355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия развития речи детей старшего дошкольного возраста средствами предметно – пространственной среды

Диплом Педагогические условия развития речи детей старшего дошкольного возраста средствами предметно – пространственной среды, номер: 276594

Номер: 276594
Количество страниц: 48
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия развития речи детей старшего дошкольного возраста средствами предметно – пространственной среды , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития речи детей в дошкольном возрасте в условиях предметно – пространстве...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия развития речи детей старшего дошкольного возраста средствами предметно – пространственной среды
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития речи детей в дошкольном возрасте в условиях предметно – пространстве...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы развития речи детей в дошкольном возрасте в условиях предметно – пространственной среды 8
    1.1. Исследования ученых по проблеме развития связной речи детей дошкольного возраста 8
    1.2. Анализ речевого развития детей в старшем дошкольном возрасте 13
    1.3. Характеристика предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении как средство развития речи детей дошкольного возраста 19
    Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по использованию предметно – пространственной среды в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста 26
    2.1. Выявление уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста 26
    2.2. Создание предметно – пространственной среды для развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста 31
    2.3. Анализ результатов опытно – экспериментальной работы по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста через организацию предметно – пространственной среды 37
    Заключение 40
    Библиографический список 43
    Приложение 49

    Библиографический список
    1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста/ Под ред. Л.С. Цветковой. – М., 2011. – 232с.
    2. Алексеева, М.М., Яшина, Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб.пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений / М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 400 с.
    3. Алябьева, Е.А. Стихотворные упражнения для развития речи детей 4-7 лет.- М.: Сфера,2012.-64 с.
    4. Архипова Е.Ф. Инновационная модель комплексного сопровождения развития детей с перинатальной энцефалопатией и ее последствиями // Автореф. дисс. на соискание ученой степени доктора педагогических наук. - М.: МГГУ, 2014. - С. 25.
    5. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста.- М., 2016. – 173с.
    6. Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахманова. – 5-е изд., стереотип. – М.: Editorial URSS, 2013. – 576 с.
    7. Бутусова, Н.Н. Развитие речи детей при коррекции звукопроизношения: Учебно-методическое пособие / Н.Н. Бутусова. - СПб.: Детство Пресс, 2016. - 304 c.
    8. Введенская Л.A. Русский язык и культура речи / Л.A. Введенская. – 13-е изд., стереотип. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 381 с.
    9. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2014. – 352 с.
    10. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса. Дневник научных наблюдений / А.Н. Гвоздев. – М.: Editorial URSS, 2015. – 320 с. (Серия «Психология. Педагогика. Технология обучения»).
    11. Голуб И.Б. Образность речи / И.Б. Голуб // Русский язык и практическая стилистика: справочник. – М.: Editorial URSS, 2012. – С. 97- 101.
    12. Гомзяк, О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. Конспекты занятий / О.С. Гомзяк. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 96 c.
    13. Гризик, Т.И. В мире слов: Пособие по изучению и развитию словаря детей 5—6 лет.-М.:Просвещение.2012. – 40 с.
    14. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению / З.А. Гриценко. – М.: Линка-Пресс, 2013. – 176 с.
    15. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона.- М., 2013. – 233с.
    16. Гуськова, А.А. Коррекция и развитие речи детей 5–7 лет на материале стихотворений о природе.-М.:Просвещение, 2011.-190 с.
    17. Дзюба О.В. Развитие коммуникативной способности дошкольников // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - М.: МГГУ, 2014. – 127с.
    18. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет. Методическое пособие для практических психологов.-СПб., 2015. – 228с.
    19. Диагностическое обследование детей раннего и младшего дошкольного возраста. / Под ред. Н.В. Серебряковой.- СПб., 2015. – 139с.
    20. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. -Екатеринбург, 2013. – 270с.
    21. Игры и занятия с детьми раннего возраста, имеющими отклонения в психофизиологическом развитии. Книга для педагогов. /Под ред. Е.А. Стребелевой, Г.А. Мишиной. - М., 2012. – 360с.
    22. Карпова, С.И. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников. 6-7 лет. 33 лексические темы / С.И. Карпова. - СПб.: Речь, 2016. - 144 c.
    23. Козлова Е.В. Стимуляция и коррекция психомоторного развития детей первого-второго года жизни. - М., 2013. – 236с.
    24. Козырева, Л.М. Развитие речи: Дети 5-7 лет: методическое пособие.- Ярославль: Академия развития/Академия-Холдинг, 2011.- 160 с.
    25. Колесникова, Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради ""Раз - словечко, два - словечко"" / Е.В. Колесникова. - М.: Ювента, 2016. - 72 c.
    26. Колунова, Л. «Умноватый мальчик». Работа со словом в процессе развития речи старших дошкольников / Л. Колунова, О. Ушакова // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 9. – С. 51-53.
    27. Комратова, Н.Г. Учимся говорить правильно: Учебно-методическое пособие по развитию речи детей 3-7 лет .-М.: ТЦ Сфера, 2011.-160 с.
    28. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А.Леонтьев – 6-е изд. – М.: Красанд, 2015. – 216 с.
    29. Лущихина И.М. Речь, язык, языковое сознание // Психология. / Под редакцией А.А. Крылова. – М., 2011. – 285с.
    30. Макарова В.Н. и др. Конспекты занятий по развитию образной речи у старших дошкольников: Методическое пособие / В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Мирошкина. - Ч. 2. – М.: Центр педагогического образования, 2014. – 112 с.
    31. Макарова В.Н. и др. Методика работы по развитию образной речи у старших дошкольников: учебно-методическое пособие / В.Н. Макарова, Е.А. Ставцева, М.Н. Мирошкина. – Ч. 1. – М.: Центр педагогического образования, 2015. – 96 с.
    32. Мастюкова Е.М. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии.- М., 2013.
    33. Маталыгина, О.А. Развитие речи и профилактика её нарушений//Дошкольная педагогика.- 2012. – 39. – С.4-9.
    34. Миняжева Д.Р. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению общего недоразвития речи в процессе формирования социальных представлений у детей старшего дошкольного возраста // Автореф. дисс. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - М.: МПГУ, 2014. - С.10.
    35. Миронова, С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. Книга для логопеда / С.А. Миронова. - М.: ТЦ Сфера, 2016. - 192 c.
    36. Омельченко, Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи //Логопед.- 2014. -№4.
    37. Пастернак Н. Сказки нужны ребенку как воздух / Н. Пастернак // Дошкольное образование. – №8. – 2014. – С. 23-35.
    38. Петерсон, Л.Г., Абдуллина, Л.Э. Взаимодействие ДОУ с семьёй как ресурс развития взрослых и детей//Управление ДОУ.- 2012. - №3. – С.68-72.
    39. Печора, К.Л. Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы их решения в условиях ДОУ и семьи.- Просвещение, 2016. – 186 с.
    40. Развитие речи детей 6-7 лет: программа, методические рекомендации, конспекты занятий, игры и упражнения / авт.сост. О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 288 с.
    41. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Сфера, 2012. – 168 с.
    42. Сомкова О.Н. Развитие творческой активности ребенка 5-6 лет в процессе освоения средств языковой выразительности / О.Н. Сомкова // Воспитываем дошкольников самостоятельными. – СПб.: Детство-Пресс, 2016. – С. 114-128.
    43. Струнина Е.И., Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – М.: Владос, 2012. – 288 с.
    44. Струнина Е.М. и др. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / Е.М. Струнина, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина. – М.: Сфера, 2015. – 144 с.
    45. Танцюра С.Ю. Формирование предпосылок речевой коммуникации у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (I уровня) // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - М.:МПГУ, 2015. - С.11.
    46. Ухина Н.А. Коррекционно-логопедическая работа по развитию слухового восприятия детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Автореф. дисс. на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - М.: МПГУ, 2012. - С. 8.
    47. Ушакова О., Колунова Л. Развитие образной речи дошкольников / О. Ушакова, Л. Колунова // Детский сад от А до Я. – 2015. – №2. – С.70-76.
    48. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника / О.С. Ушакова. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 240 с.
    49. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. Учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: ВЛАДОС, 2014. – 288 с.
    50. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 343с.
    51. Филичева Т.Б. Основные формы и виды речевых нарушений. Основы логопедической работы с детьми. - М., 2013. – 215с.
    52. Фьюэлл Р.Р., Вэдэзи П.Ф. Обучение через игру. Руководство для педагогов и родителей.- СПб., 2015. – 285с.
    53. Хабарова О. В. Использование загадок как средства развития речи в образовательной деятельности детей дошкольного возраста / О. В. Хабарова, С. В. Алешкина, Е. А. Гончарова // Молодой ученый. – 2012. – №6. – С. 451-453.
    54. Чиндилова, О.В. Чтение художественной литературы дошкольниками: подходы к пониманию и способы реализации / О.В. Чиндилова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 1. – С. 23-25.
    55. Шорохова О.А. Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников / О.А. Шорохова. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 208 с.
    56. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Под ред. Эльконина Б.Д. – 4-е изд. – М.: Академия, 2012. – 194 с.
logo

Другие работы