355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия воспитания бережного и заботливого отношения к природе у детей 5-го года жизни

Курсовая Педагогические условия воспитания бережного и заботливого отношения к природе у детей 5-го года жизни, номер: 234735

Номер: 234735
Количество страниц: 28
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия воспитания бережного и заботливого отношения к природе у детей 5-го года жизни , Введение.
Актуальность исследования.
1. Особенности психики детей пятилетнего возраста
2. Методы и средства воспитания береж...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия воспитания бережного и заботливого отношения к природе у детей 5-го года жизни
logo
Введение.
Актуальность исследования.
1. Особенности психики детей пятилетнего возраста
2. Методы и средства воспитания береж...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение.
    Актуальность исследования.
    1. Особенности психики детей пятилетнего возраста
    2. Методы и средства воспитания бережного отношения к природе.
    3. Роль педагога в воспитание у ребенка бережного и заботливого отношения к природе.
    4. Взаимосвязь экологического воспитания с другими видами воспитания.
    Заключение.
    Библиография.
    Библиография.
    . Взаимосвязь наук при решении экологических проблем.//Вопр. Философ., 1976, №12.С.161-163
    2.П. Ревелль, Ч Ревелль Среда нашего обитания. Книга 4. здоровье и среда в которой мы живем. Издательство «МИР» М. 1995 С. 190
    3. Н. Реймерс. Актуальные проблемы воспитания молодежи. Материалы конференции. Тарту 1977- С. 32.
    4.Жан-Жак Руссо. Рассуждения о воспитание. М. 1940- С. 23
    5. Философская энциклопедия. Советская энциклопедия. М.- 1967 .- С.252
    6. Ш.А. Амонашвили Здравствуйте дети! М. Просвещение- 1983- С.207
    7. Калинин В.Б. «Ощущение чуда», №7, с.11-13; Эковедение № 9-10 с 21 -23 Вестник АсЭКО. Материалы Российско-Американского центра экологического образования, Обнинск- 1995- .
    8. Калинин В.Б. Экологическое образование основа устойчивого развития Центрально-азиатского региона.- Материалы международного семинара. Чкаловск 23-24 октября 2000
    9.Усенко Л.В., Тарлыкова Е.Г. Программа «Шаг за шагом» в детском саду»: Время поиска-время перемен (из опыта авторской школы) Бишкек 1999.
    10. Машарская Н.Я., Поляшева Е.А. Роль игры и праздника в экологическом воспитании учащихся городского Дворца творчества юных Санкт-Птербурга. Тезисы докладов 5 международной конференции «Педагогические технологии в экологическом образование детей» 18-23 ноября 1996 г Санкт-Петербург.
    11. Лазарева Т.Н. «Экология для маленьких». Материалы пятой международной конференции «Педагогические технологии в экологическом образовании детей» 18-23 ноября 1996 г. Санкт-Петербург.
    12. Лучич М.В. Детям о природе.М.-1989-с.139
    13. Кибардина Л.П., Лозовских И. А. «Психологический комфорт в начальной школе и роль методов театральной педагогики в его создании.» Время поиска-время перемен (из опыта авторской школы) Бишкек. Фонд «Сороса Кыргыстан» 1999.
    14. Ш.А. Амонашвили Здравствуйте дети! М. Просвещение- 1983- С.207
    15. М. Селезнева. Экологическое воспитание дошкольника.//Дошкольное воспитание.1988-№3-с28-29
    16. Голубева К.Н. Воспитание у детей любви к природе. Л.-162 – с.45
    17. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду. М.-Просвещение-1989-143с.
    18. Природа и умственное воспитание дошкольников.//Дошкольное воспитание-№7-1988-с.8-13
    19. Веретенникова С.И. Ознакомление дошкольников с природой.-М.-Просвещение-1980-с.267
    20. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой.-М.-Просвещение-1982-с.111
    21. Костерин Н.П. Учебное рисование.-М.-Просвещение-1980.-с.272
    22. Мельник Л. Мир открытый заново. – М.: Молодая гвардия,-1988-208с.
logo

Другие работы