Номер: 251270
Количество страниц: 51
Автор: marvel5
Курсовая Педагогический потенциал игровых технологий в развитии детей дошкольного возраста, номер: 251270
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВEДEНИE 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Понятие «технология», «игровая технология» 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста 14
Выводы по главе 1 18
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
2.1. Реализация игровых технологий в организации деятельности детей дошкольного возраста 19
2.2. Перспективно-тематическое планирование развития детей дошкольного возраста посредством использования игровых технологий 26
Выводы по главе 2 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТEРAТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
1. Азаров Ю.П. Игра в дошкольном возрасте / Ю.П. Азаров. – М., 2000. – 234 с.
2. Азбука общения : Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (для детей от 3 до 6 лет) / [Л. М. Шипицына, О. В. Защиринская, А. П. Воронова, Т. А. Нилова] – [2-е изд., доп. И перераб.] – СПб. : Детство-Пресс, 2007. – 384 с.
3. Арсентьева В. П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учеб. пособие / В. П. Арсентьева. – М. : Форум, 2009. – 144 с.
4. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика. Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2007.- – 208 с.
5. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 388 с.
6. Безматерных Т. В. Игра – ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста / Т.В. Безматерных // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). – М.: Буки-Веди, 2014. – С. 135-137.
7. Борисова В. Н., Макарова Т. А. Ребенок старшего дошкольного возраста как субъект игровой деятельности в процессе организации сюжетно-ролевой игры / В.Н. Борисова, Т.А. Макарова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 381–385.
8. Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. ФГОС / Р.С. Буре. – М. : Мозаика-синтез, 2014. – 80 с.
9. Вегера Е. Ю. Формирование гуманных чувств и отношений у детей старшего и младшего дошкольного возраста / Е. Ю. Вегера // Открытый урок. – 2012. – № 14. – С. 17-18.
10. Выготский, Л.С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка /Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 2006. – №6. – С.62-76.
11. Дыбина О.В. Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 128 с.
12. Евдокишина О.В. Влияние игровой деятельности на социализацию детей дошкольного возраста /О.В. Евдокишина // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 2. – С. 205-207.
13. Касаткина Е.И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ / Е.И. Касаткина // Управление ДОУ. – 2015. – №5. – С. 12-18.
14. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.
15. Педагогические технологии. Учебное пособие для студентов педагогических специальностей/Под общ. ред. Кукушина В.С. Серия «Педагогическое образование». Ростов-на-Дону: Издательский центр «Март», 2012. – 320 с.
16. Кондратьева Н. В., Максимова М. В. Игра как ведущая деятельность в социально-личностном развитии дошкольников / Н.В. Кондратьева // Молодой ученый. – 2015. – №6. – С. 629-632.
17. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 140-146.
18. Николаева Л. Ю., Николаева Е. А. Игровая деятельность дошкольников / Л.Ю. Николаева, Е.А. Николаева // Образование и воспитание. – 2016. – №2. – С. 25-29.
19. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2008. – 256 с.
20. Соболева Г. В. Основные особенности новых педагогических технологий при внедрении ФГОС // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 2191–2195.
21. Социально-личностное развитие дошкольников: программа, планирование, занятия, диагностические материалы. Старшая группа / авт.-сост. Л. А. Загуменная. — Волгоград: Учитель, 2013. – 165 с.
22. Султанахмедова С. Н., Мусина Л. Д. Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте / С.Н. Султанахмедова, Л.Д. Мусина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). – Самара: Асгард, 2016. – С. 108-112.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: ООО Издательский дом «Ажур», 2014. – 24 с.
24. Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой / Л. Б. Фесюкова. – Харьков: Фолио, АСТ, 2000. – 464 с.
25. Фомичева О. А., Логоша Г. Е. Игровая деятельность дошкольника // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 923-926.
26. Хабарова Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. – СПб. : ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011. – 80 с.
27. Хуторской A.B. Современная дидактика: учеб. для вузов / А.В.Хуторской. – СПб: Питер, 2001. – 544 с.
28. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 1978. – 325с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.