355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия формирования мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста

Диплом Педагогические условия формирования мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста, номер: 276596

Номер: 276596
Количество страниц: 72
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия формирования мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста , Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования мотивационной готовности к обучению в школе у детей дошкольного ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия формирования мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования мотивационной готовности к обучению в школе у детей дошкольного ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования мотивационной готовности к обучению в школе у детей дошкольного возраста 8
    1.1. Проблема готовности к школьному обучению в психолого-педагогических исследованиях
    1.2 Компоненты готовности детей к школьному обучению и их характеристика 15
    1.3. Особенности мотивационной готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста 23
    1.4. Методы и формы работы по формированию у детей дошкольного возраста интереса к школе 28
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста 33
    2.1. Исследование уровня сформированности мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста 33
    2.2. Педагогические условия формирования интереса к школе у детей старшего дошкольного возраста 38
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 42
    Заключение 45
    Библиографический список 47
    Приложения 52

    Библиографический список
    1. Алтунина, И.Р. Развитие мотивов и мотивации социального поведения у детей дошкольного и младшего школьного возрастов [Текст] / И.Р. Алтунина // Психологическая наука и образование. – 2006. – №. 2. – С. 5-15.
    2. Алтынбаева, Е.А. Способность к целеполаганию как образовательная компетенция старших дошкольников [Текст] / Е.А. Алтынбаева, О.И. Близнецова. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2014. – №. 6. – 91 с.
    3. Андреева, А.Д. Особенности психологического развития дошкольников в современных цивилизационных условиях [Текст] / А.Д. Андреева // Вестник Мининского университета. – 2013. – №. 2. – 36 с.
    4. Андросова, Ю.В. Психологическая готовность к школе и преемственность программ дошкольного и начального образования [Текст] / Ю.В. Андросова // Начальная школа плюс До и После. – 2012. – №. 6. – 78 с.
    5. Антонюк, В.З. Формирование интеллектуальной готовности старшего дошкольника к учебе в школе [Текст] / В.З. Антонюк // Балтийский гуманитарный журнал. Калининград. – 2013. – № 3. – С. 5-7.
    6. Баранова, Э.А. Исследование познавательного интереса в структуре общей способности у дошкольников и младших школьников [Текст] / Э.А. Баранова // Вестник Мининского университета. – 2014. – №. 3. – С. 1-12.
    7. Боброва, Ю.О. Речевое развитие дошкольников в проектной деятельности [Текст] / Ю.О. Боброва, Н.И. Левшина // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №. 7-2. – С. 7-8.
    8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
    9. Божович, Л.И. Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна / Л.И. Божович. – М., 1995.
    10. Бритвина, О.Н. Формирование предпосылок универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехники [Текст] / О.Н. Бритвина, О.А. Мурзова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – №. 1. – 35 с.
    11. Буре, Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: методическое пособие [Текст] / Р.С. Буре. – М.: Издательство Мозаика- Синтез, 2011. – 145 с.
    12. Виноградова, Е.Л. Условия становления познавательной мотивации дошкольников 5–6 лет [Текст] / Е.Л. Виноградова // Психологическая наука и образование. – 2004. – №. 2. – С. 43-46.
    13. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М.: Смысл, 2011. – 224 с.
    14. Выготский Л.С. Проблема возраста // Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка / Под ред. Г.В. Бурменской. – 2-е изд. – М.: МПСИ, 2010. – С. 51–67.
    15. Вьюнова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. – 3-е изд. – М.: Академический проект, 2010. – 256 с.
    16. Вьюнова Н.И., Гайдар К.М., Темнова Л.В. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. - М.: Академический проект, 2003. - С.125.
    17. Гонина, О.О. Мотивационная готовность к школьному обучению и содержание общения дошкольников с родителями [Текст] / О.О. Гонина // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – № 3 – С. 81-84.
    18. Гордиец, А.В. Готовность ребёнка к школе [Текст]: учеб. пособие / А.В. Гордиец. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 243 с.
    19. Грудненко Е.А. Психологическая готовность к школе. Подходы отечественных психологов к определению психологической готовности // Тенденции развития педагогической науки: Материалы межд. заочной науч.-практ. конф. 23 октября 2010 г. – [Электр. ресурс].
    20. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
    21. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - СПб. - 2004. - 208 с.;
    22. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина – М.: Академический Проект, 2000. – 3-е изд., перераб. и доп. – 184 с.
    23. Давыдова, О.И. Работа с семьей в процессе предшкольной подготовки детей [Текст] / О.И. Давыдова // Начальная школа плюс До и После. – 2008. – № 12. – С. 9-13
    24. Елфимова, Н.В. Диагностика и коррекция мотивации учения у дошкольников и младших школьников [Текст]: учеб. пособие / Н.В. Елфимова. – М.: Изд-во МГУ, 2001. – С. 25-40.
    25. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – 3-е изд. – СПб.: Речь, 2010. – 152 с.
    26. Краковская, М.С. Ориентация профессиональной подготовки будущих специалистов на формирование их готовности к работе по совершенствованию взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / М.С. Краковская // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта, 2013. – №. 5. – С. 151-158.
    27. Кривых С.В., Урбанская М.В. Готовность к школе: теоретический анализ понятия // Вестник Тобольской государственной социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева. – 2010. – № 2. – С. 75–86.
    28. Литвиненко, С.В. Развитие познавательной активности детей предшкольного возраста [Текст] / С.В. Литвиненко // Журнал научно- педагогической информации. – 2010. – №. 4. – С. 41-44.
    29. Макарова, М.В. Сравнительный анализ интеллектуальной готовности дошкольников к школьному обучению в полных и неполных семьях [Текст] / М.В Макарова, А.А. Никитин // Вестник Пермского университета, 2013. – №. 1 (13). – С. 84-88.
    30. Маленькие граждане большого города: Коллективная монография. – СПб.: СОЮЗ, 2007. – 400 с.: ил.
    31. Малютина, С.В. Психологическая готовность дошкольников к школьному обучению [Текст] / С.В. Малютина // II Международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования». – Пермь: Издательство «Молодой ученый», 2012. – С. 63-65.
    32. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – 2-е изд. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
    33. Масаева, З.В. Формирование предпосылок учебной деятельности как важнейший аспект подготовки ребенка к школьному обучению [Текст] / З.В Масаева, Ш.И. Булуева // Наука и современность. – 2014. – №. 28. – С. 132-137.
    34. Мухина В.С. Что такое готовность к учению? // Начальная школа До и После. – 2010. – № 4. – С. 25–27.
    35. Нижегородцева Н.В. Системогенетический анализ готовности к обучению. – 2-е изд. – Ярославль: Аверс Пресс, 2012. – 90 с.
    36. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого – педагогическая готовность ребенка к школе. – М., 2001.
    37. Предшкольное образование: модели и реальность: учеб. пособие / М.Ю. Стожарова . – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 221 с. – (Высшее образование).
    38. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – 2-е изд. – М.: Аспект-Пресс, 2010. – 464 с.
    39. Сердюкова Е.Ф. Психолого-педагогическая диагностика готовности ребенка к обучению в школе как необходимый этап организации образовательного процесса в подготовительной группе ДОУ // Вестник Академии наук Чеченской Республики. – 2009. – № 1. – С. 173–178.
    40. Славина Л.С. Трудные дети: Авторский сборник / Ред. В.Э. Чудновский. – М.: МПСИ, 2002. – 432 с.
    41. Солдатов Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного возраста // Психолог в детском саду. – 2001. – № 3–4. – С. 30–34.
    42. Стожарова М.Ю. Предшкольное образование. Модели и реальность. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 224 с.
    43. Стожарова М.Ю. Формирование школьной зрелости дошкольников : [электронный ресурс] монография / М.Ю. Стожарова. – 2-е изд., стереотип. – М. : ФЛИНТА, 2011. – 115 с.
    44. Теппер Е.А., Грицкевич Н.Ю. Возраст ребенка и готовность к началу систематического школьного обучения // Сибирское медицинское обозрение. – 2011. – Т. 67. № 1. – С. 12–16.
    45. Терещенко М.Н. Готовность ребенка к обучению в школе как психолого-педагогическая проблема // Вестник Южно-Уральского государственного университета. – 2009. – № 9. – С. 58–61.
    46. Фатихова Л.Ф. Проблема готовности к школьному обучению. – [Электр. ресурс].
    47. Чуганова К.Е. Психологическая готовность старших дошкольников к обучению в школе. – М.: Изд-во Московской открытой социальной академии, 2011. – 60 с.
    48. Шванцара Й. Диагностика психического развития. – Прага: Авиценум, 1978. – 388 с.
    49. Шульга Т.И. Эмоционально-волевой компонент психологической готовности к обучению школьников // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – 2012. – № 1. – С. 60–66.
    50. Эльконин Д.Б. Психология игры. – 3-е изд. – М.: Владос, 2010. – 360 с.
logo

Другие работы