуре: Журнал «Русский язык в школе» № 4-5, 2003. – 231 с.
    33. Подласый И. П. Педагогика : учебник / И. П. Подласый. - 2-е изд., доп. - М. : Юрайт, 2011. - 574 с.
    34. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - 3-е изд., стер. - М.: Academia, 2010. - 368 с.
    35. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: пособие для учителя.-2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. - 321 с.
    36. Психология и педагогика : учебник / под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Юрайт : Высшее образование, 2010. - 714 с.
    37. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта в основной школе. Пособие для учителя 5-9 классов. – М.: Баласс, 2013. – 142 с.
    38. Сизинцева Е.П. Влияние педагогического сопровождения проектной деятельности на индивидуальный прогресс учащихся: результаты опытно-экспериментальной работы / Е.П. Сизинцева // Известия Южного федерального университета: Педагогические науки. - 2013. - № 2. - С. 50- 56.
    39. Сизинцева, Е.П. Возможности педагогического сопровождения проектной деятельности учащихся в предупреждении межличностных конфликтов / Е.П. Сизинцева // Научное мнение. - 2014. - № 6. - С. 220- 226.
    40. Сизинцева Е.П. Педагогическое сопровождение проектной деятельности учащихся, направленное на их индивидуальный прогресс: теория и практика / Е.П. Сизинцева // Инновационные формы, технологии и методы обучения в системе образования: моногр. / коллектив авт. – SaintLouis, MO: PublishingHouse “Science&InnovationCenter”, 2013. – 492с.
    41. Сизинцева Е.П. Проблемы методического обеспечения общеобразовательной школы в свете процессов модернизации российской образовательной системы и перехода на ФГОС второго поколения [Электронный ресурс] / Е.П. Сизинцева // Гуманитарные и социальные науки. - 2012. - № 1. – С. 214-222. – Режим доступа : http://www.hsesonline.ru/2012/01/13_00_01/24.pdf
    42. Ситаров В.А. Теория обучения. Теория и практика: учебник для бакалавров / В. А. Ситаров. - М. : Юрайт, 2014. - 447 с.
    43. Трайнев В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий / В.А. Трайнев. - М.: Дашков и К, 2013. - 320 c.
    44. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/?page_id=34 (дата обращения 26.02.2017)
    45. Формируем профессиональные компетенции //Справочник заместителя директора школы. – 2013. – №5.- С.35-41.
    46. Фундаментальное ядро содержания общего образования. – М.: Просвещение, 2014. – 79 с.
    47. Ходякова Л.А. «Лингвокультуроведческий анализ текста на уроке – проекте»// «Русский язык в школе». – 2012. – №4. – С.34-37.
    48. Хуторской А.В. Что такое современный урок / А.В. Хуторской. - Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm. - (дата обращения: 11.01.2017).
    49. Школьный гид [Электронный ресурс] – (официальный сайт/URL:http://www.schoolguide.ru/index.php/progs/school-russia.html.) - (дата обращения: 26.02.2017).
    50. Шишов С.Е. Мониторинг качества образовательного процесса в школе : моногр. / С. Е. Шишов, В. А. Кальней, Е. Ю. Гирба. - М. : ИНФРА- М, 2014. - 232 с.
logo

Другие работы