355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия использования дидактических игр для обогащения словаря детей пятого года жизни

Курсовая Педагогические условия использования дидактических игр для обогащения словаря детей пятого года жизни, номер: 47325

Номер: 47325
Количество страниц: 31
Автор: vesm
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия использования дидактических игр для обогащения словаря детей пятого года жизни , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы обогащения словаря детей пятого года жизни 6
1.1. Возрастные особенности детей...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия использования дидактических игр для обогащения словаря детей пятого года жизни
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы обогащения словаря детей пятого года жизни 6
1.1. Возрастные особенности детей...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы обогащения словаря детей пятого года жизни 6
    1.1. Возрастные особенности детей пятого года жизни 6
    1.2. Методы и приемы обогащения словаря детей в свободном речевом общении 8
    1.3. Методы и приемы обогащения словаря детей на специальных занятиях 14
    Глава 2. Методические аспекты использования дидактических игр для обогащения словаря детей пятого года жизни 17
    2.1. Роль дидактической игры 17
    2.2. Обследование словаря детей пятого года жизни 22
    2.3. Методика педагогической работы по обогащению словаря дошкольников 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
    Приложение 1. 32
    Приложение 2. 34

    Список литературы
    1. Бондаренко Е.А. Дидактические игры для детей от трех до пяти лет. – М.: АСТ, 2008.
    2. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонение.- М.: Педагогика, 1990.
    3. Введение в психодиагностику: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др. Под ред. К.М.Гуревича – М.: Издательский центр « Академия », 2007.
    4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте - М.Просвещение, 2007.
    5. Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до шести лет. Популяр-ное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия разви-тия, 2006.
    6. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. Е.И.Рдиной, М.И.Поповой. – М.: Просвещение, 1972.
    7. Ермолаева М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников// Дошкольное воспитание.- 2005. - № 9.- С. 34-38.
    8. Крулехт М.В. Педагогическая технология // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 4.- С.36-42.
    9. Лидак Л.В. Специфика общения в сюжетно-ролевых играх // Психоло-гия дошкольника. Хрестоматия / Сост. Г.А.Урунтаева – М.: Академия, 2007.
    10. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: Искусство отношений. – М., 2006.
    11. Менжерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М.: Просвещение, 1982.
    12. Никонова О.В. Своеобразие дидактических игр и их педагогический потенциал // Дошкольное воспитание. – 1986. - № 4. – С.13-19.
    13. Печора К.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М.: Посвещение, 1986.
    14. Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр/Под.ред. Акшиной А., Акшиной Т., Жарковой Т. - М., 2005
    15. Рузская А.Г. Развитие общения ребенка с взрослыми и сверстниками // Хрестоматия / Сост. Г.А.Урунтаева – М.: Академия, 2007.
    16. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. заведений/ Под ред. В.П. Сластенина. – М.: Издательский центр “Академия”, 2006
    17. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры. – Москва: Просвеще-ние, 2007.
logo

Другие работы