355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр

Диплом Педагогические условия сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр, номер: 231903

Номер: 231903
Количество страниц: 74
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 8
    1.1. Сенсорное развитие ребенка-дошкольника как психолого-педагогическая проблема 8
    1.2. Особенности сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста 12
    1.3. Специфика использования дидактических игр для сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста 18
    Выводы по первой главе 33
    ГЛАВА 2. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 35
    2.1. Проведение и анализ методик сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста 35
    2.2. Методические рекомендации для педагогов ДОУ по сенсорному развитию детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр 50
    Выводы по второй главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74
    1. Артемова Л.В. Мир в дидактических играх дошкольников. - М.: Просвещение, 1992. - 96с.
    2. Башаева Т.Б. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. - Ярославль: Академия развития, 1997. - 240с.
    3. Бейлина АФ. Фребель: игры и игровые средства // Дошкольное воспитание. - 1995. - №3. - С. 56 - 59.
    4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 1991. - 169с.
    5. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр.- М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1997. – 152 с.
    6. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет/Под ред. Л.А. Венгера. - М.: Просвещение. 1988 - 144с.
    7. Выготский Л. С. Воспитание высших форм внимания в детском возрасте // Хрестоматия по вниманию / Под ред. А. Н. Леонтьева и др. – М., 2007. – 391c.
    8. Выготский Л.С. Психология . - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 1008 с.
    9. Горбунова И. Сенсорная комната в «Ладушках» // Дошкольное воспитание. - 2006. - №12 - С. 30 - 32.
    10. Глушкова Г. Игра или упражнение // Дошкольное воспитание. - 2008. - №12. - С.29 - 34.
    11. Гребенщикова Е.А. История советской дошкольной педагогики. - М.: Просвещение, 1980. - 432 с.
    12. Дерягина Л.Б. Сказка о том, как на свете появились краски // Дошкольная педагогика. - 2003. - №6 (15) - С. 43 - 45.
    13. Дерягина Л.Б. Радуга-дуга: Запоминаем цвета, развиваем речь и художественный вкус: пособие для детей, родителей и воспитателей/ Л.Б. Дерягина. - СПб.: Литера, 2005. – 32 с.
    14. Дубровская Н.В. Цвет и особенности его восприятия детьми дошкольного возраста // Дошкольная педагогика. - 2003. - №6 (15) - С. 21 - 26.
    15. Ефремова Н. Учимся различать цвета и запоминать их // Дошкольное воспитание. - 2002. - №12 - С. 20 - 21.
    16. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика ... 2-е изд., переработанное и дополненное - М.: Академия, 2002. — 416 с.
    17. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. - М.: Смысл, 2000. - - 509 с.
    18. Литвин Л. Н. История дошкольной педагогики / под ред. Л. Н. Литвина. – М.: Просвещение, 1989. – 352 с..
    19. Немов Р.С. Психология - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. - 492 с.
    20. Новоселова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С.Л. Новоселовой. 4-е изд., переработанное. - М.: Просвещение, 1985. - 1978. - 159 с.
    21. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М. : Большая рос. энцикл., 2002. – 528 с.
    22. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию. - М.: Просвещение, 1983. -. 96 с.
    23. Пищикова Н. Мир искусства дарит мысли, дарит чувства // Дошкольное воспитание. - 2004. - №2 - С. 67 - 69.
    24. Плеханов А. Теория и практика Марии Монтессори // Дошкольное воспитание. - 1989. - №10. - С. 66 - 70.
    25. Поддъяков Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду: Пособие для воспитателей. - М.: Просвещение, 1981. - 192с.
    26. Поддъяков Н.Н. Умственное воспитание детей дошкольного возраста: Н.Н. Поддъяков, С.Н. Николаева, Л.А. Парамонова и др- М.: Просвещение, 1988. - 192с.
    27. Подласый, И.П. Книга 1 : Общие основы : Педагогика: новый курс : учебник в 2 книгах / И.П. Подласый. – Москва : Владос, 2005. – 576 с.
    28. Рожков О.П. Упражнения и занятия по сенсорно-моторному воспитанию детей 2-4-го года жизни : метод. рекомендации / О.П. Рожков, И.В. Дворова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 189 с.
    29. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
    30. Словарь практического психолога /Сост. С.Ю.Головин. - Минск: Харвест, 1998. - 800с.
    31. Урунтаева Г.А. Детская психология : учебник для студ. сред. учеб. заведений / Г.А.Урунтаева. — 6-еизд., перераб. и доп. — М. : Издательский центр «Академия», 2006. — 368 с.
    32. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. - М.: Просвещение,1995. - 291с.
    33. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М.: Просвещение, 1983. - 64с.

    "
logo

Другие работы