355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия формирования самоконтроля в поведении старших дошкольников

Курсовая Педагогические условия формирования самоконтроля в поведении старших дошкольников, номер: 272633

Номер: 272633
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия формирования самоконтроля в поведении старших дошкольников , Оглавление

стр.
Введение 3

1. Научно-теоретические основы проблемы формирования самоконтроля 5
1.1. Понятие сам...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия формирования самоконтроля в поведении старших дошкольников
logo
Оглавление

стр.
Введение 3

1. Научно-теоретические основы проблемы формирования самоконтроля 5
1.1. Понятие сам...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    стр.
    Введение 3

    1. Научно-теоретические основы проблемы формирования самоконтроля 5
    1.1. Понятие самоконтроля 5
    1.2. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 8
    2. Педагогические условия формирования самоконтроля в поведении детей старшего дошкольного возраста 13
    2.1. Особенности формирования самоконтроля в поведении детей дошкольного возраста 13
    2.2. Психолого-педагогическое условия формирования самоконтроля в поведении детей старшего дошкольного возраста 21

    Заключение 27
    Список информационных источников 30

    Список информационных источников

    1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. С. Абрамова. - М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. - 811 с.
    2. Анастази А. «Психологическое тестирование». - СПб, 2000. - 68с.
    3. Бачурина В. Развивающие игры для дошкольников, М. 2010. – 157с.
    4. Веракса Н.Е. Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. / Н.Е. Веракса. - М.: Мозаика-синтез, 2010. - 96 с.
    5. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Издательство Смысл; Эксмо – 2005. -1136 с.
    6. Гуревич П.С. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 479 с.
    7. Давидчук А.Н, Селихова Л.Г. Дидактическая игра – средство развития дошкольников 3-7 лет. – М.: Сфера, 2013. - 41 с.
    8. Доронова Т. Н. Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду. – М.: Линка-Пресс. – 2009. - 90 с.
    9. Дудникова С.А. Современные подходы к социальному развитию детей в предшкольный период детства. // Предшкольное образование - проблемы и перспективы развития. - Ростов н/Д, 2007.
    10. Дьякова Н.И. «Диагностика и коррекция фонематического восприятия у старших дошкольников. – М.: Сфера, 2010. – 33 с.
    11. Егорова Т. Как проверить готовность ребенка к школе. - М, 2013 - 13 с.
    12. Загвоздкин В. Готовность ребенка к школе. Методическое пособие для родителей. / В. Загвоздкин. - М.: Деметра, 2011. - 96 с.
    13. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. Психическое развитие ребёнка. – М. Экзамен, 2010. - 37 с.
    14. Зорин С.С. Методические рекомендации по психодиагностике готовности детей к обучению в школе. / С.С. Зорин. - Глазов: Глазовский государственный педагогический институт, 2010 - 41 с.
    15. Игнатьева Т.В. 500 вопросов для проверки готовности ребенка к школе. В 2-х частях. ч.2 / Т.В. Игнатьева. - М.: Экзамен, 2013. – 32 с.
    16. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. /Е.Е. Кравцова. - М.: Педагогика, 2013. - 268 с.
    17. Лубовский Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути. / Д.В. Лубовский // Мир психологии, 2012. - № 2.- С. 128–138.
    18. Михайлова Е.Н, Азбукина Е.Ю. Основы специальной педагогики и психологии. – М. Экзамен, 2016. – 41 с.
    19. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. Учебник для студентов высших учебных заведений. / В.С. Мухина. - М.: «Академия», 2012 – 656 с.
    20. Немов Р.С. Психология: учебник для бакалавров / Р.С. Немов. -М.: Издательство Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 639 с.
    21. Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. / Н.И. Непомнящая. - М.: Педагогика, 2012-160 с.
    22. Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность к школе / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. - М.: ВЛАДОС, 2011. - 256 с.
    23. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2013. - 460 с.
    24. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе - М.: ТЦ «Сфера», 2010. - 240 с.
    25. Останкова Ю.В. Система коррекционно-развивающих занятий по подготовке детей к школе. – Волгоград: «Учитель», 2015. – 220 с.
    26. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: «Питер», 2010 – 720 с.
    27. Руденко Т.А. Год до школы: от А до Я. Демонстрационные материалы. / Т.А. Руденко. - М.: Генезис, 2012. - 56 с.
    28. Сидоренко Е. Методы математической обработки в психологии. – М.: 2007. - 75 с.
    29. Смирнова Е.О. Детская психология. /Е.О. Смирнова. - СПб.: «Питер», 2009. – 304 с.
    30. Шарохина В.Л. «Коррекционно – развивающие занятия: старшая, подготовительная группа». – М.: ООО «Национальный книжный центр», 2011, - 14 с.
    31. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды. [Текст] - М.: Академия, 2014. -560 с.
logo

Другие работы