355266 работ
представлено на сайте
Педагогические требования к применению электронных средств обучения

Курсовая Педагогические требования к применению электронных средств обучения, номер: 265057

Номер: 265057
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические требования к применению электронных средств обучения , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ, КАК КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И СИСТЕМ...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические требования к применению электронных средств обучения
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ, КАК КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И СИСТЕМ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ, КАК КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И СИСТЕМЫ ДЕЙСТВИЙ ПЕДАГОГА 5
    1.1. Педагогическая технология: сущность и значение в современной сфере образования 5
    1.2. Структурные элементы, взаимосвязи и требования к применению педагогической технологии 10
    ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 14
    2.1. Электронные средства обучения, как основа организации и функционирования информационной интерактивной среды для обеспечения качественных образовательных услуг 14
    2.2. Принципиальные основы и преимущества и требования к использованию электронных средств обучения в деятельности учителей-логопедов 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ. 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
    2. Артюхина М.С. Аппаратная составляющая интерактивных технологий образовательного назначения / М.С. Артюхина, О.И. Артюхин, И.И. Клешнина // Вестник Казанского технологического университета. - 2014. - № 8. - С. 308-314.
    3. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии /В.П. Беспалько - М.: Педагогика, 2014. – 192с
    4. Вакуленко Л.С. Интернет как средство индивидуального самообразования учителя-логопеда / Л.С. Вакуленко // Школьный логопед. - 2015. - № 2. - С. 12-21.
    5. Виноградов А.Ю. Педагогический мониторинг развития профессионального лицея: автореф. дис. … канд. пед. наук. / А.Ю. Виноградов. - Магнитогорск, 2014. – 24 с.
    6. Витченко О. В. Интерактивность как одно из основных требований к современным электронным образовательным ресурсам / О. В. Витченко // Международный журнал экспериментального образования. - 2013. - № 4. - С. 66-68.
    7. Воронкова О.Б. Информатика: методическая копилка преподавателя / О.Б. Воронкова. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 320 с.
    8. Вренева Е.П. Ресурсы информационно-компьютерных технологий в обучении дошкольников с нарушениями речи / Е.П. Вренева // Логопед. - 2016. - № 5 -. С. 46-52.
    9. Гришин А.В. Проблема актуализации социально-педагогической инициативы специалистов профессиональной школы. / А.В. Гришин, Л.М. Кустов. - Челябинск: Акме-проф, 2013. – 110 с.
    10. Гузеев В.В. Основы образовательной технологии: дидактический инструментарий / В.В. Гузеев. – М.: Сентябрь, 2013. – 192 с.
    11. Демина Е.В. Информационная интерактивная среда как ресурс подготовки преподавателей ВУЗов к исследовательской деятельности в системе магистратуры / Е.В. Демина // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2015. - № 1.(17) - С. 96-101.
    12. Душкина И. Е. Использование информационных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда / И. Е. Душкина // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2013. - № 30. - С. 120–124.
    13. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма современного образования / И.А. Зимняя // Эксперимент и инновации в школе. - 2014. - № 4. - С. 7-13
    14. Клюев Ф.Н. Подготовка руководителей к деятельности поразработке и осуществлению программ инновационного развития учреждений начального профессионального образования:
    15. Ковалева A.B. Понятие педагогической технологии как предмет научных споров / A.B. Ковалева // Язык в контексте межкультурных и национальных взаимосвязей: Материалы II международной заочной научно-практической конференции. - Казань: КГМУ, 2014. - С. 108-112.
    16. Коджаспирова Г.М. Педагогика: Учебник. / Коджаспирова Г.М. – М.: КНОРУС, 2014.- 744 с.
    17. Кузнецов А. В. Электронные образовательные ресурсы: перспективы и направления развития / А. В. Кузнецов // Высшее образование сегодня, - 2014. - № 8. - С. 20-26
    18. Кузьмина Е.В. Использование информационных технологий в работе учи¬теля-логопеда общеобразовательной школы / Е.В. Кузьмина // Логопед. 2014. - № 5. - С. 4-11.
    19. Кустов Л.М. Исследовательская деятельность инженера-педагога. Основы педагогической теории / Л.М. Кустов. - Челябинск: ЧФ ИРПОМО РФ, 2013. – 207с.
    20. Норенкова Н. А. Проектирование педагогических технологий в системе повышения квалификации специалистов профессиональной школы: Автореф. дис. … канд. пед. наук. / Н.А. Норенкова. – М., 2013. – 24 с.
    21. Онищук А.А. Использование персонального компьютера в работе учителя-логопеда / А.А. Онищук // Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. – 2016. - № 2. – С. 69-73
    22. Пометун А.И. Современный урок. Интерактивные технологии обучения: Науч.-метод. Пособие / А.И. Пометун, Л.В. Пироженко. – М.: Издательство А.С.К., 2014. -192 с.
    23. Романова Е.С. К проблеме дефиниции понятий «образовательная технология», «педагогическая технология», «технология обучения» в современной педагогической науке / Е.С. Романова // Психология, социология и педагогика. - 2016. - № 5 (56). - С. 27-32.
    24. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К.Селевко - М.: Педагогика, 2013. - 256 с.
    25. Sessoms D. Interactive instruction:Creating interactive learning environments through tomorrow’s teachers / D. Sessoms // International Journal of Technology in Teaching and Learning. - 2013. - 4(2). - С. 86-96.
    26. Градова Т.В. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованным учреждением. - Режим доступа: http://joumal.kuzspa.ru/articles/42.
    27. Педагогические идеи Я.А. Коменского – Режим доступа: http://maxbooks.ru/pedogog/pg96.htm
    28. Помялова Л.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе / Л.В. Помялова, Н.Н. Гончаренко. - Режим доступа:: http://www.logoped.ru/pomalv01.htm
    29. Современные педагогические технологии – Режим доступа: https://multiurok.ru/informatics1/files/sovriemiennyie-piedaghoghichieskiie-tiekhnologh-12.html
    30. Толковый словарь Даля – Режим доступа http://gufo.me/dal_a
    31. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования. - Режим доступа http://www.методкабинет.рф/index.php/fgosnoo.html
logo

Другие работы