355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия использования игры как формы логопедического воздействия при работе с детьми с ОНР

Диплом Педагогические условия использования игры как формы логопедического воздействия при работе с детьми с ОНР, номер: 179746

Номер: 179746
Количество страниц: 95
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия использования игры как формы логопедического воздействия при работе с детьми с ОНР , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования игры как формы логопедического воздействия при работе с д...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия использования игры как формы логопедического воздействия при работе с детьми с ОНР
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования игры как формы логопедического воздействия при работе с д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования игры как формы логопедического воздействия при работе с детьми дошкольного возраста с ОНР 5
    1.1. Понятие ОНР. Овладение навыками связной речи дошкольниками с ОНР 5
    1.2. Уровни речевого развития у детей с ОНР 13
    1.3. Характеристика связной речи у детей с ОНР 18
    1.4. Дидактическая игра как основной метод обучения в группах для детей с общим недоразвитием речи 22
    1.5. Влияние игры на развитие лексики дошкольников 25
    Вывод по первой главе 31
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работапо использованию игры как формы логопедического воздействия при организации работы с детьми дошкольного возраста с ОНР 33
    2.1. Характеристики обследуемых детей 33
    2.2. Обследование лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста 35
    2.3. Пути коррекции лексики с помощью игр 42
    2.4. Результаты применения дидактической игры для коррекции лексики 59
    Выводы по второй главе 66
    Заключение 68
    Список использованной литературы 71
    Приложения 74

    "
logo

Другие работы