Номер: 231904
Количество страниц: 90
Автор: marvel11
Диплом Педагогический потенциал индивидуального и дифференцированного подходов в процессе обучения русскому языку младших школьников, номер: 231904
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ 8
1.1. Понятие индивидуализации и дифференциации в обучении 12
1.2. Психологическая основа и цели индивидуализации в обучении 16
1.3. Формы индивидуализации 19
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 22
2.1. Методика внутриклассной индивидуализированной и дифференцированной учебной работы 22
2.2. Анализ опыта работы учителей начальных классов по организации индивидуального и дифференцированного подходов в обучении на уроках русского языка 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. – М.,2007. –268 с.
2. Акимова М.К., Козлова В.П. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. – М., 2002. – 213 с.
3. Аксенова Т.А. Уровневая дифференциация как условие личностно-ориентированного подхода к учащимся. Автореферат дисс….на соискание ученого степени канд.пед.наук. –М., 2006. 43 с.
4. Аменова К. С. Формирование языковой личности в условиях межкультурной коммуникации [Текст] / К. С. Аменова // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 79-81.
5. Анохина Т.М., Прокофьева О.В. Словарные слова от А до Я (карточки). Компакт-диск для компьютера: База дифференцированных заданий. Формирование разноуровневых карточек. Многовариантные проверочные работы. – М.: Учитель, 2013. - 254с.
6. Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка. /А.Р.Арутюнов – М.: Русский язык, 1987. - 361с.
7. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника. // Начальная школа. – 2003. – №4. – С.47 –51.
8. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе. Изд. Дрофа. – М., 2004. – 148 с.
9. Быстрова Е.А., Львова С. И. Обучение русскому языку в школе: учеб. пособ. для студ. пед. вузов. – М.: Дрофа, 2004. – 240 с.
10. Вакина Л. Н. Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении английского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/628401/
11. Довгалёва О. А. Дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении как развитие творчества младших школьников и выявление одаренности // Молодой ученый. 2015. №14. С. 459-463.
12. Гребенченко JI.B. Виды заданий по формированию связной речи / Л.В. Гребенченко // Начальная школа. 2001. № 9. - С. 100-102.
13. Григорович Л.A. Пeдaгогикa и психология: уч. пособиe для ВУЗов. - М: Гaрдaрики, 2001. – 245 с.
14. Григорьева Н. И. Словесные игры, используемые на уроках русского языка [Текст] / Н. И. Григорьева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 104-106.
15. Давыдов В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности (доклад на IV Международном конгрессе по теории деятельности) /В.В. Давыдов // Развивающее образование. Том I. Диалог с В.В. Давыдовым М.: АПК и ПРО, 2002. - С.24-35.
16. Дусавицкий А. К., Кондратюк И. Н., Толмачева И. Н., Шилкунова З. И. Урок в начальной школе. – М. : ВИТА-ПРЕСС, 2012. – 288 с.
17. Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык в начальной школе. – М.: Просвещение, 2006. – 95с.
18. Зимняя И. А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования. // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. – С. 12-19.
19. Иващенко Н. В. Инновационные подходы к современному уроку русского языка в школе / Н. В. Иващенко, О. В. Молчанова // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2015. С. 138-142.
20. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению и воспитанию школьников (проблемы, поиск, опыт): Сборник статей. Орехово-Зуево, 2003. 80 с.
21. Искакова Б. Ш. Применение современных технологий при обучении русскому языку [Текст] / Б. Ш. Искакова // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2015. С. 5-9.
22. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии / Г.Ю. Ксензова // Учебно-методическое пособие. М.: Педагогическое общество России, 2001.-224 с.
23. Ларских З.П. Обучение грамматико-орфографическим темам в начальной школе с компьютерной поддержкой (2 класс): Учебно-методическое пособие / З.П. Ларских, И.Б. Ларина. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2007. - 85 с.
24. Литневская, Е.И. Методика преподавания русского языка в школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.И. Литневская, В.А. Багрянцева / Под редакцией Е.И. Литневской. – М. : Академический проект, 2006. – 590 с.
25. Михеева Ю.В. Урок. В чём суть изменений с введением ФГОС начального общего образования: (Статья) // Науч.-практ. жур.«Академический вестник» / Мин. обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. – Вып. 1(3). – С. 46-54.
26. Писаренко В.И. Индивидуализация, дифференциация и интеграция в инновационном обучении. Материалы международной научно-практической конференции: Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы. – Таганрог, 2013. – С.102-109.
27. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2–х кн. / И.П. Подласый. М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. –Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. – 474 с.
28. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с.
29. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования // Начальная школа. – 2003. – №11. – С.14-23.
30. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. — М. : Ассоциация творческих учителей России, 2002.- 120 с.
31. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
32. Ступницкая М. А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами: рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М. А. Ступницкая; художник А. А. Селиванов. — Ярославль: Академия развития, 2008. С. 7- 197
33. Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: русский язык. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Т.И. Тарабарина, Е.И. Соколова; худож. В.Н. Куров. Ярославль : Академия развития, 2006. - 208 с.
34. Уткина Т.В. Дифференцированный подход к учащимся при выполнении домашнего задания» // Начальная школа. – 1995. – №9. – С. 12-14.
35. Хаустова В. Н. Развитие языковой компетентности школьников [Текст] / В. Н. Хаустова, М. В. Овчарова, И. В. Бондаренко // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 42-44.
36. Черепанова Л.В. Формирование лингвистической компетенции при обучении русскому языку. – Новосиб.: Изд. Наука, 2006. – 190 с..
37. Четанова Л. А. ФГОС НОО: требования к современному уроку [Текст] / Л. А. Четанова // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 33-35.
38. Юрова Е.В. 250 упражнений для развития устной речи. Начальное обучение. М. : ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2000. - 256 с.
39. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. М.: Сентябрь, 1996. - 96 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.