355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия подготовки детей к школе в процессе работы нулевого класса

Диплом Педагогические условия подготовки детей к школе в процессе работы нулевого класса, номер: 276592

Номер: 276592
Количество страниц: 81
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия подготовки детей к школе в процессе работы нулевого класса , Оглавление
Введение 6
Глава I . Теоретические основы подготовки детей к школе.
1.1. Проблема подготовки детей к школе в от...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия подготовки детей к школе в процессе работы нулевого класса
logo
Оглавление
Введение 6
Глава I . Теоретические основы подготовки детей к школе.
1.1. Проблема подготовки детей к школе в от...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 6
    Глава I . Теоретические основы подготовки детей к школе.
    1.1. Проблема подготовки детей к школе в отечественной и зарубежной научной литературе 10
    1.2. Компоненты подготовки детей к школе и их характеристика 15
    1.3. Педагогические условия формирования подготовки детей к школе 22
    Глава II . Опытно-экспериментальная работа по формированию готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы нулевого класса.
    2.1. Исследование уровня сформированности готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста 34
    2.2. Описание работы по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе в условиях нулевого класса 39
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 53
    Заключение 59
    Библиографический список 62
    Приложения 67

    Библиографический список
    1. Алтунина, И.Р. Развитие мотивов и мотивации социального поведения у детей дошкольного и младшего школьного возрастов [Текст] / И.Р. Алтунина // Психологическая наука и образование. – 2006. – №. 2. – С. 5-15.
    2. Алтынбаева, Е.А. Способность к целеполаганию как образовательная компетенция старших дошкольников [Текст] / Е.А. Алтынбаева, О.И. Близнецова. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2014. – №. 6. – 91 с.
    3. Андреева, А.Д. Особенности психологического развития дошкольников в современных цивилизационных условиях [Текст] / А.Д. Андреева // Вестник Мининского университета. – 2013. – №. 2. – 36 с.
    4. Андросова, Ю.В. Психологическая готовность к школе и преемственность программ дошкольного и начального образования [Текст] / Ю.В. Андросова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – №. 6. – 78 с.
    5. Антонюк, В.З. Формирование интеллектуальной готовности старшего дошкольника к учебе в школе [Текст] / В.З. Антонюк // Балтийский гуманитарный журнал. Калининград. – 2013. – № 3. – С. 5-7.
    6. Баранова, Э.А. Исследование познавательного интереса в структуре общей способности у дошкольников и младших школьников [Текст] / Э.А. Баранова // Вестник Мининского университета. – 2014. – №. 3. – С. 1-12.
    7. Боброва, Ю.О. Речевое развитие дошкольников в проектной деятельности [Текст] / Ю.О. Боброва, Н.И. Левшина // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №. 7-2. – С. 7-8.
    8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
    9. Бритвина, О.Н. Формирование предпосылок универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехники [Текст] / О.Н. Бритвина, О.А. Мурзова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – №. 1. – 35 с.
    10. Бронфенбреннер У. Два мира, два детства. – М.: Прогресс, 1967.-167 с.
    11. Буре, Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: методическое пособие [Текст] / Р.С. Буре. – М.: Издательство Мозаика- Синтез, 2011. – 145 с.
    12. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов ли ваш ребенок к школе. –М.:Знание, 1994.
    13. Виноградова, Е.Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5–6 лет [Текст] / Е.Л. Виноградова // Психологическая наука и образование. – 2004. – №. 2. – С. 43-46.
    14. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М.: Смысл, 2011. – 224 с.
    15. Вьюнова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – 3-е изд. – М.: Академический проект, 2010. – 256 с.
    16. Вьюнова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. - М.: Академический проект, 2003. - С.125.
    17. Гонина О.О. Мотивационная готовность к школьному обучению и содержание общения дошкольников с родителями [Текст] / О.О. Гонина // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 3 – С. 81-84.
    18. Гончарова И.И. Подготовка детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования: учебно-методический комплекс по дисциплине: учебное пособие/ И.И.Гончарова. – Абакан: Изд-во ГОУ ВПО «Хакасский госуниверситет им. Н.Ф.Катанова», 2010.-80 с.
    19. Грудненко Е.А. Психологическая готовность к школе. Подходы отечественных психологов к определению психологической готовности // Тенденции развития педагогической науки: Материалы межд. заочной науч.-практ. конф. 23 октября 2010 г. – [Электр. ресурс].
    20. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
    21. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - СПб. - 2004. - 208 с.;
    22. Давыдова, О.И. Работа с семьей в процессе предшкольной подготовки детей [Текст] / О.И. Давыдова // Начальная школа плюс До и После. – 2008. – № 12. – С. 9-13
    23. Елфимова, Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников [Текст]: учеб.пособие / Н.В. Елфимова. – М.: Изд-во МГУ, 2001. – С. 25-40.
    24. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х т. - М., 1986
    25. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.: Учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений.- 2 изд., перераб. И доп. – М.: из. Центр «Академия». – 2000 – 416 с.
    26. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – 3-е изд. – СПб.: Речь, 2010. – 152 с.
    27. Краткий психологический словарь. /Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – 2 изд., расш., испр. и доп. – М.: Феликс, 1998.-512 с.
    28. Леонтьев А.Н.Избранные психологические произведения. – М.: Академия, 2012 г.
    29. Литвиненко, С.В. Развитие познавательной активности детей предшкольного возраста [Текст] / С.В. Литвиненко // Журнал научно- педагогической информации. – 2010. – №. 4. – С. 41-44.
    30. Макарова, М.В. Сравнительный анализ интеллектуальной готовности дошкольников к школьному обучению в полных и неполных семьях [Текст] / М.В Макарова, А.А. Никитин // Вестник Пермского университета, 2013. – №. 1 (13). – С. 84-88.
    31. Малютина С.В. Психологическая готовность дошкольников к школьному обучению [Текст] / С.В. Малютина // II Международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования». – Пермь: Издательство «Молодой ученый», 2012. – С. 63-65.
    32. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – 2-е изд. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
    33. Масаева З.В. Формирование предпосылок учебной деятельности как важнейший аспект подготовки ребенка к школьному обучению [Текст] / З.В Масаева, Ш.И. Булуева // Наука и современность. – 2014. – №. 28. – С. 132-137.
    34. Мухина В.С. Что такое готовность к учению? // Начальная школа До и После. – 2010. – № 4. – С. 25–27.
    35. Нежнова Т.А. Динамика «внутренней позиции» при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. – М.. 2005.
    36. Нижегородцева Н.В. Системогенетический анализ готовности к обучению. – 2-е изд. – Ярославль: Аверс Пресс, 2012. – 90 с.
    37. Предшкольное образование: модели и реальность: учеб. пособие / М.Ю. Стожарова . – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 221 с. – (Высшее образование).
    38. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) – М.: СЗ РФ. 2013. № 81.
    39. Сердюкова Е.Ф. Психолого-педагогическая диагностика готовности ребенка к обучению в школе как необходимый этап организации образовательного процесса в подготовительной группе ДОУ // Вестник Академии наук Чеченской Республики. – 2009. – № 1. – С. 173–178.
    40. Смирнова Е.О. Детская психология. М.: Владос , 2003. - 368 с
    41. Солдатов Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного возраста // Психолог в детском саду. – 2001. – № 3–4. – С. 30–34.
    42. Стожарова М.Ю. Предшкольное образование. Модели и реальность. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 224 с.
    43. Стожарова М.Ю. Формирование школьной зрелости дошкольников : [электронный ресурс] монография / М.Ю. Стожарова. – 2-е изд., стереотип. – М. : ФЛИНТА, 2011. – 115 с.
    44. Терещенко М.Н. Готовность ребенка к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2009. – № 9. – С. 58–61.
    45. Тонкова Ю.М., Веретенникова Н.Н. Современные форм взаимодействия ДОУ и семьи //Проблемы и перспективы развития образования: материалы II Междунар. науч.конф. (г. Пермь, май 2012 г.). Пермь: Меркурий, 2012 С. 71-74.
    46. Философская энциклопедия : в 5 т./ Глав. ред. Ф.В. Константинов . – М.: Советская энциклопедия, 1970. – Т. 5-740 с.
    47. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273–ФЗ «Об образовании». – М.: СЗ РФ. 2012.
    48. Чуганова К.Е. Психологическая готовность старших дошкольников к обучению в школе. – М.: Изд-во Московской открытой социальной академии, 2011. – 60 с.
    49. Шванцара Й. Диагностика психического развития. – Прага: Авиценум, 1978. – 388 с.
    50. Шульга Т.И. Эмоционально-волевой компонент психологической готовности к обучению школьников // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – 2012. – № 1. – С. 60–66.
    51. Эльконин Д.Б. Психология игры. – 3-е изд. – М.: Владос, 2010. – 360 с.
logo

Другие работы