355266 работ
представлено на сайте
Педагогический потенциал детского досуга в воспитании человека будущего

Курсовая Педагогический потенциал детского досуга в воспитании человека будущего, номер: 313515

Номер: 313515
Количество страниц: 28
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогический потенциал детского досуга в воспитании человека будущего , "Оглавление
Введение 3
1.Теоретические аспекты изучение досуговой деятельности и ее внедрение в систему школьного образовани...

Автор:

Дата публикации:

Педагогический потенциал детского досуга в воспитании человека будущего
logo
"Оглавление
Введение 3
1.Теоретические аспекты изучение досуговой деятельности и ее внедрение в систему школьного образовани...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1.Теоретические аспекты изучение досуговой деятельности и ее внедрение в систему школьного образования 6
    1.1.Развитие педагогической мысли и формирование научных концепций по вопросу обучения досугу в системе школьного обучения 6
    Сама по себе проблема досуга в педагогике не нова. Эта тема была в центре внимания греко-римских философов. 6
    1.2. Основные задачи педагогики досуга 10
    2. Педагогический потенциал детского досуга в воспитании человека будущего 13
    2.1 Пространство культуры – оплот обучения досугу 13
    2.2. Формирование ценностного отношения к окружающему миру – главная проблема обучения досугу 16
    2.3. Интеграция различных видов искусств на уроках музыки как один из видов подготовки к социально-наполненной жизни 20
    Заключение 25
    Список литературы 28

    Список литературы
    1. Абрамов,С.И. Педагогические подходы к организации досуга ребенка в современном образовании. – М.:Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. Вып.1.– 2014.–С.32-34
    2. Аванесова,Г.А. Культурно-досуговая деятельность. Теория и практика организации.–М.: Аспект Пресс,2006 –236с.
    3. Андреева, Г.М. Социальная психология. – М.:Аспект Пресс,1999–375 с.
    4. Асафьев,Б.В. Избранные статьи о музыкальном образовании и просвещении./ Б.В. Асафьев.–Л.:Музыка,1973.– 142 с.
    5. Барсова, Т.Н. Специфика языка музыки в создании художественной картины мира/Т.Н. Барсова.//Художественное творчество. Вопросы комплексного изучения. –1986.– С.104-116
    6. Бестужев-Лада,И.В. Молодость и зрелость: Размышления о некоторых социальных проблемах молодежи.– М.:Политиздат, 2004.– 208с.
    7. Воловик,А.Ф.,Воловик В.А. Педагогика досуга.– М.: «Флинта» 1998.– 240с.
    8. Гессен,С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М.:1995.– 448с.
    9. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке/ Д.Б. Кабалевский. – М.:Просвещение, 2005.–224 с.
    10. Кабалевский, Д.Б. О музыке и музыкальном воспитании/ Д.Б. Кабалевский. – М.:Книга, 2004.–192 с.
    11. Каган,М.С. Роль и взаимодействие искусств в педагогическом процессе/ М.С. Каган// Музыка в школе.– 1997.– №4.–С.28-32
    12. Киселева,Т.Г.,Красильников,Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник.– М.:МГУКИ.–2004–539с.
    13. Крылова,Н.Б. Культурология образования.–М.: Народное образование.–2000 – 272с.
    14. Мосалев,Б.Г. Досуг: Методология и методика социологических исследований: Учебное пособие.–М.:МГУК.–1995 -96с.
    15. Сухомлинский, В.А. О воспитании. –М.:Политиздат, 1973. – 270 с.
    16. Титов, Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. –СПб.–1996–
    17. Щуркова, Н.Е. Воспитание:новый взгляд с позиции культуры.– М.:ОЦ «Педагогический поиск».– 1997.– 78с.
    18. Ярошенко, Н.Н. Педагогические парадигмы социально-культурной деятельности: Учебное пособие.– М.–2004– 360с.
    "
logo

Другие работы