355266 работ
представлено на сайте
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Диплом ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ, номер: 314440

Номер: 314440
Количество страниц: 55
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования готовности старших дошкольников к обучению в школе 6 ...

Автор:

Дата публикации:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования готовности старших дошкольников к обучению в школе 6 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования готовности старших дошкольников к обучению в школе 6
    1.1 Педагогическая готовность детей к обучению в школе в психолого-педагогических исследованиях 6
    1.2 Структура готовности дошкольников к школьному обучению 11
    1.3 Педагогические условия формирования готовности старших дошкольников к обучению в школе 17
    Выводы по первой главе 23
    Глава 2. Опытно-поисковое исследование формирования готовности старших дошкольников к обучению в школе 24
    2.1 Организация и содержание эксперементального исследования 24
    2.2 Реализация педагогических условий формирования готовности детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе……...…...…31
    2.3Анализ и интерпритация результатов исследования……………….. …43
    Выводы по второй главе 46
    Заключение 48
    Список литературы 50
    Приложения 53

    Список литературы
    1. Акимова М.К. Психологическая коррекция умственного развития школьников. – М.: Педагогика, 2015. – 144 с.
    2. Амонашвили Ш.А. В школу с 6 лет. – М.: Педагогика, 2016. – 176 с.
    3. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? – М.: Просвещение, 2011. – 232 с.
    4. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу – М.: Академия, 2016. – 248 с.
    5. Безруких М.М. Почему не сбываются большие ожидания? // Школьный психолог, 2010. - №20.
    6. Божович Л.И. Психологическая готовность детей к обучению в школе. – М.: Просвещение, 2015. – 204 с.
    7. Божович Л.И. Избранные психологические труды. – М.: 2015. – 200 с.
    8. Боровский Л.А. Формирование готовности к школьному обучению детей с незначительными отклонения коммуникативной функции: Автореферат кандидатской диссертации. – М., 2015. – 88 с.
    9. Бугрименко Е.А., Венгер А.Л. Готовность детей к школе. – Томск: Пеленг, 2013. – 62 с.
    10. Вархотова Е.К., Дятко Н.В., Сазонова Е.В. Экспресс-диагностика готовности к школе: Практическое руководство для педагогов и школьных психологов. – М.: Генезис, 2014. – 48 с.
    11. Васильева О.С., Фалатов Ф.Р. Особенности психокоррекционной работы с детьми разного возраста // Журнал практического психолога. – 2009. - №4. С. 74-84.
    12. Венгер А.Л. Диагностика умственного развития дошкольников. – М., 2016. – 248 с.
    13. Венгер А.Л. Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту // Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста. – М., 2012. – 95 с.
    14. Волков Б.С., Волкова Н.В. Задачи и упражнения по детской психологии. – М.: Просвещение, 2011. – 143 с.
    15. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб., 2017. – 96 с.
    16. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: Психодиагностика и коррекция развития. – М., 2016.- 256 с.
    17. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. – СПб.: Речь, 2015. – 688 с.
    18. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – СПб.: Питер, 2014. – 208 с.
    19. Гуткина Н.И. Психологическая подготовка детей к школе в группе развития // Активные методы в работе школьного психолога. – М., 2016. – 178 с.
    20. Гуткина Н.И. Основные направления работы с младшими школьниками // Рабочая книга школьного психолога. – М., 2011. – 150 с.
    21. Дубровина И.В. Об индивидуальных особенностях школьников. – М., 2015. – 230 с.
    22. Зак А.З. Занимательные задачи для развития мышления / А. З. Зак // Начальная школа. 2015. - №5.
    23. Зак А.З. Групповое игровое занятие как метод определения интеллектуальной готовности детей 6 лет к обучения в школе / А. З. Зак. – М., 2014. – Т.2.
    24. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 2015. – 175 с.
    25. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. – М.: Знание, 2017. – 118 с.
    26. Кравцова Е.Е. Уровень развития общения как показатель психологической готовности к школе // Вопросы психологии. – 2014. - №5.
    27. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. – М.: Педагогика, 2016. – 152 с.
    28. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология детей шестилетнего возраста. – Минск, 2015. – 316 с.
    29. Коломински Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2014. – 190 с.
    30. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. – М., 2013. – Т.2.
    31. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975. – 240 с.
    32. Локалова Н.П. Психологическое развитие как составляющая образования / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. – 2013. - №1.
    33. Маркова А.К., Лидерс А.Г., Яковлева Е.Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. – П., 2012. – 185 с.
    34. Маркова А.К. Формирование интереса к учению у школьников. – М., 2013.
    35. Мухина В.С. Что такое готовность к учению? // Семья и школа. – М., 2015.
    36. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 2009. – 252 с.
    37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2015. – 712 с.
    38. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М, 2013.
    39. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М.: Просвещение, 2015. – 291 с.
    40. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. – М.: Академия, 2012. – 96 с.
    "
logo

Другие работы