355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия формирования образа семьи у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Педагогические условия формирования образа семьи у детей старшего дошкольного возраста, номер: 246654

Номер: 246654
Количество страниц: 75
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия формирования образа семьи у детей старшего дошкольного возраста , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИК...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия формирования образа семьи у детей старшего дошкольного возраста
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИК...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ 6
    1.1. Значение семьи в развитии дошкольника 6
    1.2 Особенности формирования представлений о семье у детей дошкольного возраста 14
    1.3. Содержание представлений о семье в программах дошкольного образования 23
    1.4. Специфика разновозрастной группы ДОУ 29
    Глава 2. СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ 37
    2.1. Аналитико-диагностическое изучение представлений о семье у детей дошкольного возраста 37
    2.2. Реализация педагогических условий формирования представлений о семье у старших дошкольников в условиях разновозрастной группы 46
    2.2.1. Программное содержание представлений о семье как комплекса представлений о семье дошкольников 46
    2.2.2. Организация совместной деятельности детей и родителей как средство актуализации субъективного семейного опыта ребенка и творческого освоения общего пространства представлений о семье 52
    2.3 Результаты сравнительного аналитико-диагностического исследования представлений о семье у дошкольников 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
    Приложение 1 67

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Абраменкова В. В. Совместная деятельность детей как фактор гуманизации межличностных отношений в группе (на примере изучения действенной групповой эмоциональной идентификации у дошкольников). — В сб.: Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания. М., 2015. С. 94—96.
    2. Аванесова В.Н. Воспитание и обучение в разновозрастной группе. – М.: АСТ, 2009. 198 с.
    3. Антонов А.И. Семья: функции, структуры. - М.Просвещение, 1993. 94 с.
    4. Байбородова JI.B. Педагогические основы регулирования социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся: Автореф. диссдокт. пед. наук. Казань, 2004. 36 с.
    5. Баринова Т.М. Семья и семейное воспитание // Педагогические вести / Под ред. Е.М. Кокорева. - Магадан, 1993. Вып. 1. С. 46-89.
    6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Академия, 2008. 298с.
    7. Буре Р.С., Михайленко Н.Я. Воспитание детей в дошкольных учреждениях села (в условиях разновозрастной группы). – М.: Дашко и К, 2014. 167 с.
    8. Буренкова Е.В. Исследование взаимосвязи стиля семейного воспитания, личностных особенностей ребенка и стратегии поведения значимого взрослого. – Пенза: Траст, 2010. 205с.
    9. Бушина В.Н. Формирование положительного образа родного дома // Дошкольное воспитание. 2016. № 10. С. 75.
    10. Венгер А.Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности. // Вопросы психологии. 2001. №3. С. 17-26.
    11. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. / Выготский Л.С. - СПб.: Союз, 2013. - 224 с.
    12. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. -М.: Академия, 2013. 433 с.
    13. Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. - М: Мозаика-Синтез, 2009. – 197 с.
    14. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова [и др.] / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович. СПб: Акцидент, 2004. 224с.
    15. Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, 3. А. Михайлова и др. — СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011.- 528 с
    16. Доронова Т.Н. Воспитание детей в малокомплектных дошкольных учреждениях. // Дошкольное воспитание. - 1994 - №2, с.46-50.
    17. Ермолова Т. В. Некоторые аспекты детского развития во взаимодействии с родителями, сверстниками и сиблингами. // Психологическая наука и образование. - 2016. - №3. - с.105 - 109.
    18. Зеньковский В.В. Психология детства. Екатеринбург,1995. 216 с.
    19. Карабанова О. А. Психология семейных отношений: Учебное пособие. — Самара: Издательство СИОКПП, 2012. — 122 с.
    20. Ковалев Г.А. Психическое развитие ребенка и жизненная среда // Вопросы психологии. 1993. № 1. С. 13-23.
    21. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Педагогика, 2000. 309 с.
    22. Коломийченко Л.В., Югова Л.И. Блочно-тематический план реализации «Программы социального развития детей дошкольного возраста». Пермь, 2003. 98 с.
    23. Коменский Я.А. Материнская школа.// Истории зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / под ред. С.Ф. Егорова. М.: Академия, 2000. С. 43-69.
    24. Краснощекова Л.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Ростов н/Д.: Феникс, 2006. 167с.
    25. Кудрявцев В.Т. Культурно-исторический статус детства: эскиз нового понимания. // Психологический журнал. - №3. - 2009. - с. 17-33.
    26. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / Под ред. А.Г. Рузской. (Серия «Психологи Отечества»). -М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2011. - 384 с.
    27. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 2008. – 167 с.
    28. Маркина А.Д. Знакомим дошкольников с семьей. // Дошкольное воспитание. 2017. №6. С. 34-38.
    29. Мудрик А.В. Социализация и воспитание. - М.., 2003. 164 с.
    30. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 456 с.
    31. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010. 304 с.
    32. Петровский А.В. Всегда ли правы родители? Психология воспитания.- М.: Владос, 2003. 294 с.
    33. Пугачев А. С. Влияние семьи на личность. // Молодой ученый. — 2012. — №7. — С. 310-313.
    34. Роджерс К. К науке о личности// История зарубежной психологии. - М.АСТ, 1996. С.109-173.
    35. Родители и дети: психология взаимоотношений: сборник. / Под ред. Е. А. Савиной и Е. О. Смирновой. - М.: Когито-Центр, 2003. - 228с.
    36. Смирнова Е. О.Исследование межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников // Вопросы психологии. — 2017. — № 1. — С. 27—37
    37. Спиваковская А.Я. Как быть родителями. - М.: Педагогика, 1998. – 213 с.
    38. Татаринкова Л.Ю. Я и моя семья. СПб: Издательский Дом «Литера», 2007. 163 с.
    39. Харчев А.Г. Мацковский М.С. Современная семья и ее проблемы. М., 2009. – 164 с.
    40. Целуйко В.М. Неполная семья: проблемы воспитания. – Волгоград: ВладПресс, 2010. – 198 с.
    41. Чукреева В. В. Влияние семьи на развитие личности ребенка, его благополучие. // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. II. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 180-183.
    42. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. 88 с..
    43. Эйдемиллер Э. Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб.: ПИТЕР, 2017. 656 с.
logo

Другие работы