352717 работ
представлено на сайте
Педагогические условия эффективного нравственного развития дошкольника средствами игры

Диплом Педагогические условия эффективного нравственного развития дошкольника средствами игры, номер: 290135

Номер: 290135
Количество страниц: 67
Автор: marvel10
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия эффективного нравственного развития дошкольника средствами игры , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ…...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия эффективного нравственного развития дошкольника средствами игры
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ…...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ……………………………….6
    1.1. Игра в дошкольном возрасте…………………………………..6
    1.2. Нравственное развитие дошкольников………………………..133
    1.3.Психофизические особенности дошкольника………………...20
    Вывод по 1 главе…………………………………………………….24
    ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫСРЕДСТВАМИ ИГРЫ.………………………………………...26
    2.1. Конструирующая диагностика нравственного развития у
    дошкольников средней группы…………………………………….26
    2.2. Программа нравственного развития детейсредствами игры в средней группе…………………………………………………………33
    2.3. Контрольная диагностика и анализ результатов опытно-экспериментальной работы………………………………………..............44
    Вывод по 2 главе…………………………………………………….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….53
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………..56
    Приложение 1………………………………………………………………52
    Приложение 2………………………………………………………………65
    Приложение 3……………………………………………………………67
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

    1. Андреева А. Д. Детская игра как проблема современного образования // ScienceTime. - 2015. - №3 (15). - С.27-34.МГУП. - 2013. - №7. - С.170-176.
    2.Бозиева С. К., Ногерова М. Т. Влияние дидактической игры на развитие памяти детей дошкольного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2015. - №44. - С.26-30.
    3 Буре, Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3–7 лет. ФГОС / Р.С. Буре. – М. : Мозаика-синтез, 2014. – 80 с.
    4. Бутенко Л. Б. Особенности развития ребенка 4-5 лет. - <http://www.b17.ru/article/39006/.
    5. Вавилова И. Н. Когнитивно–нравственное развитие дошкольника // Вестник Социально-педагогического института. - 2013. - №1 (6). - С.10-12.
    6. Виноградова А.М. Нравственное воспитание дошкольника в системе психолого-педагогической антропологии//Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. - 2013. - №1. - С. 4-10.
    7. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Юрайт, 2013. - 510 c.
    8. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
    9.Габдулхаков В. Ф. Игра в дошкольном возрасте: анализ состояния в среднем Поволжье // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2016. - №5. - С.54-56.
    10.Голоюс Е. А. Исследование развития нравственного сознания у детей дошкольного возраста // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. - 2012. - №28. - С.1188-1193.
    11. Гришина Н. В. Проблемы игры в дошкольном возрасте // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2014. - №2. - С.14-18.
    12. Диагностика игровых умений дошкольника: учебно-методическое пособие/ Сост. Т.А. Криволесова - Николаевск-на-Амуре: Изд-во НнАПК КМНС филиала КГБОУ СПО ХПК, 2013.
    13. Долгова В. И., Овчарова Р. В. Психологические детерминанты нравственного развития дошкольника // Вестник ЧГПУ. - 2014. - №6. - С.40-48.
    14. Дружинина М. А. К вопросу об иллюстрировании пособий развивающего направления для детей младшего и среднего дошкольного возраста согласно особенностям их мышления // Вестник
    15.Дюжакова М. В., Лавлинская О. И., Коломеец А. В. Продуктивная деятельность как средство развития дошкольника // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2016. - №5. - С.580-582.
    16.Забельская Т. В. Роль народного искусства в нравственном воспитании детей дошкольного возраста // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. -№1 (25). - С.165-171.
    17. Королёва М. Б. Развитие нравственных качеств личности старших дошкольников в процессе музыкально-творческой деятельности // Интернет-журнал Науковедение. - 2013. - №5(18). - С.10.
    18. Кошкина Н. Р., Ельцова Т. Н., Офицерова С. С. Подвижная игра как средство реализации ФГОС до // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2016. - №5. - С.679-681.
    19. Кузнецова О. Н. Формирование гуманных чувств у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевых игр // Вестник ПензГУ. - 2015. - №2 (10). - С.32-36.
    20. Куприянова А. Особенности развития детей 4-5 лет. - <https://medaboutme.ru/mat-i-ditya/publikacii/stati/razvitie_ditey/osobennosti_razvitiya_detey_4_5_let/?utm_source=copypaste&utm_medium=referral&utm_campaign=copypaste
    21. Кусова М. Л. Художественно-эстетическое воспитание ребенка дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы и фольклора // Педагогическое образование в России. - 2013. - №6. - С.143-148.
    22.Кучмезова М. А., Ногерова М. Т. Особенности развития воображения у дошкольников в процессе проведения сюжетно-ролевых игр // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2015. - №44. - С.47-51.
    23.Лохвицкая Л.В. Методический инструментарий нравственного воспитания дошкольников// Детский сад от А до Я. - 2013. - №5(65). - С. 126-145.
    24. Наумова Т.В., Тихомирова О.Б. / Naumova T.V., Tikhomirova O.B., 2014. Духовно-нравственное развитие дошкольников в условиях детского сада. - <http://oaji.net/articles/2014/245-1394271235.pdf
    25.Масловская Л.З., Галимова А.Ф. Формирование экологических знаний у детей среднего дошкольного возраста средствами игровой деятельности // Наука и современность. - 2016. - №46. - С.36-43.
    26. Мельникова Т. С. Особенности развития детей 4-5 лет. - <http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/09/29/osobennosti-razvitiya-detey-4-5-let
    27.Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.
    28. Муравлева Н. Г. Общая характеристика развития ребенка дошкольного возраста. - <http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/09/19/tema-obshchaya-harakteristika-razvitiya-rebenka-doshkolnogo-vozrasta
    29. Мустафин Т. Р. Диалектическое мышление и культурная конгруэнтность дошкольников // КПЖ. - 2015. - №4-1. - С.145-151.
    30.Мясникова З. Нравственное воспитание в контексте ФГОС ДО. . - <http://www.maam.ru/detskijsad/http-www-maam-ruuserszina240258-nravstvenoe-vospitanie-v-kontekste-fgos-do.html
    31.Нуриева Е. Р. Нейропсихологический анализ высших психических функций детей среднего и старшего дошкольного возраста // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2014. - №2. - С.48-55.
    32. Особенности нравственного развития детей дошкольного возраста. - <http://studme.org/1992040125802/psihologiya/osobennosti_nravstvennogo_razvitiya_detey_doshkolnogo_vozrasta
    33. Официальный сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 153». - <http://dou153.ivedu.ru.
    34. Потаповская О. М. Историко-педагогическая ретроспектива развития теории духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста // Вестник ПСТГУ. Серия «Педагогика. Психология». - 2012. - № 3. -С. -43-67.
    35.Потаповская О. М. Моделирование духовно-нравственного воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении на основе ценностных доминант отечественной социокультурной традиции // Вестник ПСТГУ. Серия «Педагогика. Психология». - 2013. - № 1. - C. - 27-50.
    36.Потаповская О. М. Особенности реализации духовно-нравственного воспитания детей в современной практике дошкольных образовательных учреждений // Вестник ПСТГУ. Серия «Педагогика. Психология». - 2012. - № 4. - C. 64-83.
    37. Потаповская О. М. Результаты реализации в дошкольных образовательных учреждениях Москвы и регионов модели духовно-нравственного воспитания детей на основе отечественной социокультурной традиции // Вестник ПСТГУ. Серия 4: Педагогика. Психология. - 2013. - №29 (2). - С.7-35.
    38. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» - < .http://www.consultant.ru.
    39. Психодиагностика в дошкольном возрасте: практикум для студентов, обуч. по спец. 1-86 01 01-02 «Социальная работа» и 1-23 01 04 «Психология» / cост. О. В. Конькова. – Минск : БГУ, 2012. – 56 с.
    40. Романович О. А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4–5 лет / О.А. Романович ; Кольцова Е. П. – Москва : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. – 100 с.
    41. Савенкова И. В. Игра как средство актуализации возможностей интеллектуального развития ребенка // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2015. - № . - С.105-108.
    42. Семёнова Т. А. Подвижная игра как средство подготовки ребенка-дошкольника к жизни // Педагогика и психология образования. 2014. №1. - < http://cyberleninka.ru/article/n/podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-podgotovki-rebenka-doshkolnika-k-zhizni (дата обращения: 17.04.2017).
    43. Склярова Т. В. Психологическая характеристика дошкольного возраста. - <http://mirznanii.com/a/208321/psikhologicheskaya-kharakteristika-doshkolnogo-vozrasta
    44. Смирнова Е. О. Игра как деятельность и как форма обучения // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2016. - №5. - С.62-63.
    45. Тодорова М. С. Народные игры в жизни детей дошкольного возраста // ПНиО. - 2015. - №5 (17). - С.70-74.
    46. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, МПСУ, 2013. - 256 c.
    47. Хватова И. В. Значение игры, для развитие детей в дошкольном возрасте- <http://www.b17.ru/article/69176/.
    48.Чепайкина И. А. Дидактическая игра как средство развития самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2013. - №4.- С.42-44.
    49. Чернышева Е.И., Левашова Л.И., Белых И.В. Духовно-нравственное воспитание обучающихся в объединениях центра дополнительного образования // Перспективы науки и образования. 2014. № 6 (12).
    50. Финогенова Н. В., Решетов Д. В. Использование подвижных игр в формирование социальных компетенций детей дошкольного возраста // Концепт. - 2013. - №S8. - С.41-45.

    "
logo

Другие работы