355266 работ
представлено на сайте
Педагогический анализ профессиональной деятельности как путь повышения педагогической мастерства педагогов

Контрольная Педагогический анализ профессиональной деятельности как путь повышения педагогической мастерства педагогов, номер: 272764

Номер: 272764
Количество страниц: 13
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогический анализ профессиональной деятельности как путь повышения педагогической мастерства педагогов , Содержание
Введение……………………………………………………….…………………..3
1. Характеристика педагогического мастерства педагога……………………..4
2. Роль ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогический анализ профессиональной деятельности как путь повышения педагогической мастерства педагогов
logo
Содержание
Введение……………………………………………………….…………………..3
1. Характеристика педагогического мастерства педагога……………………..4
2. Роль ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение……………………………………………………….…………………..3
    1. Характеристика педагогического мастерства педагога……………………..4
    2. Роль педагогического анализа профессиональной деятельности педагога в повышении педагогического мастерства………………………………………..7
    Заключение…………………………………………………………………..…..12
    Список используемых источников…………………………………………….13

    Список используемых источников

    1. Дружилов С.А. Профессионализм человека как объект психологического изучения: системный подход // Вестник Балтийской педагогической академии. Вып.52. – СПб.:, 2003.
    2. Дружилов С.А. Профессиональные деформации и деструкции как следствие искажения психологических моделей профессии и деятельности // Журнал прикладной психологии. – 2004, №2.
    3. Педагогика / Под ред. А.П. Кандратюка. - Киев: Просвещение, 1976. -375с.
    4. Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996.
    5. Ростунов А.Т. Формирование профессиональной пригодности. - М., 1984.
    6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2-х т. – Т.2. – М.: Педагогика, 1989.
    7. Педагогика: учеб.пособие для студентов высших учебных заведений/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н Шиянов; под ред. В.А. Сластенина.- 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 576с.
    8. Якушева С.Д. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. IX междунар. науч.-практ. конф. Часть I. – Новосибирск: СибАК, 2011.
    9. Бездухов В.П., Мишина, С.Е. Правдина О.В. Теоретические проблемы становления педагогической компетентности учителя. Самара, 2001. 132 с.
    10. Занина Л.В., Меньшикова Н.П. Основы педагогического мастерства: учеб. пособие. Ростов н/Д.: Феникс, 2003. 288 с.
logo

Другие работы