355266 работ
представлено на сайте
Педагогические взгляды Елизаветы Николаевны Водовозовой и их роль в создании теории дошкольного воспитания

Курсовая Педагогические взгляды Елизаветы Николаевны Водовозовой и их роль в создании теории дошкольного воспитания, номер: 313575

Номер: 313575
Количество страниц: 45
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические взгляды Елизаветы Николаевны Водовозовой и их роль в создании теории дошкольного воспитания , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Е.Н.Водовозова и ее педагогическое наследие 5
1.1. Историческая справка о жизни и н...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические взгляды Елизаветы Николаевны Водовозовой и их роль в создании теории дошкольного воспитания
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Е.Н.Водовозова и ее педагогическое наследие 5
1.1. Историческая справка о жизни и н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Е.Н.Водовозова и ее педагогическое наследие 5
    1.1. Историческая справка о жизни и научной деятельности Е.Н.Водовозовой 5
    1.2. Основные идеи Е.Н.Водовозовой в педагогической науке 8
    Глава 2. Значение идей Е.Н.Водовозовой для педагогки 22
    2.1. Педагогические идеи Е.Н.Водовозовой в современных подходах к воспитанию детей дошкольного возраста 22
    2.2. Основные направления исследований Е.Н.Водовозовой по вопросам социального воспитания дошкольников 25
    Глава 3. Практическое исследование использования идей Е.Н.Водовозовой по вопросам социального воспитания дошкольников в наши дни 29
    3.1. Ход исследования 29
    3.2. Результаты исследования 33
    Заключение 35
    Литература 37
    Приложение 39

    Литература

    1. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013г. №1155// Дошкольное воспитание.-2014.-№2.-С.4-17.
    2. Комментарии к ФГОС дошкольного образования. Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 28.02.2014 №08-10//Вестник образования.-2014.-№7.-С35-51.
    3. Антология педагогической мысли России второй половины XIX в. – нач. ХХ века.- М., 1987.
    4. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и колледжей. — М.:Изд. центр ""Академия"",1999. — 440 с. — (Высш. образование).
    5. Водовозова Е.Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста. - 8-е изд. - М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. - 400 с.
    6. Воспитание и обучение в детском саду/Под ред. А.В.Запорожца, Т.А.Макаровой.-М.:Педагогика,1976.-288с.
    7. Джуринский А.Н. История педагогики.-М.,2000.
    8. Дошкольная педагогика / Под ред. Ядешко В.И., Сохина Ф.А. - М.: Про¬свещение, 1978. - 429 с.
    9. Дошкольная педагогика: Учебное пособие. В 2 ч. Ч. 2/Под ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой.-2-е изд.-М.:Просвещение.1988.-270с.
    10. Егоров С.Ф. Введение в историю дошкольной педагогики.-М.,2001.
    11. История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия / Сост. Гребенщикова Е.А., Лебеденко А.А., Мчедлидзе Н.Б.; под ред. Шабаева М.Ф. - М.: Просвещение, 1976. - 432 с.
    12. Как помочь ребенку войти в современный мир?/Под ред. Т.В.Антоновой.-М.,1995.
    13. Князева О. Новое направление в дошкольном образовании – развитие социальной компетентности дошкольников //Дошкольное воспитание .-1998..-№9.-С.2-5.
    14. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учебное пособие.-М.,1998.
    15. Козлова С.А., Куликова ТА. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. - 2-е изд., перера- бот. и доп. - М.: Академия, 2000. - 416 с.
    16. Ляшко Т. Нас объединяют дети//Дошкольное воспитание.-1998.-№10.-С.54-59.
    17. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. К портрету современного дошкольника //Дошкольное воспитание .-1993.-№1.-С.5-11.
    18. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.-М.,1997.-432с.
    19. Обухова Л.Ф. Детская психология: Теория, факты, проблемы.-М.,1995.-360с.
    20. Основы дошкольной педагогики/Под ред. А.В.Запорожца, Т.А.Марковой.-М.:Педагогика,1980.-420с.
    21. Психология дошкольника: Хрестоматия/Сост.Г.А.Урунтаева.-М.,1997.-384с.
    22. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольника: Учебное пособие.-М.:ИЦ Академия,2000.-160с.
    23. Смирнова Е.О. Психология ребенка от рождения до семи лет: Учебник.-М.:Школа-Прес,1997.-284с.
    24. Хрестоматия по истории школы и педагогики в России. - М., 1986. -Разд. II. -С. 105-145.
    25. сайт Знаменитости: www.elibron.com.ru.
    "
logo

Другие работы