355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия организации трудового воспитания учащихся в современной начальной школе

Диплом Педагогические условия организации трудового воспитания учащихся в современной начальной школе, номер: 252035

Номер: 252035
Количество страниц: 81
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия организации трудового воспитания учащихся в современной начальной школе , ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы трудового воспитания детей младшего школьного возраста……………………………...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия организации трудового воспитания учащихся в современной начальной школе
logo
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы трудового воспитания детей младшего школьного возраста……………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы трудового воспитания детей младшего школьного возраста……………………………………………………………….6
    1.1 Значение трудового воспитания в младшем школьном возрасте………...6
    1.2 Содержание трудового воспитания в начальных классах……………….11
    1.3Педагогические условия и формы организации трудового воспитания………………………………………………………………………..15
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ………………………………………………………...22
    ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование особенностей трудового воспитания в современной сельской школе…………………………………..23
    2.1 Изучение состояния трудового воспитания в сельской школе …………..23
    2.2Организация экспериментального исследования по трудовому воспитанию………………………………………………………………………34
    2.3 Анализ результатов экспериментального исследования ………………...46
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ………………………………………………………...51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….52СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….54
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    1. Актуальныеܖ вопросыܖ трудовогоܖ воспитанияܖ младшихܖ школьниковܖ наܖ современномܖ этапе.ܖ Программно-методическоеܖ пособие.ܖ -ܖ Славянск-ܖ н/К:ܖ ИЦܖ СФАГПИ,ܖ 2000.ܖ -ܖ 32с.
    2. ܖ ܖ Аверичевܖ Ю.П.ܖ Нужнаܖ лиܖ трудоваяܖ подготовкаܖ школьников?ܖ //Педагогика,ܖ 1991,ܖ №12ܖ с.ܖ 34-39
    3. .ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ Аксеновܖ Д.Е.ܖ Оܖ трудовомܖ воспитании.ܖ –ܖ М.:ܖ Просвещение,ܖ 1982.ܖ –ܖ 336ܖ с.
    4. Антологияܖ педагогическойܖ мыслиܖ Белорусскойܖ ССР.ܖ М.,ܖ 1986.
    5. Барановܖ С.П.,ܖ Сластенинܖ В.А.ܖ Педагогика.ܖ -ܖ М.,ܖ 2004.
    6. Барановܖ С.П.,ܖ Сластенинܖ В.А.ܖ Педагогика.ܖ -ܖ М.,ܖ 2004.ܖ –ܖ 345ܖ с.
    7. Буреܖ Р.С.ܖ Годинаܖ Г.Н.ܖ Учитеܖ детейܖ трудиться.ܖ М.:ܖ Просвещение,ܖ 1983.ܖ —ܖ 420ܖ с.
    8. .ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ Бескинаܖ Р.М.,ܖ Виноградоваܖ М.Д.ܖ Идеиܖ А.С.Макаренкоܖ сегодня.ܖ –ܖ М.:Знание,1988.ܖ –ܖ 79с.
    9. .ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ Бондаревскаяܖ Е.В.ܖ Трудовоеܖ воспитаниеܖ учащихсяܖ вܖ условияхܖ реализацииܖ школьнойܖ реформы.ܖ –ܖ Ростов-н/Дону,ܖ 2006.ܖ –ܖ 110ܖ с.
    10. ܖ ܖ ܖ ܖ Бястиновܖ Г.П.ܖ Создаемܖ национальнуюܖ школуܖ новогоܖ типа.ܖ //ܖ Народноеܖ образованиеܖ Якутииܖ –ܖ 2003ܖ –ܖ №ܖ 2–ܖ с.ܖ 76ܖ –ܖ 77ܖ
    11. Блонскийܖ П.П.ܖ Трудоваяܖ школа//ܖ избранныеܖ педагогическиеܖ иܖ психологическиеܖ сочинения:ܖ Вܖ 2ܖ т.ܖ -ܖ М.,ܖ 1979.ܖ -ܖ Т.1.
    12. ܖ ܖ Батышевܖ С.Я.ܖ Трудоваяܖ подготовкаܖ школьников:ܖ Вопросыܖ теорииܖ иܖ методики.ܖ -ܖ М.:ܖ Педагогика,ܖ 1981.ܖ -ܖ 192ܖ с.
    13. Васильевܖ И.А.ܖ Трудовоеܖ воспитаниеܖ вܖ современнойܖ школе:ܖ реалииܖ иܖ потребностиܖ //ܖ Социологияܖ образования.ܖ –ܖ 2013.ܖ -ܖ №ܖ 10ܖ
    14. Воробьевܖ А.И.теорияܖ иܖ практикаܖ трудовогоܖ воспитанияܖ ܖ учащихсяܖ вܖ условияхܖ реформыܖ общеобразовательнойܖ школы.ܖ –ܖ Ташкент.ܖ “ФАН”.,ܖ 2006.ܖ –ܖ 110ܖ с.

    15. Вороновܖ В.В.ܖ Педагогикаܖ школыܖ вܖ двухܖ словах.ܖ Конспект-пособиеܖ дляܖ студентов-педагоговܖ иܖ учителей.ܖ -ܖ М.,ܖ 2000
    16. Гаврилычева,ܖ Г.Ф.ܖ Современныйܖ младшийܖ школьник.ܖ Какойܖ он?ܖ /ܖ Г.Ф.ܖ Гаврилычеваܖ //ܖ Начальнаяܖ школа.ܖ -ܖ 2012.ܖ -ܖ №3.ܖ -ܖ С.ܖ 13-19.
    17. Гиппенрейтер,ܖ Ю.ܖ Б.ܖ Продолжаемܖ общатьсяܖ сܖ ребенком.ܖ Так?/ܖ Ю.Б.ܖ Гиппенрейтер.ܖ –ܖ М.:ܖ АСТ:ܖ Астрель;ܖ Владимир:ܖ ВКТ,ܖ 2009.ܖ –ܖ 256ܖ с.
    18. Глущенкоܖ А.Г.ܖ Трудовоеܖ воспитаниеܖ младшихܖ школьниковܖ воܖ внекласснойܖ работе:ܖ Кн.ܖ дляܖ учителяܖ нач.ܖ классов.ܖ -ܖ М.:ܖ Просвещение,ܖ 1985.ܖ -ܖ 160ܖ с.
    19. ܖ Годинаܖ Г.Н.ܖ Воспитаниеܖ положительногоܖ отношенияܖ кܖ трудуܖ [Текст]/ܖ Подܖ ред.ܖ А.М.ܖ Виноградовой.ܖ –ܖ М.:ܖ Просвещение,ܖ 2012.ܖ –ܖ 64ܖ с.
    20. Дубровина,ܖ И.В.ܖ Возрастныеܖ особенности¬ܖ психическогоܖ развитияܖ детейܖ /ܖ И.в.ܖ Дубровина.ܖ -ܖ М.:ܖ АПНܖ СССР,ܖ 2008.ܖ -ܖ 164ܖ с.
    21. Захароваܖ С.ܖ С.ܖ Урокиܖ трудовогоܖ обучения.ܖ М.:ܖ Знание,ܖ 2010.
    22. Захаров,ܖ Н.Н.ܖ Профессиональнаяܖ ориентацияܖ школьников:ܖ учебноеܖ пособиеܖ дляܖ студентовܖ /ܖ Н.Н.ܖ Захаров.ܖ —ܖ М.ܖ :ܖ Просвещение,ܖ 2008.ܖ —ܖ 213ܖ с.
    23. .ܖ Золотухинܖ Д.С.ܖ Трудовоеܖ воспитаниеܖ сельскихܖ школьников:ܖ Кн.ܖ дляܖ учителя.ܖ -ܖ М.:ܖ Просвещение,ܖ 1990.ܖ -ܖ 159ܖ с.
    24. Каргапольцевܖ С.М.,ܖ Матушкинܖ С.Е.ܖ Воспитаниеܖ трудовойܖ направленностиܖ гражданственностиܖ личностиܖ вܖ современномܖ образованииܖ //ܖ Современныеܖ проблемыܖ наукиܖ иܖ образования.ܖ –ܖ 2014.ܖ –ܖ №ܖ 6.;
    25. Кондратьевܖ П.П.ܖ Функциональнаяܖ сущностьܖ учебногоܖ трудаܖ школьникаܖ вܖ содержанииܖ трудовогоܖ образования.ܖ Министерствоܖ образованияܖ РС(Я),ܖ ИПКРОܖ –Якутск:ܖ Сахаܖ полиграфиздат,ܖ 1996.ܖ –ܖ 96с.
    26. Кܖ вопросуܖ оܖ формированииܖ мотивовܖ трудовойܖ деятельностиܖ младшихܖ школьниковܖ //ܖ Оценкаܖ эффективностиܖ образовательныхܖ технологий:ܖ Тез.ܖ докл.ܖ 2-йܖ Всероссийскойܖ науч.-ܖ практ.ܖ конф.ܖ Ч.ܖ Иܖ -ܖ Славянскܖ -ܖ н/К,ܖ 2000.ܖ -ܖ С.ܖ 95-96.ܖ Соавт.:Е.А.ܖ Мозговой,ܖ Т.С.ܖ Юрьева.
    27. Кܖ вопросуܖ оܖ методахܖ трудовогоܖ воспитанияܖ младшихܖ школьниковܖ //ܖ Проблемыܖ иܖ перспективыܖ реализацииܖ базисногоܖ учебногоܖ планаܖ образовательныхܖ учрежденийܖ Российскойܖ Федерации:ܖ Сб.ܖ науч.ܖ тр.ܖ -ܖ Славянск-н/К,ܖ 2000.ܖ -ܖ С.ܖ 237ܖ -ܖ 241.ܖ Соавт.:ܖ Е.А.ܖ Мозговой,Т.С.ܖ Юрьева.
    28. Кошечкова,ܖ Ю.Н.ܖ Вܖ центреܖ вниманияܖ трудовоеܖ воспитаниеܖ школьниковܖ /ܖ Ю.Н.ܖ Кошечковаܖ //ܖ Школьникܖ иܖ право.ܖ —ܖ 2001.ܖ —ܖ №ܖ 3.ܖ —ܖ С.ܖ 16-17.
    29. КрыловД.ܖ А.ܖ Модельܖ формированияܖ проектнойܖ культурыܖ будущегоܖ педагогаܖ вܖ условияхܖ современногоܖ вузаܖ //ܖ Вестникܖ Марийскогоܖ государственногоܖ университета.ܖ 2015.ܖ №ܖ 1ܖ (16).ܖ С.ܖ 31-35.ܖ
    30. Лихачевܖ Б.Т.ܖ Педагогика.ܖ Курсܖ лекций:ܖ учеб.ܖ пособие.ܖ М.:ܖ Юрайт,ܖ 2009.ܖ —ܖ 470ܖ с.
    31. Лишинܖ О.В.ܖ Педагогическаяܖ психологияܖ воспитания.ܖ -ܖ М.:ܖ ИКЦܖ «Академкнига»,ܖ 2003.ܖ –ܖ 289ܖ с.
    32. ܖ Макаренкоܖ А.С.ܖ Трудовоеܖ воспитание.ܖ -ܖ М.:ܖ Просвещение,ܖ 1964.ܖ -ܖ 245ܖ с.
    33. Макаренкоܖ А.С.ܖ Сочинения:ܖ вܖ 8ܖ т.ܖ -ܖ М.,ܖ 1984.ܖ -ܖ Т.4
    34. Макаренкоܖ А.С.ܖ Воспитаниеܖ гражданина.ܖ /ܖ Сост.ܖ Р.М.ܖ Бескина,ܖ М.Д.ܖ Виноградова.ܖ М.:ܖ Просвещение,ܖ 1988.ܖ —ܖ 390ܖ с.
    35. Максакова,ܖ В.ܖ Кܖ вопросуܖ оܖ мониторингеܖ эффективностиܖ трудовойܖ деятельностиܖ школьников?ܖ /ܖ В.ܖ Максаковаܖ //ܖ Воспитательнаяܖ работаܖ вܖ школе:ܖ деловойܖ журналܖ заместителяܖ директораܖ школыܖ поܖ воспитательнойܖ работе.ܖ —ܖ 2008.ܖ —ܖ №ܖ 2.ܖ —ܖ С.ܖ 29-32.
    36. Мирскийܖ С.Л.ܖ Трудоваяܖ подготовкаܖ учащихсяܖ иܖ выпускниковܖ вспомогательныхܖ школܖ вܖ новыхܖ экономическихܖ условияхܖ //ܖ Дефектология.ܖ -ܖ 2004.ܖ -ܖ №4.ܖ -ܖ С.ܖ 23.
    37. Оܖ трудовомܖ воспитанииܖ вܖ младшемܖ школьномܖ возрасте//Оценкаܖ эффективностиܖ образовательныхܖ технологий:ܖ Тез.ܖ докл.ܖ 2-йܖ Всероссийскойܖ науч.-прак.ܖ конф.ܖ Ч.ܖ IIܖ -ܖ Славянскܖ -ܖ н/К,ܖ 2000.ܖ –ܖ 450ܖ с.
    38. Основыܖ теорииܖ иܖ технологийܖ вܖ педагогикеܖ Учебноеܖ пособиеܖ /ܖ Т.ܖ В.ܖ Богуцкая,ܖ Л.ܖ И.ܖ Жарикова.ܖ -ܖ Барнаулܖ :ܖ АлтГПА,ܖ 2015.ܖ -ܖ 193ܖ с.
    39. ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ Пашковܖ А.Г.ܖ Трудܖ какܖ средствоܖ воспитанияܖ //ܖ Педагогика,ܖ 1992,ܖ №ܖ 7-8ܖ с.ܖ 3-10
    40. Пешковаܖ В.Е.ܖ Педагогика.ܖ Курсܖ лекций.ܖ -ܖ Майкоп:ܖ АдыгГУ,ܖ 2010.ܖ –ܖ 390ܖ с.
    41. Перспективыܖ профессионально-педагогическойܖ подготовкиܖ учителяܖ кܖ трудовомуܖ воспитаниюܖ младшихܖ школьниковܖ //Технологияܖ 2000:ܖ Теорияܖ иܖ практикаܖ преподаванияܖ технологииܖ вܖ школе:ܖ Сб.ܖ тр.ܖ VIܖ Международнойܖ конф.ܖ -ܖ Самара,ܖ 2000.ܖ –ܖ 480ܖ с.
    42. Пироговаܖ И.ܖ И.ܖ Трудовоеܖ иܖ профессиональноеܖ обучениеܖ вܖ среднейܖ школеܖ /ܖ подܖ ред.ܖ И.ܖ И.ܖ Пирогова.ܖ М.:ܖ Приор,ܖ 2005.ܖ
    43. Селивановܖ В.С.ܖ Основыܖ общейܖ педагогики:ܖ Теорияܖ иܖ методикаܖ воспитания:ܖ Учеб.ܖ пособиеܖ дляܖ студентовܖ высш.ܖ пед.ܖ учеб.ܖ заведенийܖ /ܖ Подܖ ред.ܖ В.А.ܖ Сластёнина.ܖ -ܖ 2-еܖ изд.,ܖ испр.ܖ -.ܖ -ܖ М.:ܖ Издательскийܖ центрܖ «Академия»,ܖ 2002.-ܖ 336ܖ с.
    44. Сластенинܖ В.А.ܖ Педагогика.ܖ -ܖ М.:ܖ 2007.ܖ –ܖ 390ܖ с.
    45. Сухомлинскийܖ В.А.ܖ Оܖ воспитании.ܖ /ܖ Сост.ܖ С.ܖ Соловейчик.ܖ М.:ܖ Изд-воܖ политическойܖ литературы,ܖ 1988.ܖ —650ܖ с.
    46. Трудовоеܖ воспитание.ܖ Разработкиܖ занятий.ܖ Подготовительнаяܖ группа.ܖ –ܖ М.:ܖ Корифей,ܖ 2009.ܖ –ܖ 165ܖ с.
    47. Тумим-Альмедингенܖ Н.А.ܖ Педагогическиеܖ опытыܖ иܖ взглядыܖ Робертаܖ Оуэна.ܖ -ܖ М.,ܖ 2000.
    48. Урокиܖ трудаܖ вܖ школеܖ /ܖ подܖ ред.ܖ К.ܖ Л.ܖ Савицой.ܖ М.:ܖ ЮНИТИ-ДАНА,ܖ 2015.
    49. Ушинскийܖ К.Д.ܖ Трудܖ вܖ егоܖ психическомܖ иܖ воспитательномܖ значенииܖ Собраниеܖ сочинений.ܖ М.:ܖ 1974.ܖ –ܖ 380ܖ с.
    50. Филипповаܖ Л.Г.ܖ Проблемыܖ трудовогоܖ воспитанияܖ вܖ современнойܖ школеܖ //ܖ ܖ Вестникܖ Марийскогоܖ государственногоܖ университетаܖ Выпускܖ №ܖ 3ܖ (18)ܖ /ܖ 2015ܖ
    51. Харламовܖ И.Ф.ܖ Педагогика:ܖ учебноеܖ пособие.ܖ -ܖ 4-еܖ издание,ܖ переработанноеܖ иܖ дополненное.ܖ -ܖ М.:ܖ Гардарики,ܖ 2009.ܖ -ܖ ܖ 420ܖ с.
    52. Чернышенкоܖ И.Д.ܖ Трудовоеܖ воспитаниеܖ школьников.ܖ –ܖ М.:ܖ Просвещение,ܖ 1981.ܖ –ܖ 191ܖ с.
    ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ 53.ܖ ܖ Школаܖ будущегоܖ -ܖ школаܖ работыܖ //ܖ Хрестоматияܖ поܖ историиܖ зарубежнойܖ педагогики.ܖ -ܖ М.,ܖ 1981.
logo

Другие работы