Номер: 277909
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
Курсовая Педагогические условия взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания ребенка (подростка), номер: 277909
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение …………………………………………..……………………..…3
1 Теоретическая часть ……………………………………………………..6
1.1 Исторические основы взаимодействия семьи и школы ……………..6
1.2 Современное состояние проблемы взаимодействия семьи и школы..11
1.3 Правовое регулирование вопросов семьи и детства ……………..…17
Выводы по главе 1 ………………………………………………………...18
2 Экспериментальная часть ………………………………………………..20
2.1 Практическое изучение проблем взаимодействия семьи и образовательного учреждения……………………………………………20
2.2 Применение информационных компьютерных технологий в педагогическом взаимодействии………………………………………….26
Выводы по главе 2 …………………………………………………………28
Заключение………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………… 31
Список литературы
1. Закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-Ф3. [Текст]: - Москва: ТЦ Сфера, 2013.
2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.). [Текст]: Ратифицирована Постановлением ВС СССР 13 июня 1990 г. № 1559-1
3. Авдеева Е. В. Современная семья: проблемы и методологические перспективы исследования [Текст]// Вестник славянских культур. – 2008. – №3-4 – С.167-171.
4. Акимова В. А. Историко-педагогический анализ развития современных моделей взаимодействия школы и семьи [Текст]// Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2013. – №4 – С.47-57.
5. Алексеева О. А. Педагогический потенциал современной семьи [Текст]// Среднее профессиональное образование. – 2013. – №9 – С.31-32.
6. Башманова Е. Л. Социальный статус семьи как педагогический феномен [Текст]// Среднее профессиональное образование. – 2010. – №5 – С.6-8.
7. Борисенков В. П., Гукаленко О. В. Институт семьи и семейная политика в современной России: проблемы, тенденции и перспективы [Текст]// Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №5 (24) – С.159.
8. Воронкова Г. В. Развитие педагогического взаимодействия образовательной организации и семьи как субъектов образования в обществах, основанных на знаниях [Текст]// Педагогическое образование в России. – 2014. – №7 – С.114-118.
9. Гончарова Т. С. Российская семья: история и современность [Текст]// Вестник ТГТУ. – 2013. – №1 – С.226-231.
10. Григорьева-Голубева В. А. Особенности педагогического взаимодействия в свете аксиологического подхода к образованию [Текст]// Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2016. – №2 – С.160-169.
11. Ефимов С. Г. Семья как естественная среда жизнеобеспечения детей: проблемы, законодательная практика, ее реализация в условиях региона [Текст]// Вестник БГУ. – 2010. – №5 – С.257-263.
12. Ефремова О. И. Субъекты образовательного процесса как жертвы учителя-манипулятора [Текст]// Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2014. – №2 – С.236-241.
13. Жекибаева Б. А., Садыков К. И., Искаков М. И. Изучение проблемы взаимодействия субъектов педагогического процесса [Текст]// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – №11-3 – С.423-426.
14. Зайцева О. В. Социализация личности ребенка в условиях семейного образования [Текст]// Педагогическое образование в России. – 2015. – №6 – С.159-162.
15. Иванова А. А. Семья как объект государственной семейной политики в трансформируемом российском обществе[Текст] // Власть. – 2013. – №3 – С.055-058.
16. Коваленко Н. П. Семейная система как пространство воспитания [Текст]// ЧиО. – 2010. – №3 – С.28-31.
17. Коротаева Е. В. Педагогическое взаимодействие: становление дефиниции [Текст]// Педагогическое образование в России. – 2007. – №1 – С.73-83.
18. Краснова О. В. Структурно-морфологический анализ в исследовании структурной динамики систем педагогических взаимодействий [Текст]// Педагогическое образование в России. – 2013. – №2 – С.152-164.
19. Куликова Л. Н. Взаимопонимание субъектов педагогического процесса как ценность образования [Текст]// Сибирский педагогический журнал. – 2009. – №2 – С.166-179.
20. Лукьянченко Н. В. Семья как объект гуманитарного знания [Текст]// СИСП. – 2012. – №12 – С.9.
21. Мальцева А. В. Социально-педагогическое проектирование в области педагогического взаимодействия ДОО и семьи как средство возрождения традиций семейного воспитания [Текст]// Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5 – С.751-752.
22. Матюшкова Е. А. Педагогическое взаимодействие учителей и родителей учащихся: теоретические подходы и современное состояние [Текст]// Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2009. – №9-1 – С.65-69.
23. Микешина Л. А. Субъект образования в контексте современной философии познания [Текст]// Ценности и смыслы. – 2016. – №4 (44) – С.10-21.
24. Недвецкая М. Н. Построение системы управления качеством педагогического взаимодействия образовательного учреждения и семьи [Текст]// Среднее профессиональное образование. – 2007. – №3 – С.8-9.
25. Овчарова А. А. Технология социально-педагогического взаимодействия школы и семьи (системно-деятельностный подход) [Текст]// Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №3 – С.218.
26. Овчарова А. А. Современное состояние системы педагогического взаимодействия школы и семьи в России и за рубежом: сравнительный аспект [Текст] // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – №2 – С.11-14.
27. Пивоварова И.В., Черепанова В.Н. Концептуальная модель семьи в процессе социализации личности [Текст] // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №2-3 – С.229.
28. Попова М. Н. Исторические основы взаимодействия семьи и школы[Текст] // Педагогическое образование в России. – 2017. – №1. – С.124-128
29. Розенберг Н. В. Семья как культурная единица, способ сохранения и трансляции культурных традиций [Текст] // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2008. – №4 – С.45-53.
30. Селиванова О. А., Пластинина Е. Г. Модель современной российской семьи как ориентир государственной семейной политики [Текст] // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. – 2014. – №9 – С.35-45.
31. Симакова Т. П. Семья как субъект образовательного процесса[Текст] // Наука и современность. – 2010. – №3-1 – С.320-324.
32. Сонягина О.И., Пронюшкина Т.Г. Организация эффективной системы взаимодействия школы и семьи [Текст] // Инновационная наука. – 2017. – №4-2. – С.138-141
33. Сухомлинский В.А. «Избранные педагогические сочинения» [Текст]/ Москва «Педагогика», 2013 - C.397
34. Токова С. М. Педагогическое взаимодействие школы и семьи в правовом воспитании старшеклассников [Текст] // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2009. – №2 – С.118-121.
Другие работы
390 руб.
390 руб.