355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия организации продуктивных видов деятельности дошкольников

Контрольная Педагогические условия организации продуктивных видов деятельности дошкольников, номер: 219563

Номер: 219563
Количество страниц: 16
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия организации продуктивных видов деятельности дошкольников , "ОГЛАВЛЕНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы понятия «Продуктивная деятельность» 5
2. Виды продуктивной деятель...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия организации продуктивных видов деятельности дошкольников
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы понятия «Продуктивная деятельность» 5
2. Виды продуктивной деятель...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы понятия «Продуктивная деятельность» 5
    2. Виды продуктивной деятельности дошкольников 6
    3. Функции и мотивы продуктивной деятельности дошкольников 7
    4. Педагогические условия организации продуктивных видов деятельности дошкольников 8
    Заключение 15
    Список литературы 17

    Список литературы
    1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста (4-7 лет): Дис. канд. псих. наук. - М., 2010. – 342 с.
    2. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста. - Новосибирск: ГЦРО, 2010. – 354 с.
    3. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. - М., 2011. – 142 с
    4. Давидчук А.Н. Индивидуально-ориентированное обучение детей: методическое пособие / А.Н. Давидчук. М.: Мозаика-Синтез. 2000. 152 с.
    5. Хуторской А.В. Институт на рубеже тысячелетий (о целевых установках исследований по обновлению содержания образования и ключевых компетенциях) / А.В. Хуторской // Институт общего среднего образования: к 60-летию Российской академии образования и 80-летию института. - М„ 2002. - 264 с.
    6. Чуракова О.В. Ключевые компетенции как результат образования. Метод проектов в образовательном процессе: дидактическое пособие для обучения педагогов / О.В. Чуракова. - Самара, 2002. - 80 с. (Серия «Компетентностно-ориентированный подход к образованию: образовательные технологии»).
    "
logo

Другие работы