355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия реализации воспитывающей функции обучения детей младшего школьного возраста в МБОУ СШ № 33 им. П.Н. Шубина

Курсовая Педагогические условия реализации воспитывающей функции обучения детей младшего школьного возраста в МБОУ СШ № 33 им. П.Н. Шубина, номер: 227514

Номер: 227514
Количество страниц: 41
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия реализации воспитывающей функции обучения детей младшего школьного возраста в МБОУ СШ № 33 им. П.Н. Шубина , "Введение …………………………………………………………...
1.Общая характеристика методов и форм воспитания ………….
1.1. Основные функции обучения, и...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия реализации воспитывающей функции обучения детей младшего школьного возраста в МБОУ СШ № 33 им. П.Н. Шубина
logo
"Введение …………………………………………………………...
1.Общая характеристика методов и форм воспитания ………….
1.1. Основные функции обучения, и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение …………………………………………………………...
    1.Общая характеристика методов и форм воспитания ………….
    1.1. Основные функции обучения, их реализация на уроке …….
    1.2.Реализация воспитательной формы обучения ………………
    2.Экспериментальная работа по реализации воспитывающей функции обучения детей младшего школьного возраста в образовательном процессе на примере муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней образовательной школы Липецка № 33 им. П.Н. Шубина ……...
    2.1. Диагностика уровней сформированности нравственной культуры младших школьников ………………………………….
    2.2.Разработка и применение новых технологий в формировании нравственной культуры подростков муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней образовательной школы Липецка № 33 им. П.Н. Шубина ………………………………………………………
    Заключение ……………………………………………………….
    Список используемой литературы ……………………………….
    Приложения ……………………………………………………….
    1. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: Вопросы теории. – М.: Педагогика, 2014. – с. 224.
    2. Бондарская Е.В. Теория и практика личностно- ориентированного образования. - Ростов\Д. 2015. – с.122.
    3. Волков Б.С. Психология подростка: Учебное пособие. М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2015. – с. 208.
    4. Голуб Г.Б. Портфолио в системе педагогической диагностики \\ Педагогическая диагностика. – 2015. - №3. – с. 56-79.
    5. Гринберг Л.Г. Сущность и специфика нравственной культуры. // Вопросы нравственной культуры / Под. ред. В. Жямайтиса. – В., 2012. – с.58-59.
    6. Гусейнов А.А. Краткая история этики. – М.: Мысль, 2012. – с.589.
    7. Гусейнов А.А. Мораль // Общественное сознание и его формы. – М.: 2012. – с.160.
    8. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. – М.: ЭКСМО - Пресс, 2001. – Т 2. – М.: ЭКСМО - Пресс, 2014.
    9. Зеленкова И. Л. Этика: Учебно – методическое пособие. – Мн.: Университет, 2014. - с.159.
    10. Зеленов Л.А. Становление личности. – Горький, 2013. – с. 166.
    11. Зубра А.С. Культура личности как духовная ценность: Пособие для педагогов, воспитателей, учителей, студентов. – Мн., 2014.- с. 184.
    12. Кант И. Сочинения: в 6т. – М., 2015, - т.1 г.1 – с. 270.
    13. Кларин М.В. инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. - М.: 2014. – с.16.
    14. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М.: Академия, 2014. – с. 176.
    15. Концепция воспитания детей и учащейся молодежи в РБ. – 2012.
    16. Краевский В.В. методология педагогической науки. М.: 2014. – с.79, 80.
    17. Курзова Н.А. В.А. Сухомлинский о формировании нравственной культуры личности: Автореф. дис. … - Л., 2014. – с. 18.
    18. Кухарев Н.В. Диагностика педагогического мастерства и педагогического творчества. - Мозырь, 2014. ч.1. -с.9.
    19. Лаптенок А.С. Нравственная культура личности: Условия формирования / Под. ред. Лаптенка А.С. – Мн.: 2012. – с. 180.
    20. Лаптенок А.С. Нравственная культура общества: Монография НИО. – Мн.: НИО, 2013. – с. 202.
    21. Левитас Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. М.: Воронеж, 2014. – с.10.
    22. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М.: Прометей, 2013. – с. 464.
    23. Нравственно воспитание личности: Учебно – методические рекомендации. / сост. Левчук 3. [и др.] – Брест: Бел ГУ, 2012. – с. 43.
    24. О 2012 и задачах развития национальной системы образования: \\ Пралеска. 2012.№ 12. с.12 – 16.
    25. Поляков С.Д. Технологии воспитания. М.: 2013. – с.6.
    26. Райс Ф. психология подросткового и юношеского возраста. – СПб: «Питер», 2012. – с.656.
    27. Рангелова Е.М. Нравственная культура ученика. – Мн.: БРУ, 2014. – с. 183.
    28. Реан А.А. Психология подростка. Учебник. – СПб. «прайм – ЕВРОЗНАК», 2013. – с.480.
    29. Рерих Н.К. О вечном. Книга о воспитании. – М., 2012. – с. 56.
    30. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Нар. Образование, 2014. – с. 256.
    31. Селевко Г.К. Социально – воспитательные технологии. – М.: Нар. Образование, 2012. – с. 176.
    32. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. М.: 2012.- с.123.
    33. Сластенин В.А. Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. – М.: ВЛА – ДОС, 2012. – ч. 2. – с.256.
    34. Словарь по этике. / под. ред. А.А. Гусейнова и И.С. Кона. – 6-е изд. – М.: Политиздат, 2014. – с. 447.
    "
logo

Другие работы