352717 работ
представлено на сайте
Педагогические условия адаптации к ДОУ

Диплом Педагогические условия адаптации к ДОУ, номер: 246653

Номер: 246653
Количество страниц: 76
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия адаптации к ДОУ , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ О...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия адаптации к ДОУ
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ О...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Сущность адаптации к социальной среде в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Особенности адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации 17
    1.3. Особенности организации образовательной работы в ДОО 27
    1.3. Педагогическая работа с родителями в период адаптации 35
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 43
    2.1. Организация и методики исследования 43
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 48
    2.3. Педагогические условия адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОО 53
    2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69
    Приложения 73

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Адаптация / Крысько В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии. - СПб.: Питер, 2003. -С.7
    2. Аркин Е.А. Дошкольный возраст. -М., 1988.
    3. Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М.: Смысл, 2002. – 136 с.
    4. Баданика Л. А. Организация адаптации родителей к детскому саду //Дошкольное воспитание. 2007. - № 5.
    5. Балл Г.А. Понятие адаптации и её значения для психологии личности / Балл Г.А. // Вопросы психологии. – 1989.- №1.- С.10-12.
    6. Березин В.Ф. Психическая адаптация и тревога// Психические состояния. Хрестоматия / Сост. Л.В. Куликов - СПб., 2000. — С. 175-181.
    7. Божович Л.И. Личность и ее формирование. – М.: Академия, 2010. – 218 с.
    8. Большакова Л. К. О работе с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации к ДОУ / Дошкольное воспитание. - 2007.- № 5
    9. Волков Б. С., Волкова Н. В. Детская психология в вопросах и ответах. – М.: Сфера, 2002 – 256 с.
    10. Галигузова Л. Н., Смирнова Е. О. Ступени общения: от года до шести. М., 1996.
    11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. [Текст]: учебное пособие/А.Н.Гвоздев – М.: Просвещение 2008
    12. Герасимова Л.Д. Проблема адаптации детей в дошкольном учреждении // Фестиваль педагогических идей [Электронный ресурс]: http://festival.1september.ru/articles/632096/
    13. Гриценко В.В. Теоретические основы исследования социально-психологической адаптации личности/группы в новой социо- и этнокультурной среде //Проблемы cоциальной психологии личности. - Саратов: Издательство Саратовского университета. – 2005. – Вып. 2. http://psyjournals.ru/articles/d8485.shtml
    14. Двойнова А. Ф. Система работы с педагогами, воспитанниками и их родителями в адаптационный период // Справочник старшего воспитателя. –2009. – № 9. – С. 61–68.
    15. Доронова Т. Н. Адаптация ребенка к ДОУ: новые подходы //Обруч. - 2006.- № 5.
    16. Дорохина Н. В детский сад идти пора //Дошкольное воспитаниею - 2007. - № 5.
    17. Зинченко, В.П. Психологическая педагогика. Материалы к курсу лекций Ч.1. - Самара, Живое знание. - 1998. - 126 с.
    18. Калинина, Р., Семенова, Л., Яковлева, Г. Ребенок пошел в детский сад… // Дошкольное воспитание. 1998. №4. – с.2-11.
    19. Карако П.С. Адаптация.// Новейший философский словарь. – Минск. 1998.
    20. Каралашвили Е. А., Малахова Н. Е. Организация работы по адаптации детей к ДОУ // Справочник старшего воспитателя. – 2010. – № 7. – С. 22–34.
    21. Клейберг, Ю.А. Социальная психология девиантного поведения. - М.: Ульяновск, 2005. -416 с.
    22. Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы / под ред. Л. М. Щипицыной, Е. И. Казаковой.- Спб.: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. – 108с.
    23. Королева С.В. Стадии процесса социальной адаптации в дошкольном образовательном учреждении.// Вестник соуиально-гуманитарного образования и науки. – 2011. - №3. - С. 54-59.
    24. Лебедева Л.Д. Арт-терапия в системе педагогического образования / Личность: образование, воспитание, развитие. - Сб. статей и научных материалов. – Ульяновск: УлГПУ, 2002. - С. 77 – 85.
    25. Липский И.А. Педагогическое сопровождение развития личности: теоретические основания.// Теоретико-методологические проблемы современного воспитания: Сборник научных трудов. - Волгоград, Перемена, 2004 - С. 280-287.
    26. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: Академия, 2012. – 136 с.
    27. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития. – М.: Просвещение, 1999. – 362 с.
    28. Налчаджян, А.А. Личность, групповая социализация и психическая адаптация / Налчаджян А.А. – Ереван, 1986.- 254 с.
    29. Ольшанский Д.В. Адаптация социальная./Философский энциклопедический словарь. – М.: Просвещение, 1989. – 896 с.
    30. Осипов Г.В. Социология. Основы общей теории. - М.: Норма, 2003 - 912 с.
    31. Паршукова С В Факторы адаптации к детскому дошкольному учреждению (ДЦУ) // Вестник Коми государственного педагогического института, Выпуск 3 - Сыктывкар, 2006-С 33-37,
    32. Петровский А.В., Петровский В.А. Индивид и его потребность быть личностью.// Вопросы философии, 1992. -№7. – С. 24-29.
    33. Петровский, А.В., Шпалинский, В.В. Социальная психология коллектива. Учебное пособие для студентов педагогических институтов.- М.: Просвещение, 1999. - 350 с.
    34. Печера К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г. Дети в дошкольных учреждениях. - М.: ВЛАДОС.2004. - 172 с.
    35. Пистун Ю. В. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации ребенка и его семьи к условиям дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Ю. В. Пистун, К. И. Григорян, Г. П. Ковачева // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 1064-1066.
    36. Психология адаптации и социальная среда: современные подходы, проблемы, перспективы / Рос. акад. наук, Ин-т психологии ; отв. ред.: Л. Г. Дикая, А. Л. Журавлев. - Москва : Институт психологии РАН, 2007. - 622 с
    37. Рожков, М. И. Социально-педагогическое сопровождение: концептуальное осмысление процесса / М. И. Рожков // Психология и педагогика социального воспитания : материалы научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения А. Н. Лутошкина. - Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова, 2005.
    38. Рубчевский К.В. Социализация личности: интериоризация и социальная адаптация // Общественные науки и современность. - 2003. - № 3. -С. 147-151.
    39. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Академия, 2002. – 369 с.
    40. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р. В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Вуковой. М., 2000.
    41. Теплюк С. Н. Улыбка малыша в период адаптации // Дошкольное воспитание. 2006. № 3.
    42. Толочек, В. А. Адаптация субъекта к социальной среде: парадоксы, парадигмы, психологические механизмы / В. А. Толочек. //Мир психологии. 2006. № 3. - С.131-146
    43. Цылев В.Р. О проблеме психологической адаптации детей. // Психологическая наука и образование. 1998.- № 3-4.- С.31-37.
    44. Шапарь В.Б. Словарь практического психолога / В.Б. Шапарь. - М., ACT-2004. - 734 с.
    45. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия, 2007. – 317 с
logo

Другие работы