355266 работ
представлено на сайте
Педагогические условия формирования экологических знаний у детей дошкольного возраста

Диплом Педагогические условия формирования экологических знаний у детей дошкольного возраста, номер: 234736

Номер: 234736
Количество страниц: 66
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия формирования экологических знаний у детей дошкольного возраста , Введение........................................................................................................3
Глава I Теоретическ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия формирования экологических знаний у детей дошкольного возраста
logo
Введение........................................................................................................3
Глава I Теоретическ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение........................................................................................................3
    Глава I Теоретические и методические основы формирования экологических знаний детей дошкольного возраста
    1.1 Экологическое образование детей дошкольного возраста на современном этапе..................................................................................................7
    1.2 Анализ современных программ по экологическому образованию дошкольников…………………………………………………………………...15
    1.3 Формирование знаний об экологических системах у детей старшего дошкольного возраста .........................................................................................20
    1.4 Дидактическая игра как условие формирования экологических знаний (об экологических системах)...................................................................25

    Глава II Опытно-экспериментальная работа по формированию знаний об экологических системах у детей старшего дошкольного возраста
    2.1 Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня знаний об экологических системах детей старшего дошкольного возраста……........33
    2.2 Использование дидактических игр в учебно-воспитательном процессе по формированию знаний об экологических системах ....................42
    2.3 Анализ результатов исследования на контрольном этапе эксперимента..........................................................................................................48
    Заключение.................................................................................................52
    Список используемой литературы.......................................................55
    Приложения................................................................................................61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Антипина, Г. Войди в лес другом [Текст] / Г. Антипина, Л. Чупрова, Е.Калараш // Дошк. воспитание. —2011. — № 8. — С. 34—41.
    2. Артамонова, Н. В. Формирование у дошкольников представлений о природе [Текст] / Н. В. Артамонова // Коррекц. педагогика. — 2011. — № 5. — С.80—82.
    3. Алексеев, В. А. 300 вопросов по экологии [Текст] / В. А. Алексеев. —Ярославль : Академия развития, 2013. — 239 с. : ил. — (Расширяем кругозор детей). — Библиогр.: с. 239.
    4. Асташина, Н. И. Экологическая орнитологическая тропа как
    эффективная форма экологического краеведения [Текст] / Н. И. Асташина //Биология в шк. — 2011. — № 4.— С. 41—43.
    5. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: Т.Ц. «Учитель», 2012.-с.21-23.
    6. Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие. Учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2013.-с.92-95.
    7. Букарева, О. Географическая площадка «Здравствуй, солнышко!» [Текст] / О. Букарева // Дошк. воспитание. — 2011. — № 1. — С. 74—76.
    8. Валова, М. Книжка-малышка о чистоте и порядке [Текст] / М. Валова //Дошк. воспитание. — 2013. —№ 5. — С. 14—16.
    9. Гребенникова, Л. В. Формирование экологического сознания младших школьников в условиях малого города [Текст] / Л. В. Гребенникова, Л. Н.Балябина // Нач. шк. — 2011. — № 2. — Прил.: С. 17—19. —(Библиотечка учителя).
    10. Горького Л.Г., Кочергина А.В., Обухова Л.А.. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников. Средняя старшая подготовительная группы. – М.: «ВАКО», 2012.-с.109.
    11. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. – М.:ТЦ «Сфера», 2013.-с.39-41.
    12. Диканова, И. На экологической тропе [Текст] / И. Диканова // Дошк. воспитание. — 2013. — № 3. — С. 62—64.
    13. Золотухина, О. А. Экологическая деятельность младших школьников [Текст] / О. А. Золотухина // Нар. образование. — 2012. — № 1. — С. 220—223.
    14. Корнилова В.М. «Экологическое окно» в детском саду: Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128с.
    15. Кузьмина И. И. Использование информационных технологий (мультимедийные презентации) в образовательной деятельности дошкольников [Текст] / И. И. Кузьмина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 54-56.
    16. Киреева Л.Г. Формирование экологической культуры дошкольников // Учитель. – Волгоград, 2012.-с.71-73.
    17. Лобов, В. А. Экологическая культура — забытое старое или актуальная педагогическая проблема? [Текст] / В. А. Лобов // Нар. образование. — 2011. — № 8. — С. 133—136.
    18. Масленникова О.М. Экологические проекты в детском саду //Учитель. – Волгоград, 2012.-с.38-39.
    19. Майкова, В. П. Методология педагогики и экологическое мировоззрение [Текст] / В. П. Майкова // Соц.-гуманитар. знания. — 2013. — № 1. — С. 289— 297.
    20. Мингазова, Т. Конкурсные задания к «экологическому ассорти» [Текст] /Т. Мингазова // Дошк. воспитание. — 2012. — № 2. — С. 43—44.
    21. Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми: Учебно – метод. Пособие для воспитателей детских садов и учителей. – Мн.: «Асар» - 2013. – 12-18.
    22. Молева, И. Наш общий дом - Земля! [Текст] : экол. путешествие для детей ст. дошк. возраста / И. Молева // Дошк. воспитание. — 2011. — № 3. — С. 40—46.
    23. Николаева, С. Н. Методика экологического воспитания дошкольников [Текст] : учеб. пособие / С. Н. Николаева. — 6-е изд., стер. — Москва : Академия, 2012. — 220 с. : ил. — (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Учебное пособие). — Библиогр.: с. 215—219.
    24. Николаева С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2013. –с.44-47.
    25. Николаева С.Н., Комарова И.А. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации. Изд-во «Гном», 2011. –с.67-69.
    26. Организация и методика проведения наблюдений на прогулке
    [Текст] : метод. рекомендации / [авт.-сост. А. П. Самородова]. — Тамбов :ТОИПКРО, 2013. —с. 27.
    27. Остапенко, В. В. Формирование экологической культуры младших школьников [Текст] / В. В. Остапенко // Нач. шк. — 2011. — № 2. — С. 53.
    28. Прохорова, С. Ю. Тропинка в природу: организация экологических исследований с младшими школьниками [Текст] : учебно-метод. пособие/
    С. Ю. Прохорова, Н. М. Фоминых. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. — 158 с. — (Школа развития). — Библиогр.: с. 71—72.
    29. Ридигер, О. Н. Взаимодействие школы и семьи в экологическом
    воспитании [Текст] / О. Н. Ридигер // Воспитание школьников. — 2012. — № 4.— С. 49—54.
    30. Работа библиотеки по экологическому воспитанию [Текст] : метод. рекомендации / Тамб. обл. ин-т повыш. квалификации работников образования ; [авт.-сост. Н. В.Мощенко, О. И. Шмаргалова]. — Тамбов : ТОИПКРО, 2013. —84 с.
    31. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.:Мозаика-Синтез, 2013. –с.4-7.
    32. Самородова, А. П. Игры в экологическом воспитании детей дошкольного возраста [Текст] : метод. рекомендации / А. П. Самородова, Л. В. Теплякова. — Тамбов : ТОИПКРО, 2013. — 38 с.
    33. Сивенкова О.А. Технология проектной деятельности в экологическом воспитании детей старшего дошкольного возраста. Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы: Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции. Томск, 6-7 ноября 2010 г. - Томск, 2013- с.154 - 156
    34. Смирнова В.В., Балуева Н.И., Парфенова Г.М. Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду: Программа и конспекты занятий. - СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена; Союз, 2011. – с.208.
    35. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины / составители Олешков М.Ю., Уваров В.М. - М.: Компания Спутник+, 2012 – с.191 .
    36. Саво И.Л. Планирование работы по экологическому воспитанию в разных возрастных группах детского сада: Учебно-методическое пособие. – Спб.: OOO «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2010. – с.56-60.
    37. Турыгина, С. В. «Экологический марафон» [Текст] : игры, фестивали, программы для дошкольников и нач. шк. / С. В. Турыгина, Н. А. Кашина. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. —121 с. — (Здравствуй, школа!). — Библиогр.: с. 123.
    38. Филонова, М. «Тропа здоровья» [Текст] : мини-походы в условиях Южного региона / М. Филонова // Дошк. воспитание. — 2011. — № 11. — С. 42 —45.
    39. Фёдорова, О. А. Ценность природы в восприятии младшего школьника [Текст] / О. А. Фёдорова // Нар. образование. — 2012. — № 1. — С. 224—226.
    40. Чернякова В.Н. Экологическая работа в ДОУ. Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2012. – 144 с.
    41. Фокина, В. Экологическое воспитание - это воспитание нравственности, духовности и интеллекта / В. Фокина / / Дошкольное воспитание. – 2013. – №7. – C.11-14.
    42. Шипицына, Г. М. Экологическое воспитание школьников и их родителей в аспекте диалога культур [Текст] / Г. М. Шипицына // Нач. шк. — 2012. — № 6. — С. 18—23.
    43. Экологическое воспитание дошкольников [Текст] / Пермский обл.совет ВООП; под ред. А. М. Федотовой. — 2-е изд., доп. и перераб. — Пермь :2012. — с28-31.
logo

Другие работы