355266 работ
представлено на сайте
Педагогический потенциал индивидуального и дифференцированного подходов в процессе обучения русскому языку младших школьников

Диплом Педагогический потенциал индивидуального и дифференцированного подходов в процессе обучения русскому языку младших школьников, номер: 231904

Номер: 231904
Количество страниц: 90
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогический потенциал индивидуального и дифференцированного подходов в процессе обучения русскому языку младших школьников , "
ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ 8 <...

Автор:

Дата публикации:

Педагогический потенциал индивидуального и дифференцированного подходов в процессе обучения русскому языку младших школьников
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ 8 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 8
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ 8
    1.1. Понятие индивидуализации и дифференциации в обучении 12
    1.2. Психологическая основа и цели индивидуализации в обучении 16
    1.3. Формы индивидуализации 19
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 22
    2.1. Методика внутриклассной индивидуализированной и дифференцированной учебной работы 22
    2.2. Анализ опыта работы учителей начальных классов по организации индивидуального и дифференцированного подходов в обучении на уроках русского языка 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
    1. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. – М.,2007. –268 с.
    2. Акимова М.К., Козлова В.П. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. – М., 2002. – 213 с.
    3. Аксенова Т.А. Уровневая дифференциация как условие личностно-ориентированного подхода к учащимся. Автореферат дисс….на соискание ученого степени канд.пед.наук. –М., 2006.  43 с.
    4. Аменова К. С. Формирование языковой личности в условиях межкультурной коммуникации [Текст] / К. С. Аменова // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 79-81.
    5. Анохина Т.М., Прокофьева О.В. Словарные слова от А до Я (карточки). Компакт-диск для компьютера: База дифференцированных заданий. Формирование разноуровневых карточек. Многовариантные проверочные работы. – М.: Учитель, 2013. - 254с.
    6. Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка. /А.Р.Арутюнов – М.: Русский язык, 1987. - 361с.
    7. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника. // Начальная школа. – 2003. – №4. – С.47 –51.
    8. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе. Изд. Дрофа. – М., 2004. – 148 с.
    9. Быстрова Е.А., Львова С. И. Обучение русскому языку в школе: учеб. пособ. для студ. пед. вузов. – М.: Дрофа, 2004. – 240 с.
    10. Вакина Л. Н. Дифференцированный и индивидуальный подход в обучении английского языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/628401/
    11. Довгалёва О. А. Дифференцированный и индивидуальный подходы в обучении как развитие творчества младших школьников и выявление одаренности // Молодой ученый.  2015.  №14.  С. 459-463.
    12. Гребенченко JI.B. Виды заданий по формированию связной речи / Л.В. Гребенченко // Начальная школа. 2001. № 9. - С. 100-102.
    13. Григорович Л.A. Пeдaгогикa и психология: уч. пособиe для ВУЗов. - М: Гaрдaрики, 2001. – 245 с.
    14. Григорьева Н. И. Словесные игры, используемые на уроках русского языка [Текст] / Н. И. Григорьева // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 104-106.
    15. Давыдов В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности (доклад на IV Международном конгрессе по теории деятельности) /В.В. Давыдов // Развивающее образование. Том I. Диалог с В.В. Давыдовым М.: АПК и ПРО, 2002. - С.24-35.
    16. Дусавицкий А. К., Кондратюк И. Н., Толмачева И. Н., Шилкунова З. И. Урок в начальной школе. – М. : ВИТА-ПРЕСС, 2012. – 288 с.
    17. Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык в начальной школе. – М.: Просвещение, 2006. – 95с.
    18. Зимняя И. А. Ключевые компетенции  новая парадигма результата образования. // Высшее образование сегодня.  2003.  № 5. – С. 12-19.
    19. Иващенко Н. В. Инновационные подходы к современному уроку русского языка в школе / Н. В. Иващенко, О. В. Молчанова // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.).  Челябинск: Два комсомольца, 2015.  С. 138-142.
    20. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению и воспитанию школьников (проблемы, поиск, опыт): Сборник статей. Орехово-Зуево, 2003.  80 с.
    21. Искакова Б. Ш. Применение современных технологий при обучении русскому языку [Текст] / Б. Ш. Искакова // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.).  Челябинск: Два комсомольца, 2015.  С. 5-9.
    22. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии / Г.Ю. Ксензова // Учебно-методическое пособие. М.: Педагогическое общество России, 2001.-224 с.
    23. Ларских З.П. Обучение грамматико-орфографическим темам в начальной школе с компьютерной поддержкой (2 класс): Учебно-методическое пособие / З.П. Ларских, И.Б. Ларина. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2007. - 85 с.
    24. Литневская, Е.И. Методика преподавания русского языка в школе: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.И. Литневская, В.А. Багрянцева / Под редакцией Е.И. Литневской. – М. : Академический проект, 2006. – 590 с.
    25. Михеева Ю.В. Урок. В чём суть изменений с введением ФГОС начального общего образования: (Статья) // Науч.-практ. жур.«Академический вестник» / Мин. обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. – Вып. 1(3). – С. 46-54.
    26. Писаренко В.И. Индивидуализация, дифференциация и интеграция в инновационном обучении. Материалы международной научно-практической конференции: Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы. – Таганрог, 2013. – С.102-109.
    27. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2–х кн. / И.П. Подласый. М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. –Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. – 474 с.
    28. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с.
    29. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования // Начальная школа. – 2003. – №11. – С.14-23.
    30. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. — М. : Ассоциация творческих учителей России, 2002.- 120 с.
    31. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации. М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
    32. Ступницкая М. А. Новые педагогические технологии: учимся работать над проектами: рекомендации для учащихся, учителей и родителей / М. А. Ступницкая; художник А. А. Селиванов. — Ярославль: Академия развития, 2008. С. 7- 197
    33. Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: русский язык. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Т.И. Тарабарина, Е.И. Соколова; худож. В.Н. Куров. Ярославль : Академия развития, 2006. - 208 с.
    34. Уткина Т.В. Дифференцированный подход к учащимся при выполнении домашнего задания» // Начальная школа. – 1995. – №9. – С. 12-14.
    35. Хаустова В. Н. Развитие языковой компетентности школьников [Текст] / В. Н. Хаустова, М. В. Овчарова, И. В. Бондаренко // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 42-44.
    36. Черепанова Л.В. Формирование лингвистической компетенции при обучении русскому языку. – Новосиб.: Изд. Наука, 2006. – 190 с..
    37. Четанова Л. А. ФГОС НОО: требования к современному уроку [Текст] / Л. А. Четанова // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 33-35.
    38. Юрова Е.В. 250 упражнений для развития устной речи. Начальное обучение. М. : ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2000. - 256 с.
    39. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. М.: Сентябрь, 1996. - 96 с.


    "
logo

Другие работы