Номер: 265366
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
Курсовая Педагогические условия формирования у детей дошкольного возраста экологического отношения к природе в процессе обучения естествознанию, номер: 265366
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психолого-педагогические подходы к проблеме формирования знаний о растениях у детей среднего дошкольного возраста 5
2. Уход за комнатными растениями как средство формирования экологических знаний у детей средней группы 12
3. Содержание и методика формирования знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей среднего дошкольного возраста 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список литературы 32
Список литературы:
1. Васина Е.В. Экологическая культура и культура устойчивого развития как один из компонентов профессионализма педагога нового типа / Е.В. Васина, Л.В. Гридаева // Образование. Карьера. Общество. – 2013. − № 3. – С. 3-14.
2. Гасанкадиева У.Ш. Экологическое воспитание дошкольников в ДОУ / У.Ш. Гасанкадиева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. − № 30. – С.168-171.
3. Григорьева, Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников / Г.Г. Григорьева. — М.: Академия, 1998.
4. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности / Г.Г. Григорьева. – М.: Академия, 2000.
5. Зебзеева В.А. О зависимости экологического развития детей дошкольного возраста от уровня идентификации с экологической субкультурой детства / В.А. Зебзеева // Современные проблемы науки и образования. – 2014. − № 4. – С. 3-10.
6. Зыкова О.А. Экологическая культура воспитателя детского сада / О.А. Зыкова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. − № 3. – С. 62-65.
7. Игнатьев, Е.И. Психология изобразительной деятельности детей / Е.И. Игнатьев. — М., 1971.
8. Казакова, Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников / Т.Г. Казакова. — М., 1983.
9. Карева В.Н. Работа по формированию представлений о природе в дошкольных образовательных учреждениях для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата / В.Н. Карева // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2013. − № 1. – С. 67-76.
10. Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду [Текст] / Т.С. Комарова. − М., 1990.
11. Комарова И.А. К вопросу о разработке экспериментальной модели методики формирования осознанного отношения к природе у детей дошкольного возраста / И.А. Комарова, С.В. Спирин // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2010. − № 2. – С. 61-63.
12. Малинин К.Г. Комнатные растения / К.Г. Малинин. – М.:Норита, 2011. – 452 с.
13. Масловская Л.З. Формирование экологических знаний у детей среднего дошкольного возраста средствами игровой деятельности / Л.З. Масловская, А.Ф. Галимова // Наука и современность. – 2016. − № 46. – С. 36-46.
14. Малыгина А.С. Современные подходы применения комнатных растений в школьной практике обучения биологии / А.С. Малыгина, Т.Б. Решетникова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Химия. Биология. Экология. – 2010. − № 1. – С.54-61.
15. Морозова Е.Е. Образовательный потенциал проекта «Мир комнатных растений» / Е.Е. Морозова, О.А. Федорова, О.А. Золотухина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011. − № 12. – С. 168-172.
16. Мухина, В. С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта [Текст] / В.С. Мухина. — М., 1981.
17. Нечипоренко И.В. Формирование трудовых умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста через экологию / И.В. Нечипоренко // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. − № 11. – С. 13-16.
18. Рубинштейн С.Л. Человек и мир: Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн – М.: Педагогика, 1973. – 423 с.
19. Сакулина, Н. П. Рисование в дошкольном детстве [Текст] / Н.П. Сакулина. — М., 1966.
20. Терентьева Л.И. Педагогическая сущность понятия «Ценностное отношение к природе» / Л.И. Терентьева // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2009. − № 3. – С. 138-142.
21. Тойгильдин А.Л. Комнатные растения / А.Л. Тойгильдин. – М.: Романта, 2013. – 327 с.
22. Удовика А.В. Инновационный подход к организации работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста / А.В. Удовика, М.В. Хрулева, С.В. Лакомова // Астраханский вестник экологического образования. – 2011. − № 2. – С. 59-67.
23. Флёрина, Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника [Текст] / Е.А. Флёрина. — М., 1961.
24. Шинкарева Л.В. Формирование экологической компетентности у детей старшего дошкольного возраста: опыт экспериментального исследования / Л.В. Шинкарева // Фундаментальные исследования. – 2013. − № 8. – С. 183-186.
Другие работы
390 руб.
390 руб.