354946 работ
представлено на сайте
Педагогические условия формирования опыта познавательной деятельности старших дошкольников

Курсовая Педагогические условия формирования опыта познавательной деятельности старших дошкольников, номер: 290133

Номер: 290133
Количество страниц: 24
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия формирования опыта познавательной деятельности старших дошкольников , "Оглавление
Введение………………………………………………………………………….2
Основная часть
Глава1. Теоретические основы развития познавательной д...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия формирования опыта познавательной деятельности старших дошкольников
logo
"Оглавление
Введение………………………………………………………………………….2
Основная часть
Глава1. Теоретические основы развития познавательной д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение………………………………………………………………………….2
    Основная часть
    Глава1. Теоретические основы развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста………………………………………..…….3
    1.1 Характеристика познавательной деятельности в старшем дошкольном возрасте…………………………………………………………………………….3
    1.2 Педагогические условия формирования опыта познавательной деятельности………………………………………………………………………9
    Глава2.Результаты развития старших дошкольников в процессе формирования опыта познавательной деятельности………………………….15
    Заключение……………………………………………………………………….22
    Список использованных источников…………………………………………...23
    Список использованных источников
    1. Божович Л. И. (1929-31/1935). Речь и практическая интеллектуальная деятельность ребенка (экспериментально теоретическое исследование). Культурно-историческая психология, N 1-3, 2016
    2. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 80 с.
    3. Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии : сб. стат. / под ред. Л. Ф. Обуховой, Г. В. Бурменской. - М. :Гардарики, 2014
    4. Занков Л. В. Избранные педагогические труды. -- 3-е изд., дополн. -- М.: Дом педагогики, 2012. -- 608 с.
    5. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды: В 2-х т. М., 2012
    6. Куликовская И.Э. Педагогические условия становления целостной картины мира дошкольников (Монография). - М.: Педагогическое общество России, 2012.
    7. Куликовская И.Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование, старший дошкольный возраст. - Москва: Педагогическое общество России, 2013. -80 с.
    8. Лихачев Б. Т. Педагогика. Курс лекций / Б. Т. Лихачев. - М. :Владос, 2014. - 647 с. - (Серия: Педагогическое наследие).
    9. Максакова В. И. Педагогическая антропология : учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Максакова. - М. : Издательский центр «Академия», 2014. - 208 с. - (Высшее профессиональное образование)
    10. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в дошкольном возрасте: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2015. - 96 с.
    11. Петрова В.Н. Этические беседы с детьми 4-7 лет: нравственное воспитание в детском саду: пособие для педагогов и методистов. - М.: Мозаика-Синтез, 2013. - 75 с.
    12.Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М., 2014.
    13. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. Н.Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой; Науч. -исслед. ин-т дошкольного воспитания Акад. пед. наук СССР. -- М.: Педагогика, 2012. -- 200 с.
    14. Савенков А.И. Путь к одаренности: исследовательское поведение дошколньников. - СПб.: Питер, 2014. - 272 с.: ил.
    15.Счастная А.М. По ступенькам нравственности: о воспитании старших дошкольников в семье - М.: Академия, 2015. - 63 с.
    16.Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. 80с.
    17. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. Том I, Том II, -- СПб., 2015
    18.Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / К. Фопель ;пер. с нем. - М. : Генезис, 2012. - 240 с
    19. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина. - Балашов: «Николаев», 2014. - 68 с
    20. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: Учеб. пособие. - М.: Просвещение, 2014. - 160 с.
    "
logo

Другие работы