355266 работ
представлено на сайте
Педагогический потенциал информационных технологий в учебном процессе

Курсовая Педагогический потенциал информационных технологий в учебном процессе, номер: 237546

Номер: 237546
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогический потенциал информационных технологий в учебном процессе , "
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Педагогический потенц...

Автор:

Дата публикации:

Педагогический потенциал информационных технологий в учебном процессе
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Педагогический потенц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Педагогический потенциал информационных технологий в обучении 7
    1.2. Организационно-педагогические условия использования информационных технологий в образовательном пространстве 12
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС 16
    2.1. Направленность информационных технологий при обучении учащихся младших и средних классов 16
    2.2. Особенности организации учебного процесса посредством использования информационных технологий на старших этапах обучения 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
    1. Алешин, Л.И. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.И. Алешин. – М.: Маркет ДС, 2011. – 384 c.
    2. Альтиментова Д. Ю., Рожко К. А. Информационные технологии в образовании / Д.Ю. Альтименова, К.А. Рожко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 826–830.
    3. Антонова А.В., Виштак Н.М. Информационные технологии, как базовый компонент инноваций в образовании / А.В. Антонова, Н.М. Виштак // Преподаватель XXI века. –2010. № 3. – С. 61-67.
    4. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. / В.П. Беспалько – М., 2010. – 235 с.
    5. Галустян О. В. Cовременные образовательные технологии в организации учебного процесса / О. В. Галустян // Информатизация образования и науки. – 2013. – № 13 (19). – С. 24–34.
    6. Герасимчик Л. В. Формирование мотивации и познавательной активности школьников – один из факторов повышения учебной успешности / Л. В. Герасимчик // Молодой ученый. – 2014. – №6. – С. 686-687.
    7. Гончарова Н.Ю. Новые информационные технологии на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе / Н.Ю. Гончарова / Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.acis.vis.ru/8/4/1_5/4.htm
    8. Гофенберг И.В. Проблематика использования компьютерных обучающих технологий: сб. тезисов / И.В. Гофенберг // Информатизация педагогического образования. – Екатеринбург: УрГПУ, 2007. – С. 132-138.
    9. Грицай А. А. Роль информационных технологий в современном образовании / А.А. Грицай / Материалы 5й международной научной конференции «PROBLEMS OF MODERN EDUCATION», Прага, 2014. – С. 14–16.
    10. Данилов О.Е. Роль информационно-коммуникационных технологий в современном процессе обучения [Текст] / О. Е. Данилов // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 448-451.
    11. Данилов О. Е. Применение информационных коммуникационных технологий в процессе обучения / О. Е. Данилов // Актуальные вопросы современной науки: Материалы XIII Международной научно-практической конференции (31 октября 2011 г.): Сборник научных трудов; Под ред. И. А. Рудаковой. — М.: Издательство «Спутник+"", 2011. — С. 23–28.
    12. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании : учеб.пособие И.Г. Захарова – М., 2009. – 123 с.
    13. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.eidos.ru
    14. Исайкина М.А., Недогреева Н.Г. Нетрадиционные формы обучения на основе информационных технологий / М.А. Исайкина, Н.Г. Недогрева // «Учитель - ученик: проблемы, поиски, находки»: Межвуз. сб. науч. тр. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2003. – С.43-46.
    15. Крук Л. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе [Электронный ресурс] – Режим доступа: http: festival.1september.ru.
    16. Кузьмина И. С. Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе / И.С. Кузьмина // Концепт. – 2014. – Современная школа: из опыта инновационной деятельности. Выпуск 3. [Электронный ресурс] – URL: http://e-koncept.ru/2014/54213.htm.
    17. Матвеева Н.В., Сирош О.Н., Фесенко Т.П. Компьютерные игры на уроках английского языка // Инновации: методика и практика. – 2009. - Выпуск 4. – С. 23-29.
    18. Мироненко О. В. Использование современных информационных технологий в образовательном процессе / О. В. Мироненко // Молодой ученый. – 2015. – №13. — С. 664-668.
    19. Напалков С.В., Первушкина Е.А. Web-квест как средство развития инновационной стратегии образования / С.В. Напалков, Е.А. Первушкина // Приволжский научный вестник. – 2014. – № 8-2 (36). – С. 51-53.
    20. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Т. С. Паниной. – М.: Академия, 2006. – 176 с.
    21. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение / А.П. Панфилова . – Москва: Издательский центр «Академия», 2009. – 245 с.
    22. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб.для студ. высш. и сред. пед. заведений / С.А.Смирнов, И.Б.Котова, Е.Н.Шиянов и др.; под ред. С.А.Смирнова. 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 512 с.
    23. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 342 с.
    24. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим–Бад; редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотова, Л. С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.
    25. Роберт И. В. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебно-методическое пособие / И. В. Роберт, С. В. Панюкова, А. А. Кузнецов, А. Ю. Кравцова; Под ред. И. В. Роберт. — М.: Дрофа, 2008. — 312 с
    26. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств / Г.К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 208 с.
    27. Топор А. В. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе начальной школы / А. В. Топор, Е. . Белая, Н. . Белая // Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). – СПб.: Заневская площадь, 2014. – С. 101-102.
    28. Федотова Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании: Учебное пособие / Е.Л. 3Федотова, А.А. Федотов. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРАМ, 2013. – 336 c.
    29. Шебаниц В. Г. Определение организационно-педагогических условий повышения эффективности использования информационно-коммуникационных технологий в школьном образовательном пространстве / В. Г. Шебаниц // Молодой ученый. – 2012. – №7. – С. 329-331.
    30. Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journal.kuzspa.ru/
    31. Якушина Е.В. Электронно-образовательные ресурсы: Актуальные вопросы и ответы / Е.В. Якушина // Народное образование. – 2012. – №1. – С. 184-188.
    32. Яриков В. Г. Информационные технологии на уроках в начальной школе/ Сост. О. В. Рыбъякова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 186 с.


    "
logo

Другие работы