355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания ребенка (подростка)

Курсовая Педагогические условия взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания ребенка (подростка), номер: 277909

Номер: 277909
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания ребенка (подростка) , Оглавление

Введение …………………………………………..……………………..…3
1 Теоретическая часть ……………………………………………………..6
1.1 Исторические осно...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания ребенка (подростка)
logo
Оглавление

Введение …………………………………………..……………………..…3
1 Теоретическая часть ……………………………………………………..6
1.1 Исторические осно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение …………………………………………..……………………..…3
    1 Теоретическая часть ……………………………………………………..6
    1.1 Исторические основы взаимодействия семьи и школы ……………..6
    1.2 Современное состояние проблемы взаимодействия семьи и школы..11
    1.3 Правовое регулирование вопросов семьи и детства ……………..…17
    Выводы по главе 1 ………………………………………………………...18
    2 Экспериментальная часть ………………………………………………..20
    2.1 Практическое изучение проблем взаимодействия семьи и образовательного учреждения……………………………………………20
    2.2 Применение информационных компьютерных технологий в педагогическом взаимодействии………………………………………….26
    Выводы по главе 2 …………………………………………………………28
    Заключение………………………………………………………………….29
    Список литературы………………………………………………………… 31


    Список литературы

    1. Закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-Ф3. [Текст]: - Москва: ТЦ Сфера, 2013.
    2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.). [Текст]: Ратифицирована Постановлением ВС СССР 13 июня 1990 г. № 1559-1
    3. Авдеева Е. В. Современная семья: проблемы и методологические перспективы исследования [Текст]// Вестник славянских культур. – 2008. – №3-4 – С.167-171.
    4. Акимова В. А. Историко-педагогический анализ развития современных моделей взаимодействия школы и семьи [Текст]// Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2013. – №4 – С.47-57.
    5. Алексеева О. А. Педагогический потенциал современной семьи [Текст]// Среднее профессиональное образование. – 2013. – №9 – С.31-32.
    6. Башманова Е. Л. Социальный статус семьи как педагогический феномен [Текст]// Среднее профессиональное образование. – 2010. – №5 – С.6-8.
    7. Борисенков В. П., Гукаленко О. В. Институт семьи и семейная политика в современной России: проблемы, тенденции и перспективы [Текст]// Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №5 (24) – С.159.
    8. Воронкова Г. В. Развитие педагогического взаимодействия образовательной организации и семьи как субъектов образования в обществах, основанных на знаниях [Текст]// Педагогическое образование в России. – 2014. – №7 – С.114-118.
    9. Гончарова Т. С. Российская семья: история и современность [Текст]// Вестник ТГТУ. – 2013. – №1 – С.226-231.
    10. Григорьева-Голубева В. А. Особенности педагогического взаимодействия в свете аксиологического подхода к образованию [Текст]// Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2016. – №2 – С.160-169.
    11. Ефимов С. Г. Семья как естественная среда жизнеобеспечения детей: проблемы, законодательная практика, ее реализация в условиях региона [Текст]// Вестник БГУ. – 2010. – №5 – С.257-263.
    12. Ефремова О. И. Субъекты образовательного процесса как жертвы учителя-манипулятора [Текст]// Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2014. – №2 – С.236-241.
    13. Жекибаева Б. А., Садыков К. И., Искаков М. И. Изучение проблемы взаимодействия субъектов педагогического процесса [Текст]// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – №11-3 – С.423-426.
    14. Зайцева О. В. Социализация личности ребенка в условиях семейного образования [Текст]// Педагогическое образование в России. – 2015. – №6 – С.159-162.
    15. Иванова А. А. Семья как объект государственной семейной политики в трансформируемом российском обществе[Текст] // Власть. – 2013. – №3 – С.055-058.
    16. Коваленко Н. П. Семейная система как пространство воспитания [Текст]// ЧиО. – 2010. – №3 – С.28-31.
    17. Коротаева Е. В. Педагогическое взаимодействие: становление дефиниции [Текст]// Педагогическое образование в России. – 2007. – №1 – С.73-83.
    18. Краснова О. В. Структурно-морфологический анализ в исследовании структурной динамики систем педагогических взаимодействий [Текст]// Педагогическое образование в России. – 2013. – №2 – С.152-164.
    19. Куликова Л. Н. Взаимопонимание субъектов педагогического процесса как ценность образования [Текст]// Сибирский педагогический журнал. – 2009. – №2 – С.166-179.
    20. Лукьянченко Н. В. Семья как объект гуманитарного знания [Текст]// СИСП. – 2012. – №12 – С.9.
    21. Мальцева А. В. Социально-педагогическое проектирование в области педагогического взаимодействия ДОО и семьи как средство возрождения традиций семейного воспитания [Текст]// Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5 – С.751-752.
    22. Матюшкова Е. А. Педагогическое взаимодействие учителей и родителей учащихся: теоретические подходы и современное состояние [Текст]// Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2009. – №9-1 – С.65-69.
    23. Микешина Л. А. Субъект образования в контексте современной философии познания [Текст]// Ценности и смыслы. – 2016. – №4 (44) – С.10-21.
    24. Недвецкая М. Н. Построение системы управления качеством педагогического взаимодействия образовательного учреждения и семьи [Текст]// Среднее профессиональное образование. – 2007. – №3 – С.8-9.
    25. Овчарова А. А. Технология социально-педагогического взаимодействия школы и семьи (системно-деятельностный подход) [Текст]// Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №3 – С.218.
    26. Овчарова А. А. Современное состояние системы педагогического взаимодействия школы и семьи в России и за рубежом: сравнительный аспект [Текст] // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – №2 – С.11-14.
    27. Пивоварова И.В., Черепанова В.Н. Концептуальная модель семьи в процессе социализации личности [Текст] // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №2-3 – С.229.
    28. Попова М. Н. Исторические основы взаимодействия семьи и школы[Текст] // Педагогическое образование в России. – 2017. – №1. – С.124-128
    29. Розенберг Н. В. Семья как культурная единица, способ сохранения и трансляции культурных традиций [Текст] // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2008. – №4 – С.45-53.
    30. Селиванова О. А., Пластинина Е. Г. Модель современной российской семьи как ориентир государственной семейной политики [Текст] // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. – 2014. – №9 – С.35-45.
    31. Симакова Т. П. Семья как субъект образовательного процесса[Текст] // Наука и современность. – 2010. – №3-1 – С.320-324.
    32. Сонягина О.И., Пронюшкина Т.Г. Организация эффективной системы взаимодействия школы и семьи [Текст] // Инновационная наука. – 2017. – №4-2. – С.138-141
    33. Сухомлинский В.А. «Избранные педагогические сочинения» [Текст]/ Москва «Педагогика», 2013 - C.397
    34. Токова С. М. Педагогическое взаимодействие школы и семьи в правовом воспитании старшеклассников [Текст] // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2009. – №2 – С.118-121.

logo

Другие работы