355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия решения школьных конфликтов в подростковой среде

Диплом Педагогические условия решения школьных конфликтов в подростковой среде, номер: 267073

Номер: 267073
Количество страниц: 82
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия решения школьных конфликтов в подростковой среде , Введение 3
Глава 1. Характеристика конфликтов в школьной среде 7
1.1. Понятие конфликта в школьной среде 7
1.2. Условия разре...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия решения школьных конфликтов в подростковой среде
logo
Введение 3
Глава 1. Характеристика конфликтов в школьной среде 7
1.1. Понятие конфликта в школьной среде 7
1.2. Условия разре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Характеристика конфликтов в школьной среде 7
    1.1. Понятие конфликта в школьной среде 7
    1.2. Условия разрешения школьных конфликтов 21
    Глава 2. Деятельность педагога по предупреждению конфликтов в подростковой среде 31
    2.1. Особенности становления личности подростка 31
    2.2. Деятельность педагога по выявлению конфликтов в подростковой среде 39
    2.3. Диагностика стилей поведения подростков в конфликтно ситуации 44
    2.4. Методические рекомендации по профилактике конфликтов в подростковой среде 48
    Заключение 63
    Список литературы 65
    1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
    2. Алиева С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c.
    3. Аронова Т.В. Педагогика физической культуры: Учебник для учеников высших учебных заведений. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 368 c.
    4. Анцупов А.Я. Конфликтология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2013. - 512 c.
    5. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. ; под ред. А. Г. Асмолова. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2011. — с. 52
    6. Бабакин Б., С. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Уч. Пособие. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 128 c.
    7. Балан В.П. Конфликтология: Учебное пособие для вузов. - М.: РиС, 2015. - 342 c.
    8. Безрукова В.С. Педагогика: Учебное пособие. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
    9. Бережнова Л.Н. Этнопедагогика: Учебник для учеников учреждений высшего профессионального образования. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 240 c.
    10. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
    11. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
    12. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - СПб.: Питер, 2008. - 398 с.
    13. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
    14. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Проспект, 2013. - 488 c.
    15. Волкова, В.Н. Педагогика народного художественного творчества: Учебник.. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 160 c.
    16. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт. - М.: ПО России, 2012. - 288 c.
    17. Вульфов Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
    18. Глухов В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс лекций): Учебное пособие. - М.: Секачев В., 2012. - 256 c.
    19. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
    20. Гребенкин Е.В. Школьная конфликтология для педагогов и родителей. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 171 c.
    21. Гуревич П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 479 c.
    22. Гусейнова А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
    23. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для магистров. - М.: Юрайт, 2013. - 440 c.
    24. Еремин В.А. Отчаянная педагогика: организация работы с подростками. - М.: ВЛАДОС, 2013. - 176 c.
    25. Ермолин А. Воспитание свободной личности в тоталитарную эпоху: Педагогика нового времени. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 262 c.
    26. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
    27. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Учебное пособие. - СПб.: Лань, 2015. - 128 c.
    28. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Учебное пособие. - СПб.: Планета Музыки, 2012. - 80 c.
    29. Захаренко М.П. Молодые кадры современной библиотеки: организационно-управленческий подход педагогика. - СПб.: Профессия, 2013. - 240 c.
    30. Зеленков М.Ю. Конфликтология: Учебник. - М.: Дашков и К, 2013. - 324 c.
    31. Земедлина Е.А. Конфликтология. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 141 c.
    32. Ивасенко А.Г. Педагогика физической культуры. - М.: КноРус, 2012. - 320 c.
    33. Иванов А.А. Негативистская конфликтология. - М.: Флинта, 2015. - 304 c.
    34. Кабардов М.К. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика. - М.: Смысл, 2013. - 400 c.
    35. Кайнова Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 208 c.
    36. Карпушин Б.А. Педагогика физической культуры. - М.: Советский спорт, 2013. - 300 c.
    37. Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семье. - М.: Дашков и К, 2013. - 224 c.
    38. Кильмашкина Т.Н. Конфликтология. Социальные конфликты. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 287 c.
    39. Киреева Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров). - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
    40. Козлов А.С. Конфликтология социальных групп и организаций. - М.: Ленанд, 2015. - 272 c.
    41. Козырев Г.И. Политическая конфликтология. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 432 c.
    42. Князева В.В. Педагогика. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
    43. Латышина Д.И. Этнопедагогика: Учебник для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 394 c.
    44. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. - М.: Дашков и К, 2014. - 280 c.
    45. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
    46. Лоренц, Д.В. Креативная педагогика на примере дисциплины "Римское частное право": Учебно-методическое пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 112 c.
    47. Лукаш, Ю.А. Внутрифирменные конфликты, или Трудовая конфликтология в бизнесе: Учебное пособие. - М.: Юстицинформ, 2014. - 158 c.
    48. Мандель Б.Р Педагогика. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
    49. Найниш Л.А. Инженерная педагогика: Научно-методическое пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 88 c.
    50. Неменский Б.М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить: Книга для учителей общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2012. - 240 c.
    51. Орлова Е.А. Специальная педагогика. - М.: Юрайт, 2012. - 447 c.
    52. Павленко Н.Н. Психология и педагогика. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
    53. Пастюк О.В. Психология и педагогика. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
    54. Подласый И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
    55. Прохорова М.В. Педагогика физической культуры. - М.: Альянс, 2016. - 292 c.
    56. Решетникова К.В. Организационная конфликтология: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 175 c.
    57. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 207 c.
    58. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 207 c.
    59. Чернышова Л.И. Психология и педагогика. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
    60. Шипилина Л.А. Методология и методы психологических исследований. - М.: Флинта, 2013. - 208 c.
    61. Щербакова Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное. - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.
    62. Элъконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков // Избр. психол. тр.-М., 1989.-С. 268-274.

    Приложения 70
    Методика К. Томаса (в адаптации Н.В. Гришиной) (Гришина Н.В., 2008) 70
    Тест межличностных отношений Т. Лири (Собчик Л.Н., 1990) 64
    Экспресс-методика изучения социально-психологического климата 69
logo

Другие работы