355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия использования различных методик для улучшения коммуникативных навыков средних школьников с заиканием

Курсовая Педагогические условия использования различных методик для улучшения коммуникативных навыков средних школьников с заиканием, номер: 219562

Номер: 219562
Количество страниц: 35
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия использования различных методик для улучшения коммуникативных навыков средних школьников с заиканием , "Содержание
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной деятельности у...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия использования различных методик для улучшения коммуникативных навыков средних школьников с заиканием
logo
"Содержание
Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной деятельности у...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение………………………………………………………………………..…3
    Глава 1 Теоретические основы формирования коммуникативной деятельности у детей среднего школьного возраста с заиканием……………5
    1.1 Проблема развития коммуникативных умений в педагогике и психологии…………………………………………………………………..……5
    1.2 Характеристика заикания как нарушения речи……………………….……9
    1.3 Особенности коммуникативной деятельности у средних школьников с заиканием……………………………………………………………………..…15
    1.4 Методы развития коммуникативных способностей у средних школьников с заиканием…………………………………………………………………….…19
    Глава 2 Экспериментальное исследование и его результаты………….…..…23
    1.1 Анализ состояния исследуемой проблемы в практике МОУ № 11 г. Челябинска…………………………………………………………………….…23
    1.2 Результаты исследования……………………………………………………28
    1.3 Методические рекомендации для педагогов МОУ и родителей по исследуемой проблеме………………………………………………………..…30
    Заключение…………………………………………………………………….…34
    Список используемой литературы……………………………………..…….…36

    Список используемой литературы:
    1. Арутюнян Л.З. Как лечить заикание: Методика устойчивой нормализации речи. - М.: Эребрус, 2003.
    2. Белякова Л.И. Заикание: Логопедия - М.: Академия, 2003.
    3. Белякова Л. И. Проблемный подход к анализу патогенетических механизмов заикания. // Заикание: проблемы теории и практики. /Под ред. П. И. Беляковой. – М., 2002.
    4. Богомолова А.И. Устранение заикания у детей и подростков. - М.: Просвещение, 2007. - 96с.
    5. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии - СПб.: Издательство КАРО, 2005.
    6. Заикание / Под редакцией Н.А.Власовой, Бенкера Н.П.- М., 2005.
    7. Меньшикова С.В. Коррекция заикания у детей. Практическое пособие для логопедов и родителей. - Казань: ""Лиана"", 1999. - 112с.
    8. Основы логопедической работы с детьми /под ред. Г.В. Чиркиной - М.: АРКТИ, 2002.
    9. Поварова И.А. Коррекция заикания в играх и тренингах: Практическое руководство для заикающихся и логопедов. - СПб.: Союз, 2001. - 287 с.
    10. Селиверстов В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 208с.
    11. Соколов Д.Ю. Сказки и сказкотерапия - М.; Издательство Института психотерапии, 2005.
    12. Шкловский В.М. Заикание. - М., 1994. - 248с.
    13. Шохор-Троцкая (Бурлакова) М.К. Коррекция сложных речевых расстройств - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
    "
logo

Другие работы