355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников

Диплом Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников, номер: 196785

Номер: 196785
Количество страниц: 71
Автор: vipauthor
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников , Содержание
Введение 3
1 Теоретический аспект формирования нравственных ценностей у младших школьников в процессе обучения 8
1...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
logo
Содержание
Введение 3
1 Теоретический аспект формирования нравственных ценностей у младших школьников в процессе обучения 8
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Теоретический аспект формирования нравственных ценностей у младших школьников в процессе обучения 8
    1.1 Гуманистическая природа ценностей: сущность понятия, психолого-педагогический анализ по проблеме 8
    1.2 Возрастные особенности младших школьников и возможности формирования у них нравственных ценностей 17
    1.3 Педагогические условия формирования нравственных ценностей у младших школьников 29
    2 Опытно-экспериментальная работа по формированию нравственных ценностей у младших школьников в процессе обучения 39
    2.1 Определение начального уровня сформированности нравственных ценностей у младших школьников 39
    2.2 Организация учебно-воспитательного процесса по формированию нравственных ценностей у младших школьников 47
    2.3 Подведение итогов эксперимента 55
    Заключение 59
    Список используемых источников 62
    Приложение А Примерная тематика учебных занятий, направленных на формирование нравственных ценностей у младших школьников, 3 класс ….69
    Приложение Б Традиции школы: Храним, что было, бережем, что есть, думаем, что будет (ежегодные мероприятия) 70
    Список используемых источников
    1 Абульханова-Славская, К.А. Типология активности личности в социальной психологии./ К.А. Абульханова-Славская – М.: Просвещение, 2005. – 230 с. - ISBN: 5-353-01055-8.
    2 Альманах психологических тестов./ под редакцией С. А. Римских –
    М.: «КСП», 2006. - 400 с. - ISBN: 9-76856-7765-0.
    3 Андреева, Г.М. Психология социального познания: Учебн. Пособие / Г.М. Андреева – М.: Аспект Пресс, 2007. – 340 с. - ISBN: 5-7155-0790-1, 5-94054-026-0.
    4 Асмолов, А.Г., Братусь, Б.С., Зейгарник, Б.В., Петровский, В.А. и др. О некоторых перспективах исследований смысловых образований личности/А.Г. Асмолов, Б.С. Братусь//Вопросы психологии . – 2004. - № 4. - С. 35-37. - ISSN: 5-7155-0782-0.
    5 Ахмеджанов, Э.Р. Психологические тесты / Э.Р. Ахмеджанов – М.:Просвещение, 2006. - 320 с. - ISBN: 5-7155-0781-2.
    6 Бемеев, Г.С., Лобзин, В.С., Копынова, И.А. Психологическая саморегуляция / Г.С. Бемеев, В.С. Лобзин, И.А. Копынова – СПб.: Медицина, 2003. - 160 с. - ISBN: 5-94054-016-3.
    7 Берулаева, Г.Д. Психодиагностика умственного развития учащихся / Г.Д. Берулаева – Новосибирск: Изд. «Центр», 2003. – 256 с. - ISBN: 5-7155-0785-5.
    8 Божович, Л.И. Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности/ Л.И. Божович – М.: Международная педагогическая академия, 2004. – 212 с. - ISBN: 5-900471-23-3.
    9 Болотова, А.К. Педагогика в вопросах и ответах / А. К. Болотова –
    М.: КноРус, 2006. - 200 с. - ISBN 5-85971-237-5.
    10 Болотова, А.К. Фактор времени в переживании и преодолении ситуации социальной нестабильности. Психология человека в условиях социальной нестабильности/ А. К. Болотова. – М.: КноРус, 2004. С. 47-62. - ISBN: 5-7155-0779-0.
    11 Большой толковый психологический словарь. / Пер. с анг. Ребер Артур. – Москва: ВЕЧЕ – АСТ, 2001. Том 1. - 464 с. - ISBN: 5-94054-010-4.
    12 Васильев, В. Проектно – исследовательская технология: развитие мотивации / В. Васильев //Народное образование – 2004. – №9. - С. 177 – 180. - ISSN: 5-94054-009-0.
    13 Величковский, Б.М. Современная когнитивная психология / Б.М. Величковский - М.: Просвещение, 2004.- 120 с. - ISBN: 5-94054-011-2.
    14 Возрастная и педагогическая психология. Учеб. пособие для студ. Пед. институтов по спец. №2121 «Педагогика и методика начального обучения» / М.В. Матюхина, Г.С. Михальчин, Н.Ф. Прокина и др; Под ред. М.В. Гамезо и др. – М.: Просвещение, 2004. – 256 с. - ISBN: 5-94054-010-4.
    15 Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений./Сост. И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, В.В.Зацепин. – М.: Издат. Центр «Академия», 2005. – 320 с. - ISBN: 5-94054-008-2.
    16 Воронин, А.Н. Методики диагностики свойств внимания. Методы психологической диагностики / А.Н. Воронин,– М.: Просвещение, 2003. – 230 с. - ISBN: 5-7155-0773-1.
    17 Выготский, Л.С. Мышление и речь. Собр. сочинений Т. 2. / Л.С. Выготский – М.: Просвещение, 1982.– 122 с. - ISBN: 5-7155-0774-X.
    18 Выготский, Л.С. Собрание сочинений: Вопросы общей психологии. В 6-ти т. Т. 2 / Л.С. Выготский. — М.: Педагогика, 2002. – 120 с. - ISBN: 5-7155-0455-4, 5-7155-0453-8.
    19 Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – Москва: АПРЕЛЬ ПРЕСС, ЭКСМО – ПРЕСС, 2004. - 159 с. - ISBN: 5-7155-0454-6, 5-7155-0453-8.
    20 Выготский, Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М.: Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2000. - 942 с. - ISBN: 5-7155-0749-9.
    21 Гамезо, М.В., Домашенко, И.Д. Атлас по психологии: Информ. Метод. материалы к курсу «Общая психология»: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / М. В. Гамезо, И.Д. Домашенко. - М.: Просвещение, 2006.-272 с. - ISBN: 5-7155-0755-3.
    22 Ганзен, В.А. Системные описания в психологии / В.А. Ганзен. – СПБ. 2004. – 142 с. - ISBN: 5-7155-0732-4.
    23 Гильбух, Ю.З. Понятие зоны ближайшего развития и его роль в решении актуальных задач педагогической психологии / Ю.З. Гильбух // Вопросы психологии. – 2007. – №6. – С. 78. - ISSN: 5-7155-0730-8.
    24 Грейс, Крайг. Психология развития. / Крайг Грейс. Санкт – Петербург: Питер 7-е международное издание, 2005. – 307 с. - ISSN: 5-7155-0456-2 (т.3), 5-7155-0453-8.
    25 Диагностика школьной дезадаптации: Научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов / Под ред. С.Л. Беличевой, И.А. Коробейникова. – М.: АМЕДИА, 2005. – 432 с.- ISBN: 5-7155-0720-0.
    26 Додонов, Б.И. Потребность, отношения и направленность личности / Б.И. Додонов // Вопросы психологии. – 2003. – № 5. - С. 18-19. - ISSN: 5-7155-0684-0.
    27 Дубровина, И.В. и др. Психология: Учеб. для студентов сред. пед. учеб. заведений, 2-е изд., стереотип. /Под ред. И.В. Дубровиной.–М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 464 с. - ISBN: 5-7155-0708-1.
    28 Забродин, Ю.М., Сосновский, Б.А. Мотивационно-смысловые связи в структуре направленности человека / Ю.М. Забродин, Б.А. Сосновский. // Вопросы психологии. – 2005. – № 6. - С. 100-102. - ISSN: 5-7155-0666-2.
    29 Зейгарник, Б.В., Холмогорова, А.Б., Мазук, Е.С. и др. Саморегуляция поведения в норме и патологии/Б.В. Зейгарник, А.Б. Холмогорова, Е.С. Мазук и др. // Психологический журнал. – 2004. – № 2. - С. 121-123. - ISSN: 5-7155-0703-0.
    30 Зинченко, В. П. Проблема объективного метода в психологии / В. П. Зинченко //Вопросы философии. – 2007. – №7. – С. 10 – 15. - ISSN: 5-7155-0642-5.
    31 Зотова, О.И. Направленность личности и социальная регуляция поведения. Психология личности и образ жизни. / О.И. Зотова, – М.: Наука, 2007. - С. 30-33. - ISBN: 5-7155-0607-7.
    32 Зотов, Н.Д. Личность, как субъект нравственной активности / Н.Д. Зотов. – М.: Наука, 2007. – 230 с. - ISBN: 5-7155-0688-3.
    33 Зотов, Н.Д. Нравственная активность личности: сущность и этапы становления / Н.Д. Зотов. – М.: Наука, 2004. – 430 с. - ISBN: 5-7155-0691-3.
    34 Ильин, Е.П. Теория функциональной системы и психофизиологические состояния //Теория функциональных систем в физиологии и психологии. / Е.П. Ильин – М.: ОМЕГА, 2003.- 320 с. - ISBN: 5-7155-0444-9.
    35 Каплунович, И.Я., Аверкин, В.Н. Чему учить? — Образному мышлению! / И.Я. Каплунович, В.Н. Аверкин // Лицейское и гимназическое образование. – 2003. – № 1. – С. 56. - ISSN: 5-7155-0300-0.
    36 Каплунович, И.Я. Измерение и конструирование обучения в зоне ближайшего развития / И.Я. Каплунович // Педагогика. – 2005. – № 10. - С.37 – 44.- ISSN: 5-7155-0543-7.
    37 Каплунович, И.Я. О различиях в мышлении мальчиков и девочек / под ред. И.Я. Каплунович – М.: ОМЕГА, 2007. - С.10. - ISBN: 5-7155-0692-1.
    38 Каплунович, И.Я. Психологические закономерности развития пространственного мышления / И.Я. Каплунович // Вопросы психологии. - 2004. - № 5 – С.12. - ISSN: 5-7155-0471-6, 5-7155-0123-7.
    39 Краткий психологический словарь/Сост. Л.А. Карпенко; Под общей ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2005. – 442 с. - ISBN: 5-7155-0606-9.
    40 Крутецкий, В.А. Психология: Учеб. для учащихся пед. училищ / В.А. Крутецкий. – М.: Просвещение, 2006. – 352 с. - ISBN: 5-7155-0641-7.
    41 Крылов, А.А. Психологический учебник /А.А. Крылов. - Москва: Издательство Проспект, 2005. - 218 с. - ISBN: 5-7155-0531-3.
    42 Кудрявцев, И.А., Ерохина, М.Б., Лавринович, А.Н., Сафуанов, Ф.С. Некоторые психологические механизмы./ И.А. Кудрявцев, М.Б. Ерохина, - М.: ВНИИОСП им. В.П. Сербского, 2004.- С. 99-102. ISBN: 5-7155-0660-3.
    43 Леонова, А.Б. Психодиагностика функциональных состояний человека / А.Б. Леонова. - М.: Мир, 2004. – 125 с. - ISBN: 5-7155-0391-4, 5-7155-0123-7.
    44 Меерович, М., Шрагина, Л. Управляемое воображение / М. Меерович, Л. Шрагина //Народное образование. - 2005. - № 9. - С. 141-142.
    - ISSN: 5-7155-0618-2.
    45 Немов, Р.С. Психология: Учебник для студентов ВПУЗ: Кн.1: Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: АМЕГА, 2006. – 688 с. - ISBN: 5-7155-0706-5.
    46 Немов, Р.С. Психология. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика / Р.С. Немов. - М.: Просвещение: Владос, 2005. - 512 с. - ISBN: 5-7155-0591-7.
    47 Немов, Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. 4-е изд. / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с. - ISBN: 5-7155-0464-3.
    48 Немов, Р.С. Психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: ВЗКН: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика / Р.С. Немов. – М.: Просвещение: ВЛАДОС,2005. – 512 с. - ISBN: 5-7155-0122-9, 5-7155-0123-7.
    49 Общая психология: Курс лекций для первой степени педагогического образования/Сост. Е.И.Рогов – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 448 с. - ISBN: 5-7155-0534-8.
    50 Панферов, В.Н. Психология человека/В.Н. Панферов – СПб.: Издательство В. А. Михайлова, 2006. – 159 с. - ISBN: 5-7155-0284-5, 5-7155-0031-5.
    51 Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / Под общей ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2005. – 500 с. - ISBN: 5-7155-0669-7.
    52 Проблема описания психических состояний/ Психические состояния /Сост. и общая редакция Л.В.Куликова. – СПб.: Питер, 2005. - 142 с. - ISBN: 5-7155-0391-4, 5-7155-0123-7.
    53 Психические состояния /Сост. и общая редакция Л.В. Куликова. – СПб.: изд-во «Питер», 2004 – 512 с. - ISBN: 5-7155-0434-1.
    54 Психологические тесты Т1. /под ред. А.А. Карелина: в 2т.-М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2004.– 230 с. - ISBN: 5-7155-0424-4.
    55 Психология психических состояний /под ред. А.О. Прохорова. - Казань: Из-во РиНа, 2004. – 230 с. - ISBN: 5-7155-0339-6.
    56 Психология: Учебник/ под ред. А. А. Карелина. – М.: «ПРОСПЕКТ», 2006. – 584 с. - ISBN: 5-7155-0314-0.
    57 Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб: Питерком, 2005 – 720 с. - ISBN: 5-7155-04396-2.
    58 Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности/ под ред. А.Н.Миронова. – СПб.: 2006. – 900 с. - ISBN: 5-7155-0427-9.
    59 Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – Санкт-Петербург: Социально-психологический центр, 2006.-347 с. - ISBN: 5-7155-0374-4.
    60 Симановский, А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов / А.Э. Симановский – Ярославль: «Академия развития», 2006. – 192 с. - ISBN: 5-7155-0568-2.
    61 Симонов, П.В. Теория отражения и психофизиология эмоций / П.В. Симонов. - М: Наука, 2004.-141 с. - ISBN: 5-7155-0417-1.
    62 Соколов, Э.В. Культура и личность / Э.В. Соколов – М.: Печать, 2005. – 230 с. - ISBN: 5-7155-0332-9.
    63 Способности и склонности: Комплексные исследования/ под ред. Т.О. Романовой. - М.:Изд. Центр ВЛАДОС, 2005. – 734 с. - ISBN: 5-7155-0329-9.
    64 Узнадзе, Д.Н. Психологические исследования / Д.Н. Узнадзе. – М.: Прсвещение, 2005. – 120 с. - ISBN: 5-7155-0395-4.
    65 Фельдштейн, Д.И. Психология становления Личности/Д.И. Фельдштейн. - М.: ОМЕГА, 1994. – 124 с. - ISBN: 5-7155-0517-8.
    66 Фельдштейн, Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии/ Д.И. Фельдштейн .- М.: Международная педагогическая академия, 2005. - 368 с. - ISBN: 5-7155-0421-X.
    67 Франселла, Ф., Баннистер, Д. Новый метод исследования личности/ Ф. Франселла. - М.: Прогресс, 2007. – 340 с. - ISBN: 5-7155-0402-3.
    68 Шевандрин, Н.И. Социальная психология в образовании: Учебное пособие. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии / Н.И. Шевандрин. – М.: Издательство ВЛАДОС, 2005. – 544 с. - ISBN: 5-7155-0325-6.
    69 Чудновский, В.Э. Воспитание способностей и формирование личностей / В.Э. Чудновский. – М.: Изд. Центр ВЛАДОС, 2006. - 324 с. - ISBN: 5-7155-0226-8.
    70 Эльконин, Д.Б. Введение в психологию развития / Д.Б. Эльконин. - М.:Глобус, 1994. – 230 с. - ISBN: 5-7155-0120-2.
logo

Другие работы