Номер: 313515
Количество страниц: 28
Автор: marvel13
Курсовая Педагогический потенциал детского досуга в воспитании человека будущего, номер: 313515
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1.Теоретические аспекты изучение досуговой деятельности и ее внедрение в систему школьного образования 6
1.1.Развитие педагогической мысли и формирование научных концепций по вопросу обучения досугу в системе школьного обучения 6
Сама по себе проблема досуга в педагогике не нова. Эта тема была в центре внимания греко-римских философов. 6
1.2. Основные задачи педагогики досуга 10
2. Педагогический потенциал детского досуга в воспитании человека будущего 13
2.1 Пространство культуры – оплот обучения досугу 13
2.2. Формирование ценностного отношения к окружающему миру – главная проблема обучения досугу 16
2.3. Интеграция различных видов искусств на уроках музыки как один из видов подготовки к социально-наполненной жизни 20
Заключение 25
Список литературы 28
Список литературы
1. Абрамов,С.И. Педагогические подходы к организации досуга ребенка в современном образовании. – М.:Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. Вып.1.– 2014.–С.32-34
2. Аванесова,Г.А. Культурно-досуговая деятельность. Теория и практика организации.–М.: Аспект Пресс,2006 –236с.
3. Андреева, Г.М. Социальная психология. – М.:Аспект Пресс,1999–375 с.
4. Асафьев,Б.В. Избранные статьи о музыкальном образовании и просвещении./ Б.В. Асафьев.–Л.:Музыка,1973.– 142 с.
5. Барсова, Т.Н. Специфика языка музыки в создании художественной картины мира/Т.Н. Барсова.//Художественное творчество. Вопросы комплексного изучения. –1986.– С.104-116
6. Бестужев-Лада,И.В. Молодость и зрелость: Размышления о некоторых социальных проблемах молодежи.– М.:Политиздат, 2004.– 208с.
7. Воловик,А.Ф.,Воловик В.А. Педагогика досуга.– М.: «Флинта» 1998.– 240с.
8. Гессен,С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М.:1995.– 448с.
9. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке/ Д.Б. Кабалевский. – М.:Просвещение, 2005.–224 с.
10. Кабалевский, Д.Б. О музыке и музыкальном воспитании/ Д.Б. Кабалевский. – М.:Книга, 2004.–192 с.
11. Каган,М.С. Роль и взаимодействие искусств в педагогическом процессе/ М.С. Каган// Музыка в школе.– 1997.– №4.–С.28-32
12. Киселева,Т.Г.,Красильников,Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник.– М.:МГУКИ.–2004–539с.
13. Крылова,Н.Б. Культурология образования.–М.: Народное образование.–2000 – 272с.
14. Мосалев,Б.Г. Досуг: Методология и методика социологических исследований: Учебное пособие.–М.:МГУК.–1995 -96с.
15. Сухомлинский, В.А. О воспитании. –М.:Политиздат, 1973. – 270 с.
16. Титов, Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. –СПб.–1996–
17. Щуркова, Н.Е. Воспитание:новый взгляд с позиции культуры.– М.:ОЦ «Педагогический поиск».– 1997.– 78с.
18. Ярошенко, Н.Н. Педагогические парадигмы социально-культурной деятельности: Учебное пособие.– М.–2004– 360с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.